Крузеры шлефуют однако быстро, я в отпуске люблю брать крузер на прокат. И вот невольно забываешся иногда и входишь чуть по круче в поворот и слышишь вдруг скрежет ножек скребущих об асфальт :)))
Конечно каждый байк отличается по весу, расстоянием между колесами, центром тяжести, габаритами и так далее друг от друга и это влияет на его управление и маневренность, но в целом байк есть байк.
Трубы это всегда одно из первых вещей, которые снимаются при покупке байка.
Родные глушаки почти всегда можешь сразу выбросить в мусорку, почти на каждом байке.
Это ты прав, вот за что я роллеры ненавижу, дак это за их вонючесть и звук бензопилы, еще хуже когда перед тобой пыхтит роллер, который макс 25 или 50 км/ч ехать может.
Роллер — это не байк.
фейслифт хаябуза, К8, страшный байк. Ладно хоть добавили абс. Что-бы хоть как-то конкурировать с ЦХ-14.
У него ТЦ и больше лошадок, да и выглядит лучше.
К8 я бы никогда не взял. Все К1-К7, мне нравится больше.
Сделали её страшной и еще тяжелей.
636той я видел на интермото, молодцы, поставили тц и абс. Вполне конкуррентноспособный байк получился.
Но из 600ток всеже Р6 это сила.
А сузуки надо 750тку в порядок привести, да и фейслифт ей бы уже давненько не помешал.
Но я покамесь доволен своим БОС.
Родные глушаки почти всегда можешь сразу выбросить в мусорку, почти на каждом байке.
Роллер — это не байк.
Но этот ничего вышел.
У него ТЦ и больше лошадок, да и выглядит лучше.
К8 я бы никогда не взял. Все К1-К7, мне нравится больше.
Сделали её страшной и еще тяжелей.
Но из 600ток всеже Р6 это сила.
А сузуки надо 750тку в порядок привести, да и фейслифт ей бы уже давненько не помешал.