Вот, в том то и дело, ты правильно написал, народ думает, куплю крутые боты и все, я геракл.А то, что они не умеют нормально тормозить это так, мелочи.
ну здрасте, если в тебя приезжают на склоне, то это совсем не значит, что и в других тоже.Про хели, отдельный разговор, например в гудаури кроме шлема ничего не надо, а бипер это не средство защиты. Да и на хели его всегда выдают. Давай ты не будешь судить обо мне, только по одному посту, который ты криво-косо прочитал. Открой глаза и прочитай ещё раз, я не против экипа, я за то, что бы каждый пилот умел управлять своим мотоциклом на достойном уровне.
Во мне ещё плохо развиты писательские навыки, плюс мысли скачут как бешеные лошади=)
Просто миллион тем в нете о тех или иных ботах, их достоинствах и недостатках, а вот темы про экстренное торможение-раз два и обчелся.
Знаешь, если у меня буду сомнения ехать на байке или нет, то я лучше поеду пешком. Тут опять же выбор каждого.И заметь, я говорил о том, что улучшение навыков вождения мотоцикла, способствует уменьшению риска попасть в дтп, гораздо больше чем новый шлем. Шлем борется с последствиями дтп, а не с причинами.
Опять же, я не отрицаю пользу экипа.
И что получается, если я упаду, то я резко перестану катать как описал выше и начну по другому? Я прекрасно понимаю, что езда на мотоцикле это добровольно и это очень опасно. Без всяких шуток и выпендрежа.
Сноуборд- это тоже удовольствие связанное с риском для жизни, там тоже бывают «дятлы», там тоже разный рельеф.На самом деле много общего.
Ну вот опять, я не говорю, о том чтобы ездить без экипа, я говорю о том, что больше времени нужно уделять навыкам управления мотоцикла.И сводить к минимуму шансы проскользить на жопе по асфальту.
что бы успевать реагировать, нужно много практики. Если начать торможение на 1 секунду раньше и делать его правильно, то это неплохо так сократит тормозной путь.
И я нигде не писал, что защита не нужна.
Просто миллион тем в нете о тех или иных ботах, их достоинствах и недостатках, а вот темы про экстренное торможение-раз два и обчелся.
И что получается, если я упаду, то я резко перестану катать как описал выше и начну по другому? Я прекрасно понимаю, что езда на мотоцикле это добровольно и это очень опасно. Без всяких шуток и выпендрежа.
Ну вот опять, я не говорю, о том чтобы ездить без экипа, я говорю о том, что больше времени нужно уделять навыкам управления мотоцикла.И сводить к минимуму шансы проскользить на жопе по асфальту.