Нет причин менять двигателя, который работает хорошо и является частью истории Дукати. Пока правила позволяют, мы продолжим использовать десмодромный механизм. Мотоцикл должен подойти всем гонщикам. Нам не нужен такой прототип, на котором может побеждать только Кейси Стоунер. Но мы не собираемся копировать Yamaha, а будем придерживаться философии Ducati».
Гомбаэр, как ты прав насчет Стоунера :) За это ему и респект :)
Ок. не слышал, что бы это кто-то делал. Обычно это ставят на спорт, после установки спортфильтра и спортивных глушаков, что-бы оптимировать подачю топлива, но почему нет, если ты хочешь перформанс тьюнинг :)))
Что приводит в основном к смерти райдера (мое личное мнение)
1.) Отсутствие опыта вождения и навыков как вести себя в экстренных ситуациях.
2.) значительное превышение скорости, скорость не адекватная ситуации и месту
3.) переоценивание своих возможностей и возможностей своего байка
4.) отсутвие осторожности, чувства, чтения дороги я бы сказал, где проскакивают одновременно в голове возможные варианты опасности на определенном участке дороги и предугадывание действия водителя машины. Например не думая о том, что у машины есть мертвый угол, что иногородний может внезапно сменить траекторию или остановиться и так далее.
5.) высокая скорость в незнакомых участках дороги
6.) агрессивность по отношению к консервным банкам и постоянное чувство нужды показать им «что ты круче».
Ну дак кто тут сегодня говорил что-то слабом моторе и большом весе дукати, якобы он не конкурретно способен? Смотрите на тех. данные :)
Вот будет прикол если эти парни начнут выигрывать гонки на такой «неконкурретноспособной» дукати :)
К сожалению редко обохидтся совсем без травм при таких падениях.
Не желаю не одному гонщику и предпочитаю смотреть борьбу и смену позиций, чем видеть как кто-то улетает, каждый раз сердце сжимается.
В прошлом году погиб Симончели и опять напомнил о черной стороне этого спорта.
Если бы у него была нормальная скорость и он бы «подозревал» что эта машина сделает такой маневр, то можно было либо затормозить либо обойти её с права. Просто объехать резко обрулив.
Вот хорошее видео на эту тему
Если придерживатся определенных правил и включать мозги и открывать газ, там где имеет смысл это делать, то можно вполне безопасно двигаться и на спорте.
Если райдет не опытный он и на роллере может попасть в неприятную ситуацию и погибнуть.
Всегра решает голова а не байк как долго кто сможет проездить.
естественно, но все мы должны ехать так как будто нас не видят, обращать на нас внимание и постоянно ожидать идиотского поведения и ошибок/нарушений консервных банок перед нами, ну и скорость естественно должна подходить ситуации :)))
Хорошо, что жив остался, крупно повезло что тело швырнуло, если бы «залип» при столкновении было бы хуже.
Не зря советуют предвстать и отпустить руль при неизбежном столкновении а не держаться за него.
Тоже надеюсь, что этот случай повлияет на него позитивно, в следующий раз скорей всего так не повезет.
Ты очень неосторожен и переоцениваешь свои возможности и возможности своего байка, будь осторожней юный падаван, много учиться тебе еще нужно :)
Пусть сила будет с тобой :)))
Турборайдер погиб, судя по обломкам мотоцикла это был он. Его страница находится уже долго под конструкцией.
Он на большой скорости на загородней дороге влетел в грузовик, который внезапно начал поворачивать, думают что был около 240 км/ч, ситуация была похожа, скончался на месте.
Гомбаэр, как ты прав насчет Стоунера :) За это ему и респект :)
На какой байк будет ставится Коммандер, на харлей чтоли?
1.) Отсутствие опыта вождения и навыков как вести себя в экстренных ситуациях.
2.) значительное превышение скорости, скорость не адекватная ситуации и месту
3.) переоценивание своих возможностей и возможностей своего байка
4.) отсутвие осторожности, чувства, чтения дороги я бы сказал, где проскакивают одновременно в голове возможные варианты опасности на определенном участке дороги и предугадывание действия водителя машины. Например не думая о том, что у машины есть мертвый угол, что иногородний может внезапно сменить траекторию или остановиться и так далее.
5.) высокая скорость в незнакомых участках дороги
6.) агрессивность по отношению к консервным банкам и постоянное чувство нужды показать им «что ты круче».
Вот будет прикол если эти парни начнут выигрывать гонки на такой «неконкурретноспособной» дукати :)
Не желаю не одному гонщику и предпочитаю смотреть борьбу и смену позиций, чем видеть как кто-то улетает, каждый раз сердце сжимается.
В прошлом году погиб Симончели и опять напомнил о черной стороне этого спорта.
Вот хорошее видео на эту тему
Если райдет не опытный он и на роллере может попасть в неприятную ситуацию и погибнуть.
Всегра решает голова а не байк как долго кто сможет проездить.
Не зря советуют предвстать и отпустить руль при неизбежном столкновении а не держаться за него.
Тоже надеюсь, что этот случай повлияет на него позитивно, в следующий раз скорей всего так не повезет.
Пусть сила будет с тобой :)))
Он на большой скорости на загородней дороге влетел в грузовик, который внезапно начал поворачивать, думают что был около 240 км/ч, ситуация была похожа, скончался на месте.
Тут фотографии аварии:
Turborider Crash Foto