Да тут даже красного не надо, недавно погиб один парень которого я знал.
Ему просто перекрыл дорогу автомобиль с прилег. дороги, чем меньше скорость, тем больше шансов в городе отреагировать на внезапное, а внезапного в городе больше, чем в других местах.
Например посмотри видео «contour roam stormchaser» там и умеренная езда на чеппере и быстрая езда на хаябузе по загородной дороге.
Трэк и автобан не имеет лимита скорости и в этих местах я еду столько сколько едет байк.
Зайди на ютубе на mad2wlad, там ест пару видео.
Там где есть смысл ехать быстро, я езжу.
Такие места для меня являются загородные дороги, автобан, трэк.
Тут я даже не только трэки имел ввиду.
Есть клевые загородные дороги без прилегающих дорог и даже по две полосы в одну сторону.
Я гонять в городе никогда прикола не видел.
Это не приносит кайфа, чревато штрафами и последствиями (повреждения байка, собст. смерть и смерть других).
Смысла и кайфа мало. Это делают либо нубы, либо позеры или просто дятлы.
90 в городе и на красный и 120 в зоне 30.
Нет, это не нормально и я далеко не медленно еззжу, но я отдаю себе отчет, что 120 по загородной дороге и в городе — 2 разные вещи.
В городе только идиоты и позеры гоняют от светофора к светофору рискуя убить человека или нанести урон другому ТС.
В Германии есть хорошие дороги, где можно дать газку, я имею ввиду не только автобаны.
Так ездить, просто неоазумно.
Нужно знать где имеет смысл а где нет.
Форсфилд не просто брэнд, их спины в тестах хорошие результаты показывают, пропускают очень мало остаточной энергии. Их нитрэкс очень продвинутый материал в плане погашения силы удара, да и сама фирма уже давно существует.
Ну дак бордюры и у нас на доп.
Если я не в комбезе, то у меня форсфилд одет.
А дайнезовские жесткие протекторы в комбезе я заменил на сам-тек, единственный жесткий это вэйв с сотами(одноразовый), который я под комбез одеваю.
Позвоночник можно и с другой защитой сломать.
Фррсфилдовскую спину используют в супербайке и в тестах она на высоте и занимает первое место.
Сас-тек протекторы и их спина тоже занимает первые места. Укажите название ссылки...
На их сайте даже помоему написано какой протэктор сколько прорускает.
Ему просто перекрыл дорогу автомобиль с прилег. дороги, чем меньше скорость, тем больше шансов в городе отреагировать на внезапное, а внезапного в городе больше, чем в других местах.
Трэк и автобан не имеет лимита скорости и в этих местах я еду столько сколько едет байк.
Там где есть смысл ехать быстро, я езжу.
Такие места для меня являются загородные дороги, автобан, трэк.
Есть клевые загородные дороги без прилегающих дорог и даже по две полосы в одну сторону.
Я гонять в городе никогда прикола не видел.
Это не приносит кайфа, чревато штрафами и последствиями (повреждения байка, собст. смерть и смерть других).
Смысла и кайфа мало. Это делают либо нубы, либо позеры или просто дятлы.
Шлем лучший пример многослойной защиты, пенопласт сминается в последнюю очередь.
Нет, это не нормально и я далеко не медленно еззжу, но я отдаю себе отчет, что 120 по загородной дороге и в городе — 2 разные вещи.
В городе только идиоты и позеры гоняют от светофора к светофору рискуя убить человека или нанести урон другому ТС.
Так ездить, просто неоазумно.
Нужно знать где имеет смысл а где нет.
Хорошо что никого не зацепил.
Если я не в комбезе, то у меня форсфилд одет.
А дайнезовские жесткие протекторы в комбезе я заменил на сам-тек, единственный жесткий это вэйв с сотами(одноразовый), который я под комбез одеваю.
Фррсфилдовскую спину используют в супербайке и в тестах она на высоте и занимает первое место.
Сас-тек протекторы и их спина тоже занимает первые места.
Укажите название ссылки...