Алне и Швабенледер (в ней едзят в немецком супербайке, Makao GP, TT ) — это Дайтона среди комбезов.
4SR — британская фирма, в ней ездят профи. ALNE schwabenleder Held 4SR
Я знаю производителей которые ставят САС-ТЕК стразу, к примеру (алне, швабенледер), хельд шьются на каждого индивидуально.
Ну а у дайнези, астарс итд., в программе и нет жестких протекторов, с чего они будут вдруг мягкие делать, может в будущем мягкие поставят.
Во вторых протекторы, которые там стоят в стоке идут еще по старому левел 1, какого-нибудь 1997го года.
А так как я уже говорил контора как www.skill-skin.com, адекватно внедрит мягкие и поверх того еще другие вещи, самому тоже можно в куртке все сделать.
В точку, если он будет гонять в городе таким образом и не соблюдать правила (красный) и скорость не на 10 км/ч а на 100, увы, этот человек опасность для жизни других.
Хочет все вытащитъ из своего мота, пускай идет на трэк или автобан, там он может ехать быстрей.
Да, похожая ситуация. Даже если 50-60 будешь ехать опасность, что тебя не увидят или выскочат перед тобой на дорогу высока.
А если лететь, то шансов что-то сделать еще меньше. Но многие топят где попало и потом вот такие результаты.
Конкретно можно еще сказать, что жесткий Cup(из титана или пластмассы) например на плече или локте, колене под котрым сас-тес приносит еще лучший результат.
Дело в том что люди уже даже деньги платят за апгреэйд своих комбезов(дайнези, астарс итд) на сас-тек.
Опыт применения помимо тестов говорит за себя.
Вот эта контора в германии переделывает протекторы с жестких на сас-тек, клиентов полно. Skill skin...
4SR — британская фирма, в ней ездят профи.
ALNE
schwabenleder
Held
4SR
Надеюсь достаточно примеров?
Ну а у дайнези, астарс итд., в программе и нет жестких протекторов, с чего они будут вдруг мягкие делать, может в будущем мягкие поставят.
Во вторых протекторы, которые там стоят в стоке идут еще по старому левел 1, какого-нибудь 1997го года.
А так как я уже говорил контора как www.skill-skin.com, адекватно внедрит мягкие и поверх того еще другие вещи, самому тоже можно в куртке все сделать.
Хочет все вытащитъ из своего мота, пускай идет на трэк или автобан, там он может ехать быстрей.
Жесткие протекторы обычно сильней сковывают чем мягкие.
А если лететь, то шансов что-то сделать еще меньше. Но многие топят где попало и потом вот такие результаты.
Опыт применения помимо тестов говорит за себя.
Вот эта контора в германии переделывает протекторы с жестких на сас-тек, клиентов полно.
Skill skin...