Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 23:03
че на пальцах показывать, сделаю выложу пост (если получится) гыыы)))
но эт ближе, или в начале сезона…
любой сможет сделать за 0,5часа
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 22:26
походу владелец фурии… зарегался чтоб свой мот защитить)))
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 22:24
будут спорить — трактор хрен сломаешь)))
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 22:20
похоже что ТАК
к моему сожалению(((
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 22:07
на моем и холостой ход не переживет))))
скоро я свой девайс покажу… просто и надежно.
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 22:04
на 34-35 секундах, Вале начинает закладывать с оторванным задним колесом от асфальта))) и так еще в одном повороте…
+1
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 21:55
Отличный пост. Спасибо! +
+2
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 21:54
у меня знакомый тоже разгонял Днепр 11 до 170, но там были хвостовик и планетарка с другими передаточными числами — тюненг)))
хотя и в твоем и в моем случае показания снимались со спидометра, а он завышает процентов на 10.
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 21:39
и если заведете, хорошо прогрейте, прежде чем заглушить должен поработать минут 10, иначе свечам п… ц — не любит он пуски «завел/заглушил». Как меня учили сервисники «не собираешься ехать, не заводи!» — это конечно всей техники касается, но тут в особенности.
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 21:36
да там ничего такого и нет… как любой мотоцикл, лишь бы тормозные диски были не толщиной с фольгу (ато передний 300$ стоит), вилка/аморт чтоб не сопливили… завестись должен сразу, с одного оборота, если харлеевский движок с первого не завелся, что-то не то. И главное не пугайся, от того что услышишь, если будет казаться что там внутри все открутилось и колотится — знай «так надо»)))))))

а в целом это трактор, движок убить не реально, все остальное поправимо.
+3
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 10:54
все равно можно — впереди ведь междурядье))) куда он на своем бентли?)))
0
masich
  • masich
  • 22 февраля 2012 в 9:45
в сезон нормально… но сейчас, с неменянными расходниками я б больше чем за 250 000 не купил!

П.С. я свой в прошлом году, купил в середине февраля — за 200 000 р.
удачное стечение обстоятельств, парень решил продать три мотоцикла и купить тачку. Машина его ждала, а мотоциклы зимой не продавались, так я поймал удачу за хвост.
0
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 23:30
если покупать в америке, расходка на него вообще по смешным ценам:
свечи 5$
сальники вилки 7$
и т.д.
просто удивляешься как люди живут… да и сам Буел в штатах в хорошем состоянии стоит 4-5000$
0
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 23:28
я читал на одном форуме, как официалы, парню за ТО (замена: фильтров, масла, свечей, колодок) выкатили 30 000 рублей))) и это было в 2006-2007 г.
+3
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 23:25
просто он наверное в Московском ХД покупал, там могут и за 1000 евро продать)))
0
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 23:25
это и есть кевларовые)))
вот тебе весь текст:
9307 — XB Series Clutch Plate kit
Barnett clutch plate kit for 03-09 XB series.
Includes 8 Kevlar Friction Plates,
7 Steel plates.
Price: $139.95
0
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 23:16
зимой 250
в сезон 300
0
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 23:16
не дороже чем оригинал на японца
0
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 23:13
бред!
полный КИТ стоит 139.95$
0
masich
  • masich
  • 21 февраля 2012 в 23:07
да.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна