после расставания с ХД, Эрик один год не имел права выпускать дорожные мотоциклы. А руки чешутся, вот он и создал машину для гоночных команд, мелким тиражом. Аналогичные байки других производителей (включая и BMV S1000RR) стоят от 50 до 100 000 $. Так что если Эрику удастся выйти в серийное производство, цена байка спустится тысяч до 20$, по крайней мере на американском рынке…
а пока, я жду этого момента, скрестив пальцы)))
юзаю короткие!!!
— удобно
— эстетично
— практично
Womet-Tech не слыхал о таких, но тут не особо важен брэнд. Рычаги не такая уж хитрая штука, и нагрузки на них не большие, у мну ваще китайские Bikez стоят, отменное качество.
в таком ценовом сегменте, можешь брать любой из этих трех — все достойны!!!
единственный критерий — удобство! Примерил все три, выбрал самый удобный и купил!
сам юзаю AGV Ti-Tech LINES ITALY это предыдущее поколение AGV T-2.
удобный (для меня), не потеет (без пинлоков/антифогов), качественные внутренности, после 150 только начинают появляться намеки на шум.
Из всех перещупанных мной АГВ эти были самые качественные + у них маленькая скорлупа.
ох… но!!!
ссори ув. админимтрация, но такое редко можно увидеть, от того такие эмоции)))
… еще бы малюсенькую мордочку на него, чтоб прикрыть все передние кишки)
это у всех Биг-Твин такая беда…
я тож, пока зимой свой Буелл заводил (мототоксикоз), два комплекта свечей угрохал. Потом уже опытные объяснили: — заводи мотоцикл лишь в том случае, если собрался ехать, на месте газовать нини.
например бабка на дороге или животное бегущее через дорогу.
мне тут в прошлую пятницу, одно животное (на ВАЗ 21099) перебежало дорогу (разворот через две сплошные) — боком, юзом, еле увернулся…
даже испуга не испытал — третий раз за месяц — уже иммунитет начал вырабатываться)))
на таких в дождь не ездят!
но если выехал — при езде на кастоме в дождь, надо думать не фильтре, а о том, сколько воды тебе зашиворот накидает, с заднего колеса)
то что Путин разок, на трайке, прокатился, и пообнимался с «хирургом» — не значит что он байкер…
Я знаю только одного байкера из «верхушки» — Рогозин! Который ездит для души, а не для пиара.
вот тебе про езду между машин:
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
Штраф по 12.15.1 500 руб. за нарушение пункта 9.7
тоисть, если каждый ДПСник будет фиксировать данное нарушение, поездка до работы и обратно, примерно в 1-2 т. уе. обойдется — такие же у нас правила? или все таки жестче?
сам ответь)
а пока, я жду этого момента, скрестив пальцы)))
— удобно
— эстетично
— практично
Womet-Tech не слыхал о таких, но тут не особо важен брэнд. Рычаги не такая уж хитрая штука, и нагрузки на них не большие, у мну ваще китайские Bikez стоят, отменное качество.
подписываюсь под каждым словом)))
единственный критерий — удобство! Примерил все три, выбрал самый удобный и купил!
сам юзаю AGV Ti-Tech LINES ITALY это предыдущее поколение AGV T-2.
удобный (для меня), не потеет (без пинлоков/антифогов), качественные внутренности, после 150 только начинают появляться намеки на шум.
Из всех перещупанных мной АГВ эти были самые качественные + у них маленькая скорлупа.
ссори ув. админимтрация, но такое редко можно увидеть, от того такие эмоции)))
… еще бы малюсенькую мордочку на него, чтоб прикрыть все передние кишки)
я тож, пока зимой свой Буелл заводил (мототоксикоз), два комплекта свечей угрохал. Потом уже опытные объяснили: — заводи мотоцикл лишь в том случае, если собрался ехать, на месте газовать нини.
хотя зачем это делать, если есть Buell Ulysses XB12X (с тем же движком 1200сс от «спорти»)
— и в тех в + 30 руки не потеют (так что я за Вануччи)
итого: на колесо придется примерно 160-170 л.с. — не так уж и страшны эти цифры)
даже испуга не испытал — третий раз за месяц — уже иммунитет начал вырабатываться)))
но если выехал — при езде на кастоме в дождь, надо думать не фильтре, а о том, сколько воды тебе зашиворот накидает, с заднего колеса)
Я знаю только одного байкера из «верхушки» — Рогозин! Который ездит для души, а не для пиара.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам.
Штраф по 12.15.1 500 руб. за нарушение пункта 9.7
тоисть, если каждый ДПСник будет фиксировать данное нарушение, поездка до работы и обратно, примерно в 1-2 т. уе. обойдется — такие же у нас правила? или все таки жестче?
сам ответь)