когда создавали транспортный налог, объясняли его логику:
— чем больше автомобиль, тем больше ему надо лошадиных сил чтоб ехать, и соответственно его масса больше разрушает дорожное полотно. Именно исходя из такой логики, налог привязали к лошадкам (хотя по нормальному надо именно к массе автомобиля).
— просто так больше выгоды, т.к. есть небольшие автомобили, с большим табунами.
зачем закрывать 1го сентября?
я буду кататься до первого штрафа — глядишь и пронесет… за лето два штрафа выписали. А если повезет, ему отдашь 500 и он тебе ничего не выпишет — думаю сезон докатаем.
только в России, чтоб доехать до соседней булошной, одевают кожаный комбез и гоночные мотоботы)
стоили 4990, со скидкой взял за 2700.
мягкие, удобные, неоднократно попадал в них в дождь.
минимум столько же еще проедут.
не надо просто Г. окупать — и вещь прослужит не один сезон)
к коим мотоцикл никак не относится.
власти мегаполисов наоборот должны стимулировать пересадку людей на общественный или двухколесный транспорт.
другие полгода езжу на общественном транспорте.
т.к. вместо того чтоб переться 2-3 часа до работы, я лучше посплю этот лишний час.
если б все они ехали на мотоциклах, понятие пробки, вышло б из обихода.
опель корса 2009г. стоит 400 000 р. — налог 1800 р.
объясни где тут логика?
или ты и есть тот чиновник, который придумывает эти мудацкие налоги?
— чем больше автомобиль, тем больше ему надо лошадиных сил чтоб ехать, и соответственно его масса больше разрушает дорожное полотно. Именно исходя из такой логики, налог привязали к лошадкам (хотя по нормальному надо именно к массе автомобиля).
— просто так больше выгоды, т.к. есть небольшие автомобили, с большим табунами.
я буду кататься до первого штрафа — глядишь и пронесет… за лето два штрафа выписали. А если повезет, ему отдашь 500 и он тебе ничего не выпишет — думаю сезон докатаем.