Резина скоростная держит без проблем. Надо смотреть что-бы метка была подходящая.
Если стоит Y, то рассчитана на скорость 300 и свыше, у меня такая стоит на бузе.
Все могут погибнуть или повредиться это факт, порой даже от самого мало зависит, если кто-то нарушил.
Но у начинающих вероятность падения вижу больше, они еще и не научислись безопасно «жить» и двигаться на дороге на моте, нет опыта в управлении, во всем.
Плюс зависит конечно еще куда, если на работу или к другу, то не обязательно прыгать в комбез. Но шлемафон, перчатки, куртка и грубые ботинки минимум, на короткую поездку по городу или на макс 5-10 км.
Как я уже говорил лучше конечно всегда в полном комплекте, но иногда жара, цель поездки могут немного повлиять.
Для города и коротких поездок больше подходит текстиль и мотоджинсы с протекторами, либо кожанный комбез из двух частей.
Для всего остального предпочитаю одевать целньный комбез и мотоботы.
на байке больше адреналина и больше опыта, концентрации, работы и умения требуется на такой скорости чем на машине.
На тачке, фигле лениво сел и давишь на педаль, одной рукой лениво поруливаешь :))), ну это утрированно но примерно так :))))
Считаю зависит от опыта еще, что минимально. Если нуб то обязательно полный комплект ибо вероятность падения выше, если опыт есть можно на работу и в джинсах поехать, в байкерской куртке с протекторами в перчатках и шлеме ну и в какихнибудь грубых ботинках, необязательно байкерских.
Если кто скажет, что и на старуху бывает проруха и что не только от тебя зависит, будет конечно прав.
К тому же их ненадо каждые 4 года менять как резиновые, поставил и забыл.
оптика тоже покруче, можно разный цвет обшивки выбрать под байк и они не такие толстые как резиновые.
Да, но это улучшает чувствительность «тормозной точки/момента» и она у тебя уже не будет так плавать как на резиновых шлангах.
Все кто ставили армированные шланги, всегда позитивно отзываются после смены, резиновый шланг это одно из первых вещей, которые кидаются в мусорку после приобритения байка.
первая буза шла без лимитера, такие байки как буза ли зх12 или 14р, были тестированны в аэродинамических трубах и идут на такой скорости как по рельсам, лично проверенно.
Если стоит Y, то рассчитана на скорость 300 и свыше, у меня такая стоит на бузе.
Но у начинающих вероятность падения вижу больше, они еще и не научислись безопасно «жить» и двигаться на дороге на моте, нет опыта в управлении, во всем.
Еще один байк, который его без тьюнинга уроет это Y2K
Как я уже говорил лучше конечно всегда в полном комплекте, но иногда жара, цель поездки могут немного повлиять.
Для города и коротких поездок больше подходит текстиль и мотоджинсы с протекторами, либо кожанный комбез из двух частей.
Для всего остального предпочитаю одевать целньный комбез и мотоботы.
На тачке, фигле лениво сел и давишь на педаль, одной рукой лениво поруливаешь :))), ну это утрированно но примерно так :))))
Если кто скажет, что и на старуху бывает проруха и что не только от тебя зависит, будет конечно прав.
оптика тоже покруче, можно разный цвет обшивки выбрать под байк и они не такие толстые как резиновые.
Все кто ставили армированные шланги, всегда позитивно отзываются после смены, резиновый шланг это одно из первых вещей, которые кидаются в мусорку после приобритения байка.