но предварительно, хоть пару часов на малокубатурном наездить обязательно!!!
ато знаю таких энтузиастов, покупают хонда Х4 (1300сс) а потом боятся его даже заводить, не то что ездить)))
ПС. сам не являюсь положительным примером, начал с 1200сс, но до этого ездил на совкоциклах.
моя АГВшка не потеет… +5 не пробовал, но при +10 никаких нареканий… только низ визора потеет, но середина и верх чистые.
а в дождь все шлемы потеют, тут ниче не поделать!
хз, почему он у тебя шумит, у меня для второго номера марушка777, на 140км/ч проверял — все прекрасно…
новый визор не потеет вообще, а что будет дальше посмотрим.
ПС. а в «АГВ Ти-Теч», визор вообще не потеет, хоть и мыл за сезон около 20раз (раз в неделю).
вот мой красавчик:
ато знаю таких энтузиастов, покупают хонда Х4 (1300сс) а потом боятся его даже заводить, не то что ездить)))
ПС. сам не являюсь положительным примером, начал с 1200сс, но до этого ездил на совкоциклах.
777 = 1350гр.
888 = 1450гр.
999 = 1100гр.
RS = 1050гр.
а в дождь все шлемы потеют, тут ниче не поделать!
4* — 888 (SHIVAN) и 999 (IKUSA)
их там просто не маркировкой, а по названиям раскраски вписали
там есть 777 Tiger и RS -1 на пятерочку отстрелялись
+ марушина в том что, он стоит тех денег которые за него просят, лишнего не дерут…
новый визор не потеет вообще, а что будет дальше посмотрим.
ПС. а в «АГВ Ти-Теч», визор вообще не потеет, хоть и мыл за сезон около 20раз (раз в неделю).