1) О теле пилота, наружу с байка. При повороте налево, свешивание наружу влево.
2) Если быть совсем точным, то тогда я скажу так, целью смещения тела пилота (переноса веса тела пилота/свешивание) является смещение общего центра тяжести (пилота и байка), что-бы пройти поворот с меньшим наклоном при той же скорости, чем при прохождении того же поворота на том же байке без свешивания.
Кто с этим несогласен — тот не прав :)
Супер, но мы говорим о заводской команде, которая ушла в 2004 году из мото гп.
Сейчас только разговоры идут, что они могут себе представить вернуться.
Я считаю СРТ вообще идиотство в мото-гп.
Они и в развитии своих спортбайков гсхр(600,750,1000) так же «спят», ну в принципе как и хонда и ямаха, но эти хотя-бы в спорте сильны.
Было время когда гиксеры были мощью в спорте и так же в моделях для продажи…
Я недавно читал, что они хотят вернуться в те времена, надеюсь у них это получится.
А в мотогп, я был бы рад увидеть и Кавасаки.
Конечно финансирование учавствования в мото-гп не всегда легко аргументировать перед менэджментом и акционерами фирмы.
хэнг офф делается для того, что-бы с меньшим наклоном байка пройти поворот с макс. возможной скоростью.
Если не свешиваться, то можно попробовать пройти любой поворот с той же скоростью, который прошел кто-то со свешиванием, но — придется значительно сильней наклонить байк, а чем сильней наклон, тем будет больше риск потерять грип.
За счет того, что при хэнг оффе вес переносится вперед и наружу байк стабильней идет через поворот чем без свешивания и ему нужно меньше наклона.
В его случае, хэнг офф не нужен. Его имеет смысл делать при прохождении поворотов на большей скорости, чем тут.
Ну ты привел сейчас какой-то специальный случай. Но не может быть что-бы нелзья было постоянно везде нарушать.
Слышиться так, как буд-то большинство байкеров отключают мозги и имеют дигитальную руку, которая знает только 1 или 0. То есть газ открыт или закрыт.
Я считаю, что ездить можно на чем угодно адекватно или не адекватно ситуации и пдд если включать мозги.
Я нипойму, почему можно так ездить что-бы по крайней мере редко нарушать? И разгоняться там где можно?
Вы че там в городе соревнования мото гп проводите? Не проще ли просто в целях сохранения байка, себя и других ездить по знакам? По крайней мере в городе?
Скорей всего было так, неадекватная месту скорость, потом неадекватная реакция, залипание на тормозе, скорей всего блокировка заднего, неправильное торможение — результат столкновение.
В том то и дело, да и судя по длине тормозного следа еще было место и время укланиться от столновения.
Нубы очень часто тормозят задними, теряют контроль а передние недожимают изза страха.
2) Если быть совсем точным, то тогда я скажу так, целью смещения тела пилота (переноса веса тела пилота/свешивание) является смещение общего центра тяжести (пилота и байка), что-бы пройти поворот с меньшим наклоном при той же скорости, чем при прохождении того же поворота на том же байке без свешивания.
Кто с этим несогласен — тот не прав :)
Сейчас только разговоры идут, что они могут себе представить вернуться.
Я считаю СРТ вообще идиотство в мото-гп.
Было время когда гиксеры были мощью в спорте и так же в моделях для продажи…
Я недавно читал, что они хотят вернуться в те времена, надеюсь у них это получится.
А в мотогп, я был бы рад увидеть и Кавасаки.
Конечно финансирование учавствования в мото-гп не всегда легко аргументировать перед менэджментом и акционерами фирмы.
Байк можно и так рулить если надо.
Особенно для резких маневров лучше «давить».
Если не свешиваться, то можно попробовать пройти любой поворот с той же скоростью, который прошел кто-то со свешиванием, но — придется значительно сильней наклонить байк, а чем сильней наклон, тем будет больше риск потерять грип.
За счет того, что при хэнг оффе вес переносится вперед и наружу байк стабильней идет через поворот чем без свешивания и ему нужно меньше наклона.
В его случае, хэнг офф не нужен. Его имеет смысл делать при прохождении поворотов на большей скорости, чем тут.
Слышиться так, как буд-то большинство байкеров отключают мозги и имеют дигитальную руку, которая знает только 1 или 0. То есть газ открыт или закрыт.
Я считаю, что ездить можно на чем угодно адекватно или не адекватно ситуации и пдд если включать мозги.
Чем от светофора к светофору с ведроидами соревноваться?
Вы че там в городе соревнования мото гп проводите? Не проще ли просто в целях сохранения байка, себя и других ездить по знакам? По крайней мере в городе?
Этого не случится никогда :)))
Нубы очень часто тормозят задними, теряют контроль а передние недожимают изза страха.