Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
masik
  • masik
  • 11 декабря 2012 в 0:03
Значит по вашему, раз зазоры клапаном в норме, значит странный звук который был это так и должно было быть. Ну это только не у меня, начиная копать дальше почему-же был не понятный звук похожий на один клапан? Вот собственно виновником этого чудо звука стал этот не значительный гость.

Как показала дальнейшая диагностика, а точнее измерение компрессии, то стало ещё интересней. Как не странно компрессия везде не вери гуд(( Но в одном её просто нет! Если вы вспомните как работает с плохо отстроенным зажиганием 2Т.ДВС особенно с ранним зажиганием, то вспомним как он стрелял в карбюратор, какой звук при этом был. Теперь представляем что один клапан впуска ну и его соседний то-же не очень хорошо прижимался к седлу ГБЦ, происходит искра в ВМТ. Бах чих-пых, и так каждый цикл. Теперь вспомним конструкцию аэробокса на спортивном мопедике и где он находится? Правильно ровно под баком за крышкой ГБЦ. Теперь лучше представилось, что это был за цокот. Ну вот и хорошо.
Кстати давно понял для себя, сколько людей столько и мнений. Ой совсем забыл, тут ещё спрашивали зачем в клапана через впускной коллектор брызгали обезжириватель? Ну что-бы человеку показать, что герметичности между седлом ГБЦ и клапана не какой. Свеча зажигания канешь была вкручена в этом цилиндре.
p.s. Всякого рода арахисы которые удерживаются на впускных клапанах, очень проблематично от туда слетают. Нежели на выпуске.
+5
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 22:36
Я то-же не весь кошмар фоткаю, так на память, либо другу показать, смотри что у тебя с мопедиком((( А так многое видел, один раз до меня моцик доехал своим ходом с лопнутым коленчатым валом пополам! Это в стиле (а вам слабо)
+9
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 22:11
Ну если тут людям интересны темы такого рода характера! А я смотрю желающих почитать да и от себя добавить много. Так что поэтапно могу рассказать и показать износы да прочею ерунду от потери масленного давления.
p.s. зыы))) Я смотрю тут много знакомых тусуется, как же мото-мир тесен!!!
0
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 21:48
Тут говорят клапана не просаживаются!
Не соглашусь, в первую очередь страдает клапан а за тем уже седло ГБЦ.

+3
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 21:05
Немного моего мнения.
Ну Евгений немного не коре-кто начал тему, не могу не вмешаться.
Речь в данном посте идёт о слабом давление моторного масла.
Как правило все проблемы начинаются с малого, экономия на Т.О. старый масло фильтр под-забивается этим не даёт нормальной проходимости мот. мас. Ещё не однократно замечал на своёй практики забытые масло-заборники от различного арахиса который весь собирается в низу поддона, это от герметика до кусочков старых фрикционных дисков сцепы, осколков от КПП. Что происходит дальше не трудно догадаться, в первую очередь страдает масло-насос потому-что он идёт следующий в цепочке циклов масло оборота, и всё что пропустила сетка (масло-заборника) вся это мелочь, прямой наводкой попадает в мас.насос. Затем изнашиваются поршневые кольца из за малого давления, распылители не распыляют на ЦПГ а просто плюют так по чуть, чуть, (подшипники скольжения). Затем если вы продолжаете ездить с тактным глухим стуком в низу ДВС, эти так называемые вкладыши начинают стираться и стирать коленчатый вал с таким-же успехом. Так что практика показывает если при замене масло масло фильтра, давление не поднялось! То первым делом нужно смотреть сперва маслозаборник затем маслонасос и понеслась поехала. К полной переборки ДВС. А начиналось всё с такого простого и не особо дорогого обязательного обслуживания под названием Т.О.
+1
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 18:17
Копейки не копейки 1600р. просто так отдавать. Зачем.
+2
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 17:55
Вот клапан после правки.
Этот-же клапан после лёгкой притирки.
притирать говорите нельзя! Ну, ну.
+1
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 16:45
Да пока хватит. Смотрю людям интересны темы про ДВС и не только.
+1
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 16:25
Всё прекрасно меряется! Обычная поверочная линейка 1кл.т. 00кл.т. не к чему и дорого. Снимается старый гермитос спец скребком специально для ГБЦ и прочих плоскостей. в избежание царапин. Любую царапину толщиной 0.01, 0.02мм. можно пальцем почувствовать это так кто не знает. Обрабатываю плоскости ГБЦ
и блока ДВС только если есть в этом необходимость, если в этом нет необходимости зачем это делать.
+1
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 15:42
Такая процедура в виде (шлифовки плоскости ГБЦ) не нужна в данном случае. И поправлю допуск 0.05мм. Ножичками камешками, это кто интересно так делает? Печалька если это так.
+1
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 15:04
Это информация расписана в сервисной литературе данной модели мотоцикла. Советую покурить (мануал) много узнаете об допусках и размерах.
+5
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 14:51
+1
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 14:37
Компрессия замерялась на прогретом ДВС. С полностью открытыми дросселями. Это так что-бы не было пустых разговорив.
+1
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 14:33
После (механики), после вы-становление рабочей поверхности титанового клапана (титанового) приходилось раза два три к седлу притирать клапан что-бы устранить не ровно снятую фаску. Про гильзовку цельно алюминиевых мотоциклетных блоков с никель керамическим покрытием (Nikasil). Это отдельная тема, думаю это нужно обсуждать не в этой теме.
+6
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 13:35

Вот клапана и ГБЦ после вы-становления рабочей поверхности.

Но притереть клапан к седлу гбц рекомендую, с мелким абразивом притирочной пасты.
+4
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 13:11
Канешь выкладывай, материал можешь с моих тем взять, либо я тебе в личку накидаю. Люди должны знать о кошмарах и как правильно нужно диагностировать ДВС.
+10
masik
  • masik
  • 10 декабря 2012 в 12:40
Добрый день мото-братве! Ща разберусь как фотос закидывать, буду вас удивлять))) Приятно что здесь есть люди с которыми можно побеседовать на всякие различные темы про ДВС и не только.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна