я как «двоюродный харлеист» трусь на ХДшных форумах… там реально на 800 парни жалуются… некоторые ставят поршневую от Буела ХВ9, как у меня, и он становится живчиком в 1200кубов, но мощнее чем родной 1200!
и вообще, на будущее — злейшие наши враги это смола и мелкий щебень на дороге, которую готовят к укладке асфальта… увидишь, объезжай хоть встречкой хоть тротуарами (эта мелочь залипает в зубьях) — так я свой ремень и потерял!
хз, меня тож Бьюилами пугали, мол сыпятся ппц… а у него все расходники это бензин да колодки, и это при его форсировке.
А у «ненавьюченного» Харли, до 100-150 000 пробега вообще кроме бензина, масла, и колодок нифига не меняется!
я ли о том что тогда хотябы копировали, начинали что-то делать… а ща вообще на дне(((
Всего, всего, всего…
Оторвись от работы на чуток, переведи дыхание)))
и
напоминаю
всем обожателям BP сюда)))
аналогичная история с киевским заводом «Днепр» были литровые, четырех цилиндровые гоночные прототипы но, все превратилось в дым…
Как и ИЖ49 и ГАЗ 21 и многое другое…
спасибо за клевое видео!
ps. снегурки один фиг мои)))
и вообще, на будущее — злейшие наши враги это смола и мелкий щебень на дороге, которую готовят к укладке асфальта… увидишь, объезжай хоть встречкой хоть тротуарами (эта мелочь залипает в зубьях) — так я свой ремень и потерял!
А у «ненавьюченного» Харли, до 100-150 000 пробега вообще кроме бензина, масла, и колодок нифига не меняется!