Проект продается, 60 000 USD bikepost.ru@gmail.com
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 23:35
даешь байк с микрореактором как у терминатора и усе будет впорядке :)
-3
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 23:26
А ты вверху читал, что я писал о езде на чепперах и крузерах?
Во вторых мне никаких дядек спрашивать ненадо ибо я уже на многом ездил :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 23:24
это же не винда :)) Кернел паник крайне редко случается :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 23:19


вот этот тоже мне нравится :)))
Сразу копом/судьей хочется стать ))
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:59
Х-802 проверен мною на скоростях за 300 км/ч, супер аэродинамика даже когда бошку поворачиваешь. Спойлер есть задний. Немношко шумноват но для рейсингшлема это нормально.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:56
я бы не стал велосипедный байк на моте одевать, ты сам подумай, защита бошки важное дело при аварии, поэтому лучше использовать шлем, который для этого сделан.
Вело шлемы 100 пудов по крепости не сравнить с мотошлемами ибо цель их использования другая.
Я тебе могу посоветовать Хлайт-802, они хоть и тяжелей немного этого увекса, но нет этих болячек и все по последнему слову.
Очень доволен своим шлемом, он практически не замечаем на бошке.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:50
тогда динамики придется ставить и сгружать звук с интернета, такая фигня уже цастично на машинах ауди ставится, там есть такой аудио пакет для улучшения звука :)
-9
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:48
Ага 2 часа ждать, чтобы проехать 40 км, не проще ли будет на велике или двс-роллере ездить в магазин за соком и молоком :)))
Все остальное это «понтаводсво» :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:43
Самое простое, открытку с прищепкой поставить :)))))))))))))))))))))))
-1
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:40
«Понтоводство»? Это уже даже не смешно. Я уже писал где я предпочитаю двигать свой байк.
Город для байка одно из неинтереснейших мести в этом многие байкеры со мной согласятся.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:34
в луисе многие жаловались на него, что он шумный и при большой скорости изза не очень хорошей аэродинамики давит на фейс, пинлока нет и что визир запотевает.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:28
Ок я посмотрел 2011тая модель висит, в фц мото, там 1100 написанно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:26
Uvex Onyx Carbon
Не 1230 случайно он весит?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:24
Хлайты (x802R) легкие и новый шуберт ср1 например.
Да если шлем из карбона то тут пофиг какая фирма, главное поликарбонатную дешевку не брать они в основном тяжелые.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:18
Только вот сколько я видел этих переделок и они все уродливо выглядят. На интемото было пару симпотичных электробайков, но их технические данные и радиус действия и ограничения, отсутствия звука и так далее еще пока не оправдывают их цену.
С электромобилями такая же фигня, все это сыровато еще и аккус еще не совсем хороши, слишком габаритны и малоёмкостны.
-6
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:14
Неудобно будет подруге сказать: «Слезай с байка, покатушки закончились, мне сейчас надо батарею заряжать » :)))
-11
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:12
Хотя даже он будет лучше ездить чем эта кастрированная кава. :)
-12
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:10
Для него наверно и 125тый вираго это уже чеппер, вот он действительно едет 107 км/ч макс.
Но кто назовет этот байк чеппером :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 19:06
или например по быстрому обновил карту на заправки для италии для ГПС, который встроен в майнборде бортового компа :)
Домой приехал, посмотрел логи, для проверки, что с байком все впорядкие и максимальную температуру движка во время езды :))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 18:59
Байки из фильма «Priest» были круче :)


При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна