не туповат, а дороговат.
В производстве обходиться в три раза дороже чем коробка DSG. Т.к. боле сложные и прецизионные (т.е. высочайшей точности)детали. Именно из за этой причины было принято не ставить эту коробку на мотоциклы дабы сделать мотоциклы менее дорогими.
У меня как раз предыдущая моделька.
Этот присматривал взамену.
На новом роехал не много, около 100км. Но достаточно чтобы понять что старая 3-х летняя моделька ещё на долго останется в гараже. А этот мот пусть другие покупают.
Предыдущий Да! Был хорош. Но не идеал.
но не в этом случае. Предыдущий был больше туристом а этот слишком тяготеет к спорту. А на дальняк это большой минус. Седло практически на треть стало уже, талия стала такой же тонкой как и на спорте. Клипоны сделали довольно низкими, так что наклон корпуса получился заметно большим, чем на предшественнике, а подножки, наоборот, установлены чуть выше. Колени, конечно, уши не закрывают, но посадка перестала быть расслабленной. Да и кнопки управления расположенные по новому тоже не есть гут. У людей проехавших на старой модели не одну тысячу км. уже выработалась определённая привычка, а тут приходиться изменять её.
Даже наличие замечательных тормозов и наконец то поставленного кардана мало добавят ценителей этому мотоциклу. Мот получился и не спортивным и не достаточно туристическим.
Тюнинговать Дукати могут или люди которым совершенно пох. на всех и они ляпают что попало или как в этом случае настоящие художники которые бояться своими руками испортить рождённую красоту. Это сродни реставрации картины Мона Лиза. Ведь до сих пор реставраторы попросту не имеют понятия, какими материалами пользовался живописец в начале 16 века. И с Ducati 1199 Panigale всё тоже самое. Лучше всё оставить так как есть. Или вносить изменения так, чтобы их ни кто не видел. Но тогда просто получиться искусство для искусства.
Ты молодец. Катай на здоровье.
Уверен что у тебя всё будет гораздо лучше чем у многих твоих спорщиков))
А то что иногда падаешь. это совершенно нормально.
не падал тот кто на мотоцикле не ездил ни когда.
В производстве обходиться в три раза дороже чем коробка DSG. Т.к. боле сложные и прецизионные (т.е. высочайшей точности)детали. Именно из за этой причины было принято не ставить эту коробку на мотоциклы дабы сделать мотоциклы менее дорогими.
Этот присматривал взамену.
На новом роехал не много, около 100км. Но достаточно чтобы понять что старая 3-х летняя моделька ещё на долго останется в гараже. А этот мот пусть другие покупают.
но не в этом случае. Предыдущий был больше туристом а этот слишком тяготеет к спорту. А на дальняк это большой минус. Седло практически на треть стало уже, талия стала такой же тонкой как и на спорте. Клипоны сделали довольно низкими, так что наклон корпуса получился заметно большим, чем на предшественнике, а подножки, наоборот, установлены чуть выше. Колени, конечно, уши не закрывают, но посадка перестала быть расслабленной. Да и кнопки управления расположенные по новому тоже не есть гут. У людей проехавших на старой модели не одну тысячу км. уже выработалась определённая привычка, а тут приходиться изменять её.
Даже наличие замечательных тормозов и наконец то поставленного кардана мало добавят ценителей этому мотоциклу. Мот получился и не спортивным и не достаточно туристическим.
Скорее всего не долго будет в производстве.
Потом снимут и заменят на совсем другое.
Уверен что у тебя всё будет гораздо лучше чем у многих твоих спорщиков))
А то что иногда падаешь. это совершенно нормально.
не падал тот кто на мотоцикле не ездил ни когда.
Нам прививают что это красиво?
Кто хотел бы чтобы его жена всем автомобилистам подряд показывала свои сиськи???????