Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 23:55
Мотоцикл без коляски и с коляской тоже рулится сразу по другому.
+6
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 23:54
Я считаю, что контрруление работает только на 2х колесном ТС.
Больше ничего сказать не хочу.
+6
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 23:48
В точку. Для этого не нужно быть доктором наук или иметь нобелевскую премию.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 23:44
Причем тут контрруление 2х колесного ТС и контрсмещение ???
+3
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 23:40
Смысла в этом нет, по крайней мере я его не вижу.Кроме как в разгрузке той стороны в которую ты собрался рулить. Если ты перед левым поворотом рулишь в право, то машина наклоняется вправо.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 23:34
Обьясни как ты используешь контрруление на машине при обьезде препятствия и входе в поворот?
Просто скажи как ты рулишь и когда.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 23:27
Дак и автомобиль может крениться, но причем тут контрруление.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 23:25
Не понятно каким образом это должно работать, я ездил на ревако, там не пахнет никаким котррулением. Тут простой пример 3х колесный велик.
Весом то и нормальный мот едва можно рулить, вообще не эффективно а вы о 3х колесном транспорте говорите, это вообще парадокс, пробовать рулить его весом.
Есть трайки/скутеры с активной подвеской, которые наклоняются в поворот и имеют 2 колеса впереди, но тут другое.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 23:16
Тоесть ты рулишь на машине вправо когда хочешь ехать влево?
Или ты имеешь ввиду рулить во время заноса в сторогу заноса?
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 23:12
Нашивку «Пробайкер» пришить на куртку. :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 23:00
Поправки тебе, титан потом вытащишь черег год.
Делай физиотерапию.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 22:57
Им нужно было и что-то подешевле делать.
Пролетели чисто на экзотике, таких фирм много позакрывалось.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 22:54
Понимаю такой трайк для любителей голды, которые хотят исключить вероятность падения связанную с отсутствием 2х колесной тематики.
Во вторых на трайках можно ездить с категорией Б, не у всех ведь есть права на мот.
Ну и третий вариант наверное играет роль в размере, типо как мода на СУВ.
Многие люди берут СУВ не для того что-бы ездить на нем по бездорожью.
+13
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 21:49
Я только одно не понял, каким образом на таком трайке должно работать контрруление как пишет автор.
На трайке ревако я рулил как на трехколесном велосипеде — это значит никакого контрруления.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 21:42
Я тоже так думал, однако прикол поездки на rewaco трайке я вкурил.
К тому же еще 2 человека можно везти и багажник большой.
Крузинг, хорошо лежит на дороге.
Я не фэн трайков, но по крайней мере тех кто ездит на таких как я внизу фото запостил понимаю. Естественно, это не сравнимо с ездой на 2х колесах, но интересней чем на машине.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 21:37
А мне такой трайк больше нравится внешне и по посадке и управлению.


Голдофэнам конечно понравится голда-трайк.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 сентября 2014 в 21:31
Трайк
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 сентября 2014 в 21:42
Если никто его за это не критикует?
Едиственное за что его штрафанули, это за то когда Дани рухнул после контакта с ним.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 сентября 2014 в 21:40
Я не ясновидец, но уверен, что рано или поздно его обгоны приведут к еще худшим результатам, чем когда он повредил трэкшн сенсор Дани и тот упал.
Лучшие обгоны всетаки чистые и без контакта, на мой взгляд.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 сентября 2014 в 1:03
Хорхе молодец, у него есть шансы на победу в битве с Маркесом.
Вторая группа тоже была интересной, но они не могли держать пэйс Лоренцо и Маркеса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна