700 пс это много на машине :))) Естественно его нужно на тюнингованом байке делать а не на стоковом, но даже на стоковой нинзе с 299 лимитером, он не плохо за ним держался :))
Каве надобыло ограничитель на 299 убрать, возможно еще немножко тьюнинга, потребовалось. Я пока не знаю сколько она идет если стоковое ограничение убрать, но думаю должна 320-330 пойти.
Вообще с такой машинкой надо на бузе или цх14 р соревноваться.
Есть слухи, что хонда готовит нового наследнига легендарного VFR 750 RC 45 с V4 мотором (foto), в стиле мото-гп байка.Интересно насколько дизайн будет похож на мото-гп рейсеры.
В разделе про тормоза ничего не написанно про тормозные шланги (их нужно менять каждые 4 года), лучше всего поставить вечные, незнаю как у вас тут они называются с металлической оплеткой.
Молодец, уважаю людей, которые то делают сами, в прошлом году тоже самое все делал для своего байка (не магна), с небольшими изменениями к предидущему году.
Поставил вместо родного К&Н фильтр, причем разница была сразу замечена, как звуком так и тягой (создалось чувство что на 10 лошадок больше стало), стал лучше брать газ.
Также поставил НГК иридиум свечи, они лучше ведут себя в пробках и стоп анд гоу и дольше держаться, стоят конечно дороже.
В этом я абсолютно согласен. К тому же нужно смотреть, кто чего ожидает от байка, кто-то тяги, кто-то маневренности. Ты был явно недоволен, так как имел свои требования к байку в тех условиях в которых ты его использовал.
Вот тут моют байк, но он моет тщательней — это генеральная уборка.
А я имел ввиду хотябы быстро запенить байк, дать жидкости поработать и смыть, а потом как время будет можно и генерально помыть :)
Можно очень быстро освежить хотя бы байк, забрызгиваешь его мото отчистительной жидкостью/концентратом из бутылки с разбрыгивателем (даешь этому делу поработать несколько минут) потом обливаешь водой (из ведра), если есть шланг, то нужно осторожно и издалека (не советуестся лить в места смазки, мотор, подшибники ).
Вся процедура не займет много времени, зато байк очищен от грязи, а грязь способствует ржавчине, порче лака и накипи, нагару, короче грязь не есть гут для лака, хрома и пластика.
Насекомые если их долго не снимать, повреждают лак.
А я бы предпочел текстилю и пластику лучше кожу и плевать на всякие заморочки :))) Сколько ездил на японских чепперах и не на одном кожанные сумки неподходяще не смотрелись, хоть это и небыли харлеи а были дрэгстары и шэдоус или кава вт клэссиксы :)
Но тебе никто не запрещает это убрать :)))) очень легко
Вообще с такой машинкой надо на бузе или цх14 р соревноваться.
Поставил вместо родного К&Н фильтр, причем разница была сразу замечена, как звуком так и тягой (создалось чувство что на 10 лошадок больше стало), стал лучше брать газ.
Также поставил НГК иридиум свечи, они лучше ведут себя в пробках и стоп анд гоу и дольше держаться, стоят конечно дороже.
А я имел ввиду хотябы быстро запенить байк, дать жидкости поработать и смыть, а потом как время будет можно и генерально помыть :)
Вся процедура не займет много времени, зато байк очищен от грязи, а грязь способствует ржавчине, порче лака и накипи, нагару, короче грязь не есть гут для лака, хрома и пластика.
Насекомые если их долго не снимать, повреждают лак.