Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее — автотранспортные средства), эксплуатируемые на дорогах.
Это очень интересные фото.
Если соберётесь монтировать в мот при этом получится соблюсти текущее законодательство — пост будет просто архи-полезным к прочтению :)
Угу. Ехал за мной мой товарищ с ксеноном. Деталей настройки и модели ламп не знаю.
Я так и не смог определить расстояние до него, разгоняется ли он или едет наравне со мной.
Мешало ориентироваться на дороге, хоть зеркала выкручивай в сторону.
Конечно мы оба хотим быть заметнее на дороге, дабы избежать неудач, но с подходом «абы как» это может пойти во вред.
Зря вы вообще указали, что у вас X-Move Waterproof.
Сейчас вас за эти недокеды могут съесть прямо тут.
DOT был разработан в 1988 году и не менялся.
Вот, в добавок почувствуйте ещё разницу в весе www.shoei-europe.com/uk/ecesnell-uk
И да… 11 000$ тысяч для первого мотоцикла я бы тоже порекомендовал не каждому начинающему. Тем более брать под восстановление. Не каждый новичок разберётся что, где и как менять. Вы правильно заметили — скорее всего будет тратить время на форумах или пойдёт к официалам. Всё что угодно, но только не наслаждаться покупкой.
Ну, тогда давай подытожим.
Начнём с того, что прочитали вы мой пост либо бегло, либо увидели только цифры.
Только так вы могли сделать вывод, что
Ох лол, 400+к вложений в мотоцикл 2005 года…
так же вы обошли стороной вот этот мой текст:
Так как покупка мотоцикла не была запланирована и пришлась на самый разгар сезона, то и экип покупался в срочном порядке. Интернет-магазины отпадают, никаких тебе скидок, за нужными моделями и размерами можно было бегать неделями ибо дефицит, про цены вообще молчу. Наверное мой пример экипировки не самый удачный, т.к. многие вещи брались по завышенным на тот момент ценам, а так же «про запас» для разных дорожный условий.
А теперь вернёмся к вашему мотоциклу и экипу.
Мотоцикл вы взяли хороший, но «под восстановление».
Тут вы как раз попадаете под моё определение в начале поста:
достаточно примеров, когда приобретение делается на последние деньги, вместо понравившейся коняшки покупается другая или эта же, но немного хромающая, а в роли того же шлема выступает оранжевая строительная каска.
Из экипировки вы себе купили шлем с сертификатом DOT, б/у шлем EXO-1000 с DOT для второго номера за 52$ (страшный сон для меня), б/у куртку, перчи и боты (жаль модель не указали).
Оставим вопрос «Брать б/у или не брать» за рамками этого обсуждения.
Вернёмся к сертификации DOT.
Общеизвестный факт, что сертификация экипировки имеет как американскую (DOT), так и европейскую (ECE). Так же общеизвестно, что, например, тот же X-Twelwe в американской версии стоит ни много ни мало на 250$ дешевле того, что выпускается для европейского рынка.
Так же настоятельно рекомендую пощупать эти два, совершенно разных шлема. Разница становится понятна даже тем, кто шлем в руках никогда не держал.
Лично я не рекомендовал бы их брать, в особенности новичкам.
Так же я не буду приводить ваши цитаты про «менеджер» и оскорбления в «недалёкости», т.к. подобное будет уже не в вашу пользу. Удачи на дорогах, берегите голову.
О светодиодах разве что о цвете замолвлено слово :)
Запрещается эксплуатация ТС если:
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
В ГОСТе же регулируется их количество, дабы не было 12-ти-глазой люстры :)
Можно установить специальный корректор для праворуких машин. Цена вопроса 500-1000р.
Что касается «раз допустили, то нет проблем» — для закона вы всё равно нарушитель.
Приведу цитату:
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
и
Сам по себе факт невыявления нарушений при государственном техническом осмотре автомобиля не свидетельствует об отсутствии состава правонарушения, подтвержденного совокупностью доказательств. Проведение экспертизы световых приборов не требовалось, поскольку использование в автомобиле данной марки газоразрядного источника света не предусмотрено заводом-изготовителем. Выявление на автомобиле световых ламп, отличных от оригинала, является очевидным, не требует использования специальных технических средств и оборудования.
В текущей редакции ГОСТ Р 51709-2001:
Поправьте, если ошибаюсь.
Если соберётесь монтировать в мот при этом получится соблюсти текущее законодательство — пост будет просто архи-полезным к прочтению :)
Я так и не смог определить расстояние до него, разгоняется ли он или едет наравне со мной.
Мешало ориентироваться на дороге, хоть зеркала выкручивай в сторону.
Конечно мы оба хотим быть заметнее на дороге, дабы избежать неудач, но с подходом «абы как» это может пойти во вред.
Зря вы вообще указали, что у вас X-Move Waterproof.
Сейчас вас за эти недокеды могут съесть прямо тут.
DOT был разработан в 1988 году и не менялся.
Вот, в добавок почувствуйте ещё разницу в весе
www.shoei-europe.com/uk/ecesnell-uk
Начнём с того, что прочитали вы мой пост либо бегло, либо увидели только цифры.
Только так вы могли сделать вывод, что
так же вы обошли стороной вот этот мой текст:
А теперь вернёмся к вашему мотоциклу и экипу.
Мотоцикл вы взяли хороший, но «под восстановление».
Тут вы как раз попадаете под моё определение в начале поста:
Из экипировки вы себе купили шлем с сертификатом DOT, б/у шлем EXO-1000 с DOT для второго номера за 52$ (страшный сон для меня), б/у куртку, перчи и боты (жаль модель не указали).
Оставим вопрос «Брать б/у или не брать» за рамками этого обсуждения.
Вернёмся к сертификации DOT.
Общеизвестный факт, что сертификация экипировки имеет как американскую (DOT), так и европейскую (ECE). Так же общеизвестно, что, например, тот же X-Twelwe в американской версии стоит ни много ни мало на 250$ дешевле того, что выпускается для европейского рынка.
Маркетинг, скажете вы. И будете не правы.
Вот, например, кратенький обзор чем же она отличается:
DOT vs. ECE Motorcycle Helmet Safety Standards
Так же настоятельно рекомендую пощупать эти два, совершенно разных шлема. Разница становится понятна даже тем, кто шлем в руках никогда не держал.
Лично я не рекомендовал бы их брать, в особенности новичкам.
Так же я не буду приводить ваши цитаты про «менеджер» и оскорбления в «недалёкости», т.к. подобное будет уже не в вашу пользу. Удачи на дорогах, берегите голову.
Запрещается эксплуатация ТС если:
В ГОСТе же регулируется их количество, дабы не было 12-ти-глазой люстры :)
Нашёл интересную статью, отправил вам ссылку в личку.
Исправлять или не исправлять решать вам :)
Что касается «раз допустили, то нет проблем» — для закона вы всё равно нарушитель.
Приведу цитату:
и