Смысла в этом нет, по крайней мере я его не вижу.Кроме как в разгрузке той стороны в которую ты собрался рулить. Если ты перед левым поворотом рулишь в право, то машина наклоняется вправо.
Не понятно каким образом это должно работать, я ездил на ревако, там не пахнет никаким котррулением. Тут простой пример 3х колесный велик.
Весом то и нормальный мот едва можно рулить, вообще не эффективно а вы о 3х колесном транспорте говорите, это вообще парадокс, пробовать рулить его весом.
Есть трайки/скутеры с активной подвеской, которые наклоняются в поворот и имеют 2 колеса впереди, но тут другое.
Понимаю такой трайк для любителей голды, которые хотят исключить вероятность падения связанную с отсутствием 2х колесной тематики.
Во вторых на трайках можно ездить с категорией Б, не у всех ведь есть права на мот.
Ну и третий вариант наверное играет роль в размере, типо как мода на СУВ.
Многие люди берут СУВ не для того что-бы ездить на нем по бездорожью.
Я только одно не понял, каким образом на таком трайке должно работать контрруление как пишет автор.
На трайке ревако я рулил как на трехколесном велосипеде — это значит никакого контрруления.
Я тоже так думал, однако прикол поездки на rewaco трайке я вкурил.
К тому же еще 2 человека можно везти и багажник большой.
Крузинг, хорошо лежит на дороге.
Я не фэн трайков, но по крайней мере тех кто ездит на таких как я внизу фото запостил понимаю. Естественно, это не сравнимо с ездой на 2х колесах, но интересней чем на машине.
Я не ясновидец, но уверен, что рано или поздно его обгоны приведут к еще худшим результатам, чем когда он повредил трэкшн сенсор Дани и тот упал.
Лучшие обгоны всетаки чистые и без контакта, на мой взгляд.
Больше ничего сказать не хочу.
Просто скажи как ты рулишь и когда.
Весом то и нормальный мот едва можно рулить, вообще не эффективно а вы о 3х колесном транспорте говорите, это вообще парадокс, пробовать рулить его весом.
Есть трайки/скутеры с активной подвеской, которые наклоняются в поворот и имеют 2 колеса впереди, но тут другое.
Или ты имеешь ввиду рулить во время заноса в сторогу заноса?
Делай физиотерапию.
Пролетели чисто на экзотике, таких фирм много позакрывалось.
Во вторых на трайках можно ездить с категорией Б, не у всех ведь есть права на мот.
Ну и третий вариант наверное играет роль в размере, типо как мода на СУВ.
Многие люди берут СУВ не для того что-бы ездить на нем по бездорожью.
На трайке ревако я рулил как на трехколесном велосипеде — это значит никакого контрруления.
К тому же еще 2 человека можно везти и багажник большой.
Крузинг, хорошо лежит на дороге.
Я не фэн трайков, но по крайней мере тех кто ездит на таких как я внизу фото запостил понимаю. Естественно, это не сравнимо с ездой на 2х колесах, но интересней чем на машине.
Голдофэнам конечно понравится голда-трайк.
Едиственное за что его штрафанули, это за то когда Дани рухнул после контакта с ним.
Лучшие обгоны всетаки чистые и без контакта, на мой взгляд.
Вторая группа тоже была интересной, но они не могли держать пэйс Лоренцо и Маркеса.