на байке больше адреналина и больше опыта, концентрации, работы и умения требуется на такой скорости чем на машине.
На тачке, фигле лениво сел и давишь на педаль, одной рукой лениво поруливаешь :))), ну это утрированно но примерно так :))))
Считаю зависит от опыта еще, что минимально. Если нуб то обязательно полный комплект ибо вероятность падения выше, если опыт есть можно на работу и в джинсах поехать, в байкерской куртке с протекторами в перчатках и шлеме ну и в какихнибудь грубых ботинках, необязательно байкерских.
Если кто скажет, что и на старуху бывает проруха и что не только от тебя зависит, будет конечно прав.
К тому же их ненадо каждые 4 года менять как резиновые, поставил и забыл.
оптика тоже покруче, можно разный цвет обшивки выбрать под байк и они не такие толстые как резиновые.
Да, но это улучшает чувствительность «тормозной точки/момента» и она у тебя уже не будет так плавать как на резиновых шлангах.
Все кто ставили армированные шланги, всегда позитивно отзываются после смены, резиновый шланг это одно из первых вещей, которые кидаются в мусорку после приобритения байка.
первая буза шла без лимитера, такие байки как буза ли зх12 или 14р, были тестированны в аэродинамических трубах и идут на такой скорости как по рельсам, лично проверенно.
700 пс это много на машине :))) Естественно его нужно на тюнингованом байке делать а не на стоковом, но даже на стоковой нинзе с 299 лимитером, он не плохо за ним держался :))
Каве надобыло ограничитель на 299 убрать, возможно еще немножко тьюнинга, потребовалось. Я пока не знаю сколько она идет если стоковое ограничение убрать, но думаю должна 320-330 пойти.
Вообще с такой машинкой надо на бузе или цх14 р соревноваться.
Есть слухи, что хонда готовит нового наследнига легендарного VFR 750 RC 45 с V4 мотором (foto), в стиле мото-гп байка.Интересно насколько дизайн будет похож на мото-гп рейсеры.
В разделе про тормоза ничего не написанно про тормозные шланги (их нужно менять каждые 4 года), лучше всего поставить вечные, незнаю как у вас тут они называются с металлической оплеткой.
Молодец, уважаю людей, которые то делают сами, в прошлом году тоже самое все делал для своего байка (не магна), с небольшими изменениями к предидущему году.
Поставил вместо родного К&Н фильтр, причем разница была сразу замечена, как звуком так и тягой (создалось чувство что на 10 лошадок больше стало), стал лучше брать газ.
Также поставил НГК иридиум свечи, они лучше ведут себя в пробках и стоп анд гоу и дольше держаться, стоят конечно дороже.
На тачке, фигле лениво сел и давишь на педаль, одной рукой лениво поруливаешь :))), ну это утрированно но примерно так :))))
Если кто скажет, что и на старуху бывает проруха и что не только от тебя зависит, будет конечно прав.
оптика тоже покруче, можно разный цвет обшивки выбрать под байк и они не такие толстые как резиновые.
Все кто ставили армированные шланги, всегда позитивно отзываются после смены, резиновый шланг это одно из первых вещей, которые кидаются в мусорку после приобритения байка.
Но тебе никто не запрещает это убрать :)))) очень легко
Вообще с такой машинкой надо на бузе или цх14 р соревноваться.
Поставил вместо родного К&Н фильтр, причем разница была сразу замечена, как звуком так и тягой (создалось чувство что на 10 лошадок больше стало), стал лучше брать газ.
Также поставил НГК иридиум свечи, они лучше ведут себя в пробках и стоп анд гоу и дольше держаться, стоят конечно дороже.