Пробовал входить в поворот на нейтралке. Никуда не вылетал, только при выходе с поворота выравнивался намного раньше потому что не мог ускориться после апекса. А вот если выжать сцепление в самом повороте то да, будет жесткий расколбас, но опять-же, не за счет того что выжато сцепление, а потому что силы воздействующие на мот резко меняют свои направления.
Когда сцепление выжимают весь мот сразу становится легче и ускоряется вперед, попробуй на моте и на машине.
Новые законы физики?))))) Давайте всегда ездить с выключенным сцеплением, мы-ж разноняемся и легче становимся))
Агрументы я приводил не раз, в том числе и в своем посте про торможение.
P.S. Машины у меня нет и не было, мне легче принять физику мотоцикла без стереотипов;)
Моя многочасовая практика на площадке доказывает обратное.
А миф этот только потому что мало кто умеет пользоваться задним тормозом. Ну и плюс опыт авто, который во многом мешает а не помогает…
Иногда имеет смысл положить байк, чтобы избежать полётов с непредсказуемыми последствиями.
Ага, проскочить под фурой например. Но я не знаю таких людей кроме профессиональных каскадеров)))
Если на человеке имеется полный экип, то скольжение по асфальту всегда предпочтительнее, чем полёты через руль
Если есть возможность скользить по асфальту, значит есть возможность колесами тормозить, а если есть препятствия, то ложи-не ложи все равно расшибешься.
Положить мотоцикл — это инстинктивный манёвр.
Простите, х**ня это а не маневр. Положил мотоцикл = обос*ался и пережал тормоза, и ничего более.
возможно, есть смысл погасить скорость об асфальт в контролируемом скольжении
Нет такого понятия, контролируемое скольжение. Как упал так и прилетишь.
А я предлагаю с 60 остановиться только двигателем и только задним тормозом. И посмотреть что эффективнее;)
2-е уже грозились видео показать, пропали что-то;)
Кто на машине при экстренном торможении выжимает сцепление? Мотор помогает тормозить, на мото так же.
Все тормозное усилие двигателя с лихвой перекрывается тормозом. Уже 2 раза на форумах грозились провести эксперимент который я предлагал. Тормозить с 60 до 0 цисто двигателем и чисто тормозом. И посмотреть что эффективнее)) Что-то тестировщики потерялись)
Выжатие сцепление придумали для начинающих, что-бы они движек не залгушили при остановке.
Выжатое сцепление придумали потому что тормоза эффективнее и при экстренном торможении мне будет откровенно по**й, заглохнет мот или нет, главное мне не оказаться на столбе.
Ога, чтобы движок в какой-то момент начал на холостых мот вперед толкать вместо торможения)))
А передачи сложнее щелкать(особенно при экстренном) чем сцепление выжать.
Ну этот типчик хорошо прославился и был пойман на порше. Правда отделался легким испугом. И многие его ой как не любят, в основном за то что занимался(не знаю как сейчас) бездоками краденными мотами.
А стабилизируется мот в основном за счет эффекта гироскопа.
Агрументы я приводил не раз, в том числе и в своем посте про торможение.
P.S. Машины у меня нет и не было, мне легче принять физику мотоцикла без стереотипов;)
А миф этот только потому что мало кто умеет пользоваться задним тормозом. Ну и плюс опыт авто, который во многом мешает а не помогает…
Если есть возможность скользить по асфальту, значит есть возможность колесами тормозить, а если есть препятствия, то ложи-не ложи все равно расшибешься.
Простите, х**ня это а не маневр. Положил мотоцикл = обос*ался и пережал тормоза, и ничего более.
Нет такого понятия, контролируемое скольжение. Как упал так и прилетишь.
2-е уже грозились видео показать, пропали что-то;)
Выжатое сцепление придумали потому что тормоза эффективнее и при экстренном торможении мне будет откровенно по**й, заглохнет мот или нет, главное мне не оказаться на столбе.
На эндуро в говнах не знаю…
А передачи сложнее щелкать(особенно при экстренном) чем сцепление выжать.
А чем хуже сцепление с дорогой тем больше используется задний тормоз.
А так я тоже на эту тему писал %)
бездокамикраденными мотами.