Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 17:07
Масла около двух литров, и фильтр 200 с чем-то рублев, в принципе нормально.
А клапана можно самому регулировать, там вроде сложного ничего нет.
0
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 11:22
Ну да, и дорого и геморно для ничего не понимающего в этом человека)
0
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 11:19
Нееет, тот которому 160 тыщ в движок вложили сразу исключил из выбора)
С этим все ок)
Лучше почаще масло менять, чем потом движок перебирать
+1
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 10:51
Только когда температура нормальная будет)
+1
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 10:50
С японии таким пришел, так что весь процесс досконально не знаю)
Ну а так вроде диски excel, под них на ебае покупаются тормозные диски, суппорты, ибо тюнинга для этой модели масса, потом под них точить нужно втулки другие как я понял
0
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 10:23
Спорт по мнению большинства это быстро (даже если ты не умеешь на нем ездить можно пулять на прямых), красиво)
У него звук просто отпадный, рулится как лисапед наверно)
Ищи иксер, не пожалеешь точно)
+1
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 9:53
Читал про такой комплект, вроде как аккумулятора с ним на три попытки хватает, так что можно и с кик-стартером ездить
Не дразнюсь, написал затем, чтобы если кто будет решаться такой же купить, то будет кому задать вопросы по моту)
+2
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 9:50
Блин ребята) Вы отстали от жизни))
На супермото все почти в комбезах катают)
0
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 9:46
Не пугайся) Просто так сказать «не справилась с управлением».
Если сцепление отжать или чуть-чуть отжать то ниче страшного не произойдет, мотоцикл накатом поедет (если отжать полностью сцепу).
0
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 2:21
Я блин думал что будет вопрос, типа как шлем, можно ли в нем ездить, а тут величайшая проблема:
Никак не могу решить — убирать звезду или нет ^^'
А потом еще более важный трабл:
А если и убирать, то чем?
0
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 2:18
Спасибо) выбирал на самом деле долго и мучительно)
+1
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 0:23
приехал в кафе посидеть с друзьями и сидишь в застегнутом комбезе)
Тут уж каждый сам решает что важнее, комфорт или безопасность)
0
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 0:17
Если на нем не эндурить, то надоест по моему быстро, то есть в варианте супермото его смысла брать особого нету.
0
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 0:09
Спасибо)
0
makw
  • makw
  • 16 апреля 2012 в 0:09
Очень практично) Защищает отлично, и на погоду холодную пофигу) В туалет по маленькому тоже не проблема, комбез до пояса снимаешь и вперед))
0
makw
  • makw
  • 15 апреля 2012 в 23:50
ну да, без декомпрессора это жесть
0
makw
  • makw
  • 15 апреля 2012 в 23:40
Не, в грязищу не полезу)
0
makw
  • makw
  • 15 апреля 2012 в 23:40
мой без использования декомпрессора помоему вообще невозможно завести)
0
makw
  • makw
  • 15 апреля 2012 в 23:35
На нем декомпрессор есть?
+2
makw
  • makw
  • 15 апреля 2012 в 23:28
Зато аккумулятор менять не нужно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна