пипл ждет 200 кг. 200 лс. трэшкшн, абс. Ну все это будет, как от хонды, так и от ямахи и конечно сузуки.
Больше всего кричат те, которые всеравно возьмут, другой байк без всего этого :)
Мне один немецкий представитель сузуки на последней мотоциклетной выставке сказал, что новый джиксер ожидается в октябре в кельне на интермот, возможно там и новая ямаха будет.
В городе еще и пещеходы, сильное движение и много развилок и перексрестков, плохой обзор дороги, рельсы итд.
Все это вносит свои поправки при установлении скоростного режима в городе.
Абсолютно лочно помоему, что в городе 50, 60 км/ч а на трассе, загородом или автобане больше. Там дорожная ситуация совсем другая, как и предсказуемость.
Я пытаюсь донести до вас, что город это особенное место, опасное место с множеством непредвиденных факторов и в машинах сидят люди которые делают ошибки и не в состоянии оценить скорость быстродвижущеегося ТС, будь то байк или авто.
Во вторых в городе существует скоростной режим, который при соблюдении дает болъше времени среагировать и предотрвратить худшее.
Каждый помимо соблюдения правил в городе, просто обязан подстроить себя под эти опасности (пешеходы, машины итд.) если он хочет остаться целым и невредимым и никого не убить или повредить.
Если у вас преимущество и вы едете по главной дороге в городе, это не значит, что нужно лететь и это не факт что вас все увидят и никто вам не пересечет дорогу, впереди не возникнет пробки или еще чего итд.
Все, кто это не понимают рано или поздно окажутся в больнице или в морге.
Это его право, он едет в городе, он должен был знать, что в городе проводится «турист трофи»?
Могла быть вероятность, что он не видел райдера или не правильно оценил его скорость? Могла.
Это город и здесь никто не думает, что тут несутся гонщики, во вторых люди делают ошибки, причем все.
Для этого и сделан в городе низкий скоростной режим.
Еще один тест. Мотоцикл едет 60 км/ч, машина на скорости 30 км/ч пересекает ему путь.
Видим, что в ДТП в этого поста скорость мотоцикла была значительно выше. Мерседес А класса имеет очень высокий центр тяжести, опрокинуть его можно легко, но для этого нужна большая скорость. Видим так же что мотоциклист не вошел в салон.
Если послушать в ваш мессэдж то вина конечно полностью на стороне коробки. Я не берусь говорить что ведроид не виноват.
Но он наверняка не думал, что выезжая на дорогу он встретит «гонщика турист трофи» на соотвествующей скорости.
Да, просто в каждой тем о ДТП видно, как многие пытаются обвинить водителя коробки или сказать, что можно было среагировать итд.
Законы физики действуют как на опытных так и на неопытных райдеров.
Я не раз видел опытных людей, которые ездили хорошо на трэке и загородом и имели большой опыт езды, но гибли они именно в городе.
Многие считаю меня неадекватом, из за того как я езжу на загородних дорогах или когда я им говорю что я на автобане (если он более или менее свободен и нет лимита) еду 250 или 300.
Но я скажу так, я лучше поеду на автобане 300, чем в городе 100, там конечно тоже есть риск.
Больше всего кричат те, которые всеравно возьмут, другой байк без всего этого :)
Все это вносит свои поправки при установлении скоростного режима в городе.
Абсолютно лочно помоему, что в городе 50, 60 км/ч а на трассе, загородом или автобане больше. Там дорожная ситуация совсем другая, как и предсказуемость.
Во вторых в городе существует скоростной режим, который при соблюдении дает болъше времени среагировать и предотрвратить худшее.
Каждый помимо соблюдения правил в городе, просто обязан подстроить себя под эти опасности (пешеходы, машины итд.) если он хочет остаться целым и невредимым и никого не убить или повредить.
Если у вас преимущество и вы едете по главной дороге в городе, это не значит, что нужно лететь и это не факт что вас все увидят и никто вам не пересечет дорогу, впереди не возникнет пробки или еще чего итд.
Все, кто это не понимают рано или поздно окажутся в больнице или в морге.
Могла быть вероятность, что он не видел райдера или не правильно оценил его скорость? Могла.
Это город и здесь никто не думает, что тут несутся гонщики, во вторых люди делают ошибки, причем все.
Для этого и сделан в городе низкий скоростной режим.
Видим, что в ДТП в этого поста скорость мотоцикла была значительно выше. Мерседес А класса имеет очень высокий центр тяжести, опрокинуть его можно легко, но для этого нужна большая скорость. Видим так же что мотоциклист не вошел в салон.
Но он наверняка не думал, что выезжая на дорогу он встретит «гонщика турист трофи» на соотвествующей скорости.
Законы физики действуют как на опытных так и на неопытных райдеров.
Я не раз видел опытных людей, которые ездили хорошо на трэке и загородом и имели большой опыт езды, но гибли они именно в городе.
Но я скажу так, я лучше поеду на автобане 300, чем в городе 100, там конечно тоже есть риск.