Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 14:51
ага)))
0
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 14:31
мне звезды пох, шумоизоляция и вентиляция важнее))
+2
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 13:58
душа требует)))
0
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 13:55
Кажется довольно компактным…
Ярик — это у тебя такие большие руки, или скорлупа и вправду маленькая?)))
+2
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 13:52
Сергун поблевать хотел)))
+1
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 13:46
ниче удивительного, в ВСБК дуки всегда хорошо ехали, думаю и в этом году не разочаруют…
а про кубок деревни: ну да, кубок деревни! ну и что? победа есть победа — хоть и на «Лидере»!
Начало положено!
+1
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 13:42
мне просто глушаки с боку не нравятся… а тут аккуратно так под хвостиком замаскирован))
+1
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 13:41
в Ярике?))
+2
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 13:37
клевый мот… мне эта модель 6r самая симпотная)
+2
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 12:21
некоторые даже не русские)))
0
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 12:18
Народ — а как на счет коттеджа?
Я посмотрел:
дом 100 м2, с 4мя спальнями, стоит 30 000 руб. в месяц)))
дом 130 м2, с 2мя спальнями, стоит 2 000 руб. в сутки)))

есть супер вариант в самом центре у речки (Ярославль, Базарная улица, 15)
дом 300 м2,
интернет, мебель полностью, стиральная машина, мет. дверь, 100000 руб., коммунальные услуги включены, Коттедж. Сдает любым рабочим, командировочным(40-50 чел), возможна регистрация, полностью меблирован, все условия, 4 душевые, 6 туалетов, 3 холод, 2 ТВ, закрытый двор, парковка. Торг.
думаю можно договориться, заплатить за неделю 25 000 и жить в шикарном доме всем вместе, и обойдется по 2000 с носа…

как вам?
0
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 11:36
визоры любой завод пластмассы делает… я с Ювексом не сталкивался, но на свой АГВ на ебее находил визоры от ваще неизвестных фирм…
0
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 11:30
ла кокка — секси)))
жаль что нет данной расцветки на топовой линейке((
+1
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 11:28
в забугорных магазинах размеров еще навалом, и цены ниже ворованных…
по поводу визоров ваще не стоит париться, так как их делает куча независимых фирм, и они еще лет 50 будут выпускаться, и потом лет 50 продаваться…
+1
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 11:25
П.С. как всегда + за работу ;)
+3
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 11:23
Нередко при кастомайзинге оснащаются двигателями сторонних американских производителей (S&S, Ultima, RevTech). Самый «пафосный» из них и соответственно чаще всего встречаемый — S&S
вот отзыв "DMC" об афтемаркете для ХД:

Ну, какбэ мотоциклов с альтернативными двигателями и трансмиссиями по России эксплуатируется мизерное количество, восновном они стоят по гаражам на Рублёвках, то и статистики по надёжности, как таковой нету. А я со своей стороны могу рассказать о своих скудных наблюдениях: S&S двигатель крепкий и резкий, но с неприятными сюрпризами. Например, попробуйте завести простоявший месяц без движения мотоцикл с S&S. Даже с хорошо заряженным АКБ, на это уйдёт около часа. Сначало он обосцыца маслом из вентиляции (это, вообще прикол всех S&S) выплюнет от 500 мл до литра масла, (в зависимости от степени изношености клапана в маслонасосе). Потом он будет работать по очереди то на одном, то на другом цилиндре. Придётся несколько раз менять свечи. Потом, скорее всего подсядет аккумулятор, и перестанет проворачивать мотор (если, конечно, на нём нет декомпрессоров) Надо будет либо зарядить, либо поменять. Ещё эти моторы любят ни стого ни с сяго обосцаца маслом из всяких уплотнений типа — корпуса штанг, крышки головок, корпуса гидрокомпенсаторов. Не знаю с чем это связано, может из-за долгого стояния и высыхания резинок, или от повышенной вибрации, создаваемой большим обьёмом и степенью форсировки… Так же S&S както жёстковато работает, постоянно слышны какие-то стуки, детонация, и прочие не свойственные хорошему харлеевскому мотору шумы. Скорее всего, это тоже связано с высокой степенью сжатия. Но зато, если уж всё-таки удалось его завести, прогреть, и залить обратно разлившееся масло, никакой харлеевский мотор не сравнится с динамическими характеристиками большеобъёмного S&S.
Это, вощемто, немного компенсирует недостатки. Ещё у S&S хреновый и примитивный карбюратор, который очень трудно настроить, как правило, хорошо он работает, только на высоких оборотах. Но это лечится установкой MiKUNi.
Одному S&S, вообще, досталось «по полной». Это был тестовый TiTAN в мото-центре moto-center.ru/, по-этому на нём ездили, все, кому не лень. А как известно, что любой чужой мотоцикл сразу становится спортивным, то и гоняли его в хвост и в гриву, и ничего, не сломался. Так до сих пор и ездит, в России он, кстати, с 1999 г… Пережил он несколько модернизаций, но двигатель его, так и не вскрывали. Потом он достался нам, и был весь переделан, двигатель мы не трогали, только поменяли карбюратор на MiKUNi, и крышки — на чёрные.

Примерно таже картина с REV TECH, но за исключением обоссывания маслом. С этим делом у них всё в порядке, и у всех REV TECH есть декомпрессоры, и сразу установлен нормальный карбюратор. А по поводу больших пробегов, ничего сказать немогу, т.к. под моим наблюдением постоянно находится несколько S&S, и несколько REV TECH мотоциклов, но все они пробежали не более 20 тыс.км. Никаких серьёзных поломок ни с кем не было.

А вот Ультима — буээ. Даже в руки взять противно. Причём, все их изделия. А берут они свой рынок, конечно же, ценой.
В полтора-два раза дешевле качественных аналогов. Не может хорошая вещь, стоить дешево — это аксиома!

Хороший производитель деталей для двигателя и для трансмиссии — это JIMS. Железо крепкое, обработка качественная.
Последнее время даже ScreaminEagle использует компоненты JIMS.

Коробки хорошие — Baker. Но и цена кусачая. Как альтернатива: REV TECH подешевле, но качество — на уровне.

У всяких приводов, качественный производитель — BARNETT.

Детальки этих компаний, стоят сопоставимо с оригиналом, а иногда и дороже, но тут знаешь, за что платишь.
Со всякими NoName производителями стараюсь не связываться.

процитировано с ХД-форума harleyconv.ru
0
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 0:13
шикарный шлемак!
и магнитик прикольная тема! ато я своем АГВ затрахался кнопочку застегивать…
0
masich
  • masich
  • 8 марта 2012 в 15:32
эмблемка и впрямь универсальна)))
всех дам с праздником!
0
masich
  • masich
  • 6 марта 2012 в 15:38
вот тут Hydrophonic выкладывал — это жесть нереальная)))
+2
masich
  • masich
  • 6 марта 2012 в 15:23
завидую таким людям))) ни таланта, ни чувства ритма, а им пох — жгут напалмом и все)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна