На московском шоссе в 2007 около поворота на Пушкин навернулся на гудроне, скорость была в районе 120((( Везде у нас им трещины, стыки и ямы заливают. В дождь он как лёд скользкий
Всё есть тёплая куртка, перчи и штаны. До минус трёх нормально держит, просто я ОЧЕНЬ тепло люблю))) Ну нет кайфа в дубак катать. Всё время в напряге. Асфальт холодный, резина тоже, размтка скользкая, рельсы ещё хуже. А хочется получать удовольствие от езды.
Есть товарищ у меня, так уже снег и лёд, а он всё говорит:«Ещё недельку езжу и будем домой мот затаскивать»))) В прошлом году 5 января поднимали.
Мне на работу в 7утра надо ехать, а температура около 2-3градусов((( Проффесиональная болезнь мотоциклиста под названием сопли уже достала. Да и удовольствия от такой езды я не получаю. Поэтому я в этом году наверно прохвачу ещё раз, когда на зимнюю стоянку погоню.
В прошлом году видел видео.Где у человека стоял мот под чехлом, пристёгнутый цепью, замок на переднем и заднем диске. Так его просто унесли на руках.когда с цепью справились.
каждый сам себе злобный буратино)))
Я по работе вращаюсь так сказать, в автосалонах официальных диллеров авто.И материально техническую базу пока вроде никто не отменял.Если в гаражах твою деталь могут сбивать или ломом пытася снять, то у дилера есть сьёмники и спец инструмент.
Стоимость работ в «гаражах» как правило выше чем у оф. дилера или чуть меньше.
Пример моя машина.Замена ступичного подшипника у дяди Васи оценивалась в 1900руб. У оф. дилера я заплатил 1200.И это с мойкой и дефектовкой других деталей.
Тем более мотор уже снят и полная переборка у дилера стоит вполне разумных денег.А вот еслибы они его снимали и обратно ставили, то там уже другая цена.
Вопрос надо адресовать, не мне.Я всё-таки первый день откатал.Но когда искал варианты покупки, были предложения мотов с двумя комплектами колёс.Город и эндуро.
Есть товарищ у меня, так уже снег и лёд, а он всё говорит:«Ещё недельку езжу и будем домой мот затаскивать»))) В прошлом году 5 января поднимали.
Я по работе вращаюсь так сказать, в автосалонах официальных диллеров авто.И материально техническую базу пока вроде никто не отменял.Если в гаражах твою деталь могут сбивать или ломом пытася снять, то у дилера есть сьёмники и спец инструмент.
Стоимость работ в «гаражах» как правило выше чем у оф. дилера или чуть меньше.
Пример моя машина.Замена ступичного подшипника у дяди Васи оценивалась в 1900руб. У оф. дилера я заплатил 1200.И это с мойкой и дефектовкой других деталей.
Тем более мотор уже снят и полная переборка у дилера стоит вполне разумных денег.А вот еслибы они его снимали и обратно ставили, то там уже другая цена.
хотя вроде как ни что не мешает посетить
А когда поняла что я хочу рычаги подрегулировать, расслабилась)))
Когда это было?