Во вторых ты так как они явно мотор не будешь нагружать на улице и даже если пойдешь на треэк.
Но на трэке стоковый мотор конечно может сдохнуть, что часто и случается :)))
Резина скоростная держит без проблем. Надо смотреть что-бы метка была подходящая.
Если стоит Y, то рассчитана на скорость 300 и свыше, у меня такая стоит на бузе.
Все могут погибнуть или повредиться это факт, порой даже от самого мало зависит, если кто-то нарушил.
Но у начинающих вероятность падения вижу больше, они еще и не научислись безопасно «жить» и двигаться на дороге на моте, нет опыта в управлении, во всем.
Плюс зависит конечно еще куда, если на работу или к другу, то не обязательно прыгать в комбез. Но шлемафон, перчатки, куртка и грубые ботинки минимум, на короткую поездку по городу или на макс 5-10 км.
Как я уже говорил лучше конечно всегда в полном комплекте, но иногда жара, цель поездки могут немного повлиять.
Для города и коротких поездок больше подходит текстиль и мотоджинсы с протекторами, либо кожанный комбез из двух частей.
Для всего остального предпочитаю одевать целньный комбез и мотоботы.
Шутка :))
Но на трэке стоковый мотор конечно может сдохнуть, что часто и случается :)))
Если стоит Y, то рассчитана на скорость 300 и свыше, у меня такая стоит на бузе.
Но у начинающих вероятность падения вижу больше, они еще и не научислись безопасно «жить» и двигаться на дороге на моте, нет опыта в управлении, во всем.
Еще один байк, который его без тьюнинга уроет это Y2K
Как я уже говорил лучше конечно всегда в полном комплекте, но иногда жара, цель поездки могут немного повлиять.
Для города и коротких поездок больше подходит текстиль и мотоджинсы с протекторами, либо кожанный комбез из двух частей.
Для всего остального предпочитаю одевать целньный комбез и мотоботы.