главное что носишь, это уже респект. Людей, которые катаются в шортах и тапках, даже если они недавно взяли байк я реально не понимаю.
Я тоже начинал в свое время не имея огромных бабок и выбрал мот а не машину как свое первое личное ТС, но у меня было достаточно мозгов, пойти и купить себе бюджетный экип, который потом современ был сменен на более профессиональный.Всему свое время, но ездить без экипа может обойтись в случае падения намного дороже или вообще может кого-то заставить кого-то забыть мото тему на долгое время, если не навсегда.
Особенно когда человек нуб, экип ему еще сильней нужен, но он может быть бюджетным, слава богу это возможно.
Тем более не пойму, почему ты написал, что купить бюджетный экип (не шлак) может выйти боком при старте в мото жизнь.
При этом ведь сам говоришь, что не носишь все от топ производителей.
Я к тому, что чувак, которому мало лет и возможно доход соотвествующий, а может просто человек не особо зарабатывает, но хочет внедриться в мото-тему, может просто по началу не иметь большое кол-во денег для содержания и обслуживания байка и для экипа.
К тому же бывают люди, которые понимают, что мото-тема не для них и покидают её.
И вот таким людям не обязательно брать сразу экип на 5000 € евро. А купить все необходимое, но не самое дороге, я не имею ввиду китайский шлак или подделку. Я имею такую фирму как пробайкер на луисе например.
Я не думаю, что все садятся на мотоцикл из-за риска и пафоса связанного с этим всем, особенно у нубов.
В первую очередь езда (со всеми её особенностями), свобода, любовь к технике итд., отвлечение от повседневки.
Все таки вероятность погибнуть или серьезно повредиться у опытного цивильного байкера значительно меньше, чем у гонщика ТТ.
Тут стоит добавить, что именно у адекватного, который знает где имеет смысл открывать газ.
А неадекватные городские «гонщеки», тут да, в среднем долго не живут.
На экипе не стоит экономить, лечиться всегда дороже, иногда даже и деньги не помогут.
Экономить можно, только если брать не самые дорогие вещи для начала, но и не дешевку, которая ничего не даст.
Если бы они поехали на трэк и там выяснили кто круче, то это было бы похвально, а так полные идиоты, что в машине, что на байке, которые играют с жизнями других людей.
Гоняют в городе только идиоты или понторезы.
Я тоже начинал в свое время не имея огромных бабок и выбрал мот а не машину как свое первое личное ТС, но у меня было достаточно мозгов, пойти и купить себе бюджетный экип, который потом современ был сменен на более профессиональный.Всему свое время, но ездить без экипа может обойтись в случае падения намного дороже или вообще может кого-то заставить кого-то забыть мото тему на долгое время, если не навсегда.
Особенно когда человек нуб, экип ему еще сильней нужен, но он может быть бюджетным, слава богу это возможно.
При этом ведь сам говоришь, что не носишь все от топ производителей.
К тому же бывают люди, которые понимают, что мото-тема не для них и покидают её.
И вот таким людям не обязательно брать сразу экип на 5000 € евро. А купить все необходимое, но не самое дороге, я не имею ввиду китайский шлак или подделку. Я имею такую фирму как пробайкер на луисе например.
В первую очередь езда (со всеми её особенностями), свобода, любовь к технике итд., отвлечение от повседневки.
Все таки вероятность погибнуть или серьезно повредиться у опытного цивильного байкера значительно меньше, чем у гонщика ТТ.
Тут стоит добавить, что именно у адекватного, который знает где имеет смысл открывать газ.
А неадекватные городские «гонщеки», тут да, в среднем долго не живут.
Экономить можно, только если брать не самые дорогие вещи для начала, но и не дешевку, которая ничего не даст.
Гоняют в городе только идиоты или понторезы.