Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:33
Alne — Alne LEDER
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:32
Алне и Швабенледер (в ней едзят в немецком супербайке, Makao GP, TT ) — это Дайтона среди комбезов.
4SR — британская фирма, в ней ездят профи.
ALNE
schwabenleder
Held
4SR

Надеюсь достаточно примеров?
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:26
Я знаю производителей которые ставят САС-ТЕК стразу, к примеру (алне, швабенледер), хельд шьются на каждого индивидуально.
Ну а у дайнези, астарс итд., в программе и нет жестких протекторов, с чего они будут вдруг мягкие делать, может в будущем мягкие поставят.
Во вторых протекторы, которые там стоят в стоке идут еще по старому левел 1, какого-нибудь 1997го года.
А так как я уже говорил контора как www.skill-skin.com, адекватно внедрит мягкие и поверх того еще другие вещи, самому тоже можно в куртке все сделать.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:18
Ну как к такому юбилею не выпустить новый блэйд или реплику мотогп, особенно когда уже все кроме сузуки выпустили литры нового поколения.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:12
В городе обычно только понторезы гоняют, это объясняет тоже многое.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:10
Может он возомнил себя гострайдером, но тот в городе практически не жарил а на скоростных дорогах по крайней мере.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:09
Самое идиотское, потом по таким людям судят о адекватных байкерах и ненавидят их.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 18:07
В точку, если он будет гонять в городе таким образом и не соблюдать правила (красный) и скорость не на 10 км/ч а на 100, увы, этот человек опасность для жизни других.
Хочет все вытащитъ из своего мота, пускай идет на трэк или автобан, там он может ехать быстрей.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 13:35

0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 13:28
имелл ввиду протекроты для конечностей они не исключают
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 13:28
Аирбэги, типо д-эйр или у альпинстара тех эир, не исключают наличие протэкторов колен в комбезе, эирбэги только в грудь, спину и шею защищают.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 13:25
Вопрос комфортабельности еще.
Жесткие протекторы обычно сильней сковывают чем мягкие.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 13:19
про экип вообще молчу, обычно такие как он дятлы часто в кроссовках да джинсиках ездят.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 13:18
даже хорошо что так, а то бы еще кому-то машину в городе ударил или ребенка сбил, а так урок ему будет, в след. раз может мозги включать будет.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 13:15
Да, похожая ситуация. Даже если 50-60 будешь ехать опасность, что тебя не увидят или выскочат перед тобой на дорогу высока.
А если лететь, то шансов что-то сделать еще меньше. Но многие топят где попало и потом вот такие результаты.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 2:29
На англ. «Read more» там стоит сколько он пропускает, многие на 30 или 50 % лучше чем требует норма лвл2
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 2:27
Выбери протектор и нажми на «detail»
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 2:25
Конкретно можно еще сказать, что жесткий Cup(из титана или пластмассы) например на плече или локте, колене под котрым сас-тес приносит еще лучший результат.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 2:22
Клиенты в основном профи спортсмены и любители трэка.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 ноября 2014 в 2:21
Дело в том что люди уже даже деньги платят за апгреэйд своих комбезов(дайнези, астарс итд) на сас-тек.
Опыт применения помимо тестов говорит за себя.
Вот эта контора в германии переделывает протекторы с жестких на сас-тек, клиентов полно.
Skill skin...
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна