Из жизни, проверено лично. Цельная черепаха UFO (с защитой ключицы), Джерси FOX (не в обтяжку), кроссовые летние перчатки, мот — мотард.
Ситуация: 70 км/ч, лоусайд, 30 метров скользячки рядом с мотом, удар плечем в бордюр. Повреждения: перелом мезинца, множественные глубокие царапины на руках (перчи разрезАл, эти лохмотья снять было нельзя), сильный ушиб левой трапецевидной мышцы (в момент удара вся сила удара ушла на мышцу, а не на ключицу).
Соответственно, джерси просто не осталось на руках, на черепахе с обоих сторон стерто 25% пластика защиты локтя и лучевых костей. НИчего не провернулось, т.к. было правильно затянуто. Плюс сказалось еще то, что рюкзак не дал переворачиваться и кувыркаться (за что ему спасибо :) ).
Были менее серьезные падения, но тоже не проворачивалось ничего.
PS Черепаха служит до сих пор (прошло 1,5 сезона в совокупности), используется сейчас только в городе.
Я тоже думал об этом жилете. Остановило одно: я езжу с рюкзаком. Всегда. Причем рюкзак стараюсь крепить к себе очень плотно (в том числе и поясными лямками. Сложилось ощущение, что при ДТП меня просто раздавит надувшимся жилетом :).
Я что-то не понимаю и это моя паранойя??? :) Есть опыт использования жилета с рюкзаком?
Логика не причем. Это к вопросу «что первично, что в вторично». Безусловно, в Законе нет привязки к категории транспортного средства, но есть привязка к самому транспортному средству. И в с точки зрения именно Закона, то ТС — первично, а категория вторична. Соответственно, если ТС — мотоцикл, то категория А, то стаж вождения по категории А.
Никого не хочу обидеть, НО… Действительно все (КАК И В ЛЮБОМ ДЕЛЕ) зависит от профессионализма. В данном случае был непрофессионализм манагера, продающего страховку.
Еще раз читаем 16 статью закона, приведенного в тексте поста (только немного с другой стороны):
"… учитывающих водительский стаж, возраст и иные персональные данные водителей, допущенных к управлению транспортным средством..."
Теперь вопрос… что у нас является транспортным средством??? Правильно, мот. что должно учитываться и (цитата той же статьи)"… определяется с применением коэффициентов, предусмотренных страховыми тарифами..."? Правильно… Водительский стаж…
К сожалению, в нашей стране страховка привязывается к типу ТС и мощности. Если бы она привязывалась к «водителю», то такого можно было бы избежать, применяя понятие «общий стаж.
Так что человека можно поздравить, он развел страховую ;)
PS я не страховщик, я просто в свое время создавал систему на которой работает одна из самых крупных компаний по директ страхованию в России.
Ой… :) А я ее как раз неделю назад стоял, рассматривал… Именно этот мот (только он чистый был). Каждый день ходил мимо в течение недели (пока ждал ручки от своего БМВ). И вообще, коллега, похоже у вас там не дом, а клуб любителей «маленьких-высоких» (то, что под чехлом не в счет ;) ). Как-то помню там стоят DR-Z (кажется), но не перед подъездом, а сзади дома. :)
PS. А 8 фото сверху напоминает утренний въезд в Москву из области. То же красное солнце, те же животные. :)))))
Ситуация: 70 км/ч, лоусайд, 30 метров скользячки рядом с мотом, удар плечем в бордюр. Повреждения: перелом мезинца, множественные глубокие царапины на руках (перчи разрезАл, эти лохмотья снять было нельзя), сильный ушиб левой трапецевидной мышцы (в момент удара вся сила удара ушла на мышцу, а не на ключицу).
Соответственно, джерси просто не осталось на руках, на черепахе с обоих сторон стерто 25% пластика защиты локтя и лучевых костей. НИчего не провернулось, т.к. было правильно затянуто. Плюс сказалось еще то, что рюкзак не дал переворачиваться и кувыркаться (за что ему спасибо :) ).
Были менее серьезные падения, но тоже не проворачивалось ничего.
PS Черепаха служит до сих пор (прошло 1,5 сезона в совокупности), используется сейчас только в городе.
Давай, пиши в личку, замутим. ;)
Я что-то не понимаю и это моя паранойя??? :) Есть опыт использования жилета с рюкзаком?
Еще раз читаем 16 статью закона, приведенного в тексте поста (только немного с другой стороны):
"… учитывающих водительский стаж, возраст и иные персональные данные водителей, допущенных к управлению транспортным средством..."
Теперь вопрос… что у нас является транспортным средством??? Правильно, мот. что должно учитываться и (цитата той же статьи)"… определяется с применением коэффициентов, предусмотренных страховыми тарифами..."? Правильно… Водительский стаж…
К сожалению, в нашей стране страховка привязывается к типу ТС и мощности. Если бы она привязывалась к «водителю», то такого можно было бы избежать, применяя понятие «общий стаж.
Так что человека можно поздравить, он развел страховую ;)
PS я не страховщик, я просто в свое время создавал систему на которой работает одна из самых крупных компаний по директ страхованию в России.