вооще прокатиться было бы на нем интересно, если его в Европе допустят к дороге ( в чем я сомневаюсь) то наверняка его можно будет взять на прокат, было бы круто.
Ты прав, это так и есть, я читал хороший технический обзор его возможностей.
Там все так и написанно было.
На светофоре его обгонит 125тка. Потом правда когда у него движек до 56 000 оборотов раскрутится то он её обгонит. Тяга с запозданием, что свойственно турбине.
Для поворотов у него длинная база. 2х ступечатая коробка передач, которая любит ломатся под тягой турбины.
Как шоубайк, дрегрейсинг и так далее супер, чисто с тех. точки зрения конечно уникат.
На дороге редко встречается :))
Сомневаюсь, что в Европе ему разрешат официально учавствовать в дорожном движении.
Перую модель можно было видеть только на тусовках.
Да и на низких оборотах тубины он как сундук.
Там все так и написанно было.
На светофоре его обгонит 125тка. Потом правда когда у него движек до 56 000 оборотов раскрутится то он её обгонит. Тяга с запозданием, что свойственно турбине.
Для поворотов у него длинная база. 2х ступечатая коробка передач, которая любит ломатся под тягой турбины.
Как шоубайк, дрегрейсинг и так далее супер, чисто с тех. точки зрения конечно уникат.
На дороге редко встречается :))
Перую модель можно было видеть только на тусовках.
Да и на низких оборотах тубины он как сундук.
Так делают в германии :)).