Если бы у него была нормальная скорость и он бы «подозревал» что эта машина сделает такой маневр, то можно было либо затормозить либо обойти её с права. Просто объехать резко обрулив.
Вот хорошее видео на эту тему
Если придерживатся определенных правил и включать мозги и открывать газ, там где имеет смысл это делать, то можно вполне безопасно двигаться и на спорте.
Если райдет не опытный он и на роллере может попасть в неприятную ситуацию и погибнуть.
Всегра решает голова а не байк как долго кто сможет проездить.
естественно, но все мы должны ехать так как будто нас не видят, обращать на нас внимание и постоянно ожидать идиотского поведения и ошибок/нарушений консервных банок перед нами, ну и скорость естественно должна подходить ситуации :)))
Хорошо, что жив остался, крупно повезло что тело швырнуло, если бы «залип» при столкновении было бы хуже.
Не зря советуют предвстать и отпустить руль при неизбежном столкновении а не держаться за него.
Тоже надеюсь, что этот случай повлияет на него позитивно, в следующий раз скорей всего так не повезет.
Ты очень неосторожен и переоцениваешь свои возможности и возможности своего байка, будь осторожней юный падаван, много учиться тебе еще нужно :)
Пусть сила будет с тобой :)))
Турборайдер погиб, судя по обломкам мотоцикла это был он. Его страница находится уже долго под конструкцией.
Он на большой скорости на загородней дороге влетел в грузовик, который внезапно начал поворачивать, думают что был около 240 км/ч, ситуация была похожа, скончался на месте.
не согласен с этим, я езжу порой под 300 км/ч и больше. Права с 18 лет. Сейчас мне 32.
Вопрос просто в том где стоит ездить быстро а где нет.
В городе я езжу не больше 60
За городом от 70 и до 170-180, если нет прилегающих дорог и нет ограничения скорости (такие места есть в германии).
На автобане, все что дает байк а дает он мне достаточно.
На трэке, опять же все что дает байк.
Ну да фигле, че ему еще сказать :)). Я например читал, что он был недоволен хэндлингом и тем что мотор сильно рвет и за счет этого плохо контролируем.
Тем не менее респект Стоунеру, этот паренек может и на такой дикой лошадке выигрывать гонки. ;)
Водитель машины его 100 пудов не видел или недооценил его скорость.
Большую вину несет сумашедший на байке. Это ожидает всех, кто незнает где стоит газовать а где нужно быть осторожным.
я бы сказал луче, плохая для этого места, где машины стоят по обе стороны и въезд/выезд может произойти каждую минуту. А так же пешеходы бегают к машинам туда сюда.
Вот хорошее видео на эту тему
Если райдет не опытный он и на роллере может попасть в неприятную ситуацию и погибнуть.
Всегра решает голова а не байк как долго кто сможет проездить.
Не зря советуют предвстать и отпустить руль при неизбежном столкновении а не держаться за него.
Тоже надеюсь, что этот случай повлияет на него позитивно, в следующий раз скорей всего так не повезет.
Пусть сила будет с тобой :)))
Он на большой скорости на загородней дороге влетел в грузовик, который внезапно начал поворачивать, думают что был около 240 км/ч, ситуация была похожа, скончался на месте.
Тут фотографии аварии:
Turborider Crash Foto
Вопрос просто в том где стоит ездить быстро а где нет.
В городе я езжу не больше 60
За городом от 70 и до 170-180, если нет прилегающих дорог и нет ограничения скорости (такие места есть в германии).
На автобане, все что дает байк а дает он мне достаточно.
На трэке, опять же все что дает байк.
Тем не менее респект Стоунеру, этот паренек может и на такой дикой лошадке выигрывать гонки. ;)
Большую вину несет сумашедший на байке. Это ожидает всех, кто незнает где стоит газовать а где нужно быть осторожным.