Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
masich
  • masich
  • 10 января 2012 в 14:15
согласен) это ж прикольно когда шлем со вкусом раскрашен!
вот мой красавчик:
+2
masich
  • masich
  • 10 января 2012 в 13:40
от это ржаки))) хоть и жалко персонажей…
0
masich
  • masich
  • 10 января 2012 в 13:24
у 600RR рама слишком облегчена, от стоппи надламывается, а вот cbr600f4i очень даже подходит для станта, и стантеры довольно лестно о нем отзываются!
0
masich
  • masich
  • 10 января 2012 в 11:55
скорей всего расцветка индивидуальная… официальных таких нету
+1
masich
  • masich
  • 10 января 2012 в 11:45
особенно для станта он годится))))))))))))))))
+1
masich
  • masich
  • 10 января 2012 в 11:30
но предварительно, хоть пару часов на малокубатурном наездить обязательно!!!
ато знаю таких энтузиастов, покупают хонда Х4 (1300сс) а потом боятся его даже заводить, не то что ездить)))

ПС. сам не являюсь положительным примером, начал с 1200сс, но до этого ездил на совкоциклах.
+2
masich
  • masich
  • 10 января 2012 в 11:22
Я хочу спорт мотоцикл, на котором будет комфортно ездить на дальние расстояние, а также в перспективе заниматься стантом.
тут только один оптимальный вариант — Honda cbr600f4i
0
masich
  • masich
  • 10 января 2012 в 9:33
вес марушек:
777 = 1350гр.
888 = 1450гр.
999 = 1100гр.
RS = 1050гр.
0
masich
  • masich
  • 10 января 2012 в 9:31
вот твои ЛАЗЕРЫ все у них ок с безопасностью.
0
masich
  • masich
  • 10 января 2012 в 9:28
моя АГВшка не потеет… +5 не пробовал, но при +10 никаких нареканий… только низ визора потеет, но середина и верх чистые.
а в дождь все шлемы потеют, тут ниче не поделать!
+1
masich
  • masich
  • 10 января 2012 в 9:12
я тоже можно сказать на Спортстере езжу… трактор трактором)))
0
masich
  • masich
  • 9 января 2012 в 22:35
это экран подгоняется в размер и сдавливает их… у меня тож так сначала было (гугл хром) уменьшил масштаб, и оказалось что фотки нормальные)))
0
masich
  • masich
  • 9 января 2012 в 21:42
s1000rr — думаю здорово помог улучшить продажи…
0
masich
  • masich
  • 9 января 2012 в 21:37
5* — 777 и RS-1 Carbon
4* — 888 (SHIVAN) и 999 (IKUSA)
их там просто не маркировкой, а по названиям раскраски вписали
0
masich
  • masich
  • 9 января 2012 в 21:12
этого нет.
там есть 777 Tiger и RS -1 на пятерочку отстрелялись
+3
masich
  • masich
  • 9 января 2012 в 21:05
каждому свое!
+ марушина в том что, он стоит тех денег которые за него просят, лишнего не дерут…
0
masich
  • masich
  • 9 января 2012 в 21:00
сейчас их производит Китай! но сам бренд принадлежит Немцам…
0
masich
  • masich
  • 9 января 2012 в 20:43
ну 222 больше для картинга подойдет)))
0
masich
  • masich
  • 9 января 2012 в 20:22
вполне вероятно))) я просто в сравнивал с топовым АГВ (21 000руб) — на скорости до 140 почти никаких отличий, хоть 777 стоит 6000руб.
0
masich
  • masich
  • 9 января 2012 в 20:15
хз, почему он у тебя шумит, у меня для второго номера марушка777, на 140км/ч проверял — все прекрасно…
новый визор не потеет вообще, а что будет дальше посмотрим.

ПС. а в «АГВ Ти-Теч», визор вообще не потеет, хоть и мыл за сезон около 20раз (раз в неделю).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна