Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
  • maxys146
  • 2 октября 2013 в 13:08
Я-б с удовольствием ознакомился…
+12
maxys146
  • maxys146
  • 2 октября 2013 в 13:06
Правее правого…
Пусть пешеход хоть 100 раз олень, но так ездить тоже надо быть недалекого ума…
0
maxys146
  • maxys146
  • 2 октября 2013 в 12:50
Ну остановиться-то не сложно, извиниться… Сам цеплял пару раз, останавливался, извинялся, и ни разу негатива со стороны водителя при этом не было.
0
maxys146
  • maxys146
  • 2 октября 2013 в 10:48
Спасибо, дельные замечания, дополним на досуге)
+8
maxys146
  • maxys146
  • 2 октября 2013 в 1:16
Вот мое. Хоть и не междурядье, но такие «нежданчики» встречались частенько, особенно в люблино…

Соответственно скорость 40, оттормозился с запасом не особо напрягаясь… что больше всего поразило что она вообще не смотрела на дорогу…
0
maxys146
  • maxys146
  • 2 октября 2013 в 1:12
Примерно так и думал что нифига не видно. Сам авто не вожу, просто предположил)
0
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 22:12
Я уже писал свое мнение на этот счет;)
все-же лучше не надеяться на фары-аварийку-прямоток, а просто всегда быть готовым к неожиданностям и не летать;)
+7
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 21:56
Уж извиняйте но мы адепты q3a )))
+4
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 21:14
Да можно конечно, только все-же лучше не надеяться на фары-аварийку-прямоток, а просто всегда быть готовым к неожиданностям и не летать;)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 21:13
С учетом того что дистанция у нас не соблюдается никогда, можно сказать что половинка авто это уже дыра)
+1
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 21:08
Насчет дальнего можно поспорить, с ним сложнее определить расстояние до мотоцикла. Про аварийку согласен, очень полезна в междурядье. Особенно ночью когда в свете фар непонятно что едет.
0
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 21:06
Этому надо учиться и приходит это только с опытом. Поначалу надо за что-то «цеплять» взгляд, на что-то ориентироваться. Так и проще и безопаснее.
+8
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 20:16
Не поверишь, в Москве так-же)))
+1
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 19:58
Спасибо, дополнил) Вообще список далек от идеала, его надо иллюстрировать и переписывать, надо будет найти время…
А скорые да, пока их обгонишь 7 раз куда нибудь впишешься…
0
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 19:47
Бывало тоже, благодаря тому что скорость в мотополосе держал невысокую, хотя все чисто было, оттормозился один раз в паре см от двери)
+4
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 19:46
То есть у тех кто ездит не первый сезон законы физики другие? И оттормозиться могут с 80км/ч за 5 метров?;)
+4
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 19:45
Как лезли так и будут лезть, и ничего с этим не сделаешь) Лучше лезть в междурядье имея хоть какие-то представление о нем, чем вообще с бухты-барахты, не?
Я например на второй день уже залез в тяжкое междурядье на волгоградке(в дождь еще). А иначе никак))
+4
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 19:38
Можешь написать рассказ «Как выжить на мотоцикле на МКАДе»)))
+1
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 19:29
МКАД отдельная история, тем более со своей «мотополосой». В основном писал про ТТК и проспекты всякие…
+3
maxys146
  • maxys146
  • 1 октября 2013 в 19:21
Спасибо)
Это конечно не все, но с ходу сформулировать все мысли сложно, будем продолжать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна