Проверяют, они делают последний обход перед вылетом и смотрят например нет ли чего в заборниках или не забыл ли кто-то убрать «ремув бефор флайт» и всякую другую фигню, чек системы (есть чеклист даже) и вообще чек пилотов был чисто пример.
И че? Там и практикант какой-нибудь мог руку приложить. Я тоже когда-то забирал свой первый байк с сузуки и оказалось что у меня тормоза не были прикручены.
Если бы я тупо сел и поехал, может быть не сидел бы тут потом.
Считают когда забираешь транспорт, особенно байк с мастерской или при покупке, все должен проверить прежде двигаться.
Да я и перед каждой поездкой бы советовал быстый чек сделать, хотя-бы самого основного.
Короче ребята жизнь вас научит, я вам только совет могу дать.
Когда в кувете будешь лежать, уже потом не до поисках крайнего и хренового дилера будет :)))
А с чего ты взял, что он будет битъ в спорт? Это нэйкед байк по типо Кавы ц1000 или голой С1000РР. Вес меня бы тоже его поинтересовал, но даже если он будет 230-250кг при его обьеме движка и тяги он будет нормально ездить. Многие кто на биг байках сами не ездили думают, что на них невозможно ездить. Но это далеко не так.
смотри например как можно ездить на тяжелом байке с длинной базой :)
Если есть возможность прокатись на тех моделях, которые у тебя попали в узкий выбор, часто это очень весомое решение, как себя чувствуешь на том или другом байке.
Ты сам виноват, перед тем как байк запустить надобыл все проверить и сделать основной чек байка. Все ли прикручено где должно быть, все жидкости проверить и так далее.
Типо также как когда пилоту самолет передают перед полетом.
В лучшем случае он разложится и останется жив и сам поймет. В худшем его не станет.
Главное что-бы не убил еще какую-нибудь дуру, которая с ним сядет или постороеннего пешехода или ведроида.
Когда кто-то берет байк «для понтов и телок», тем более без прав, в основном это хорошо не заканчивается.
Ну… низнаю как-то они не к селу не к городу смотрятся, я конечно понимаю смысл их установки, но я бы поставил только слайдеры.
За такие бабки можно купить пластик для трэка, который не жалко и поставить слайдеры. И в случае падения у тебя есть оригинальный пластик. В уровне их защиты можно тоже посомниваться ( лучше ли они только слайдеров или нет). Во вторых у них есть вероятность что они где то зацепятся при падении или ты зацепишся в них сам.
Если бы я тупо сел и поехал, может быть не сидел бы тут потом.
Считают когда забираешь транспорт, особенно байк с мастерской или при покупке, все должен проверить прежде двигаться.
Да я и перед каждой поездкой бы советовал быстый чек сделать, хотя-бы самого основного.
Короче ребята жизнь вас научит, я вам только совет могу дать.
Когда в кувете будешь лежать, уже потом не до поисках крайнего и хренового дилера будет :)))
смотри например как можно ездить на тяжелом байке с длинной базой :)
Типо также как когда пилоту самолет передают перед полетом.
Главное что-бы не убил еще какую-нибудь дуру, которая с ним сядет или постороеннего пешехода или ведроида.
Когда кто-то берет байк «для понтов и телок», тем более без прав, в основном это хорошо не заканчивается.
За такие бабки можно купить пластик для трэка, который не жалко и поставить слайдеры. И в случае падения у тебя есть оригинальный пластик. В уровне их защиты можно тоже посомниваться ( лучше ли они только слайдеров или нет). Во вторых у них есть вероятность что они где то зацепятся при падении или ты зацепишся в них сам.