хочу не только глок (пукалка какаято), даеш мне пушки на байк, пуленепробиваемый комбез и шлем и всякие другие приколы Дреда.
Тогда я бы тоже согласился стать супергероем.
И тогда я тоже скажу: «Сопротивление бесполезно, советую лечь на землю и руки наспину». :))))
Верхняя часть тела и её вес должны быть смещены вперед и наружу по отношению к байку для правильного хэнгинг-оффа.
Есть конечно люди которые свешиваются наружу задницей а грудь и плечи не наклоняются и двигаетются вперед или даже двигаются в противоположную сторону по отношению к повороту, что выглядит не только по идиотски, плюс к тому снижает суть всего свешивания.
вы че только в пробках и ездите? Я бы никогда не стал брать байк изза того как на нем ездить в пробках.
Да и мне приходится иногда между машинами ездить когда они стоят. На голде будет плохо, на всем остальном можно проехать.
1) О теле пилота, наружу с байка. При повороте налево, свешивание наружу влево.
2) Если быть совсем точным, то тогда я скажу так, целью смещения тела пилота (переноса веса тела пилота/свешивание) является смещение общего центра тяжести (пилота и байка), что-бы пройти поворот с меньшим наклоном при той же скорости, чем при прохождении того же поворота на том же байке без свешивания.
Кто с этим несогласен — тот не прав :)
Супер, но мы говорим о заводской команде, которая ушла в 2004 году из мото гп.
Сейчас только разговоры идут, что они могут себе представить вернуться.
Я считаю СРТ вообще идиотство в мото-гп.
Они и в развитии своих спортбайков гсхр(600,750,1000) так же «спят», ну в принципе как и хонда и ямаха, но эти хотя-бы в спорте сильны.
Было время когда гиксеры были мощью в спорте и так же в моделях для продажи…
Я недавно читал, что они хотят вернуться в те времена, надеюсь у них это получится.
А в мотогп, я был бы рад увидеть и Кавасаки.
Конечно финансирование учавствования в мото-гп не всегда легко аргументировать перед менэджментом и акционерами фирмы.
хэнг офф делается для того, что-бы с меньшим наклоном байка пройти поворот с макс. возможной скоростью.
Если не свешиваться, то можно попробовать пройти любой поворот с той же скоростью, который прошел кто-то со свешиванием, но — придется значительно сильней наклонить байк, а чем сильней наклон, тем будет больше риск потерять грип.
За счет того, что при хэнг оффе вес переносится вперед и наружу байк стабильней идет через поворот чем без свешивания и ему нужно меньше наклона.
В его случае, хэнг офф не нужен. Его имеет смысл делать при прохождении поворотов на большей скорости, чем тут.
Ну ты привел сейчас какой-то специальный случай. Но не может быть что-бы нелзья было постоянно везде нарушать.
Слышиться так, как буд-то большинство байкеров отключают мозги и имеют дигитальную руку, которая знает только 1 или 0. То есть газ открыт или закрыт.
Я считаю, что ездить можно на чем угодно адекватно или не адекватно ситуации и пдд если включать мозги.
Я нипойму, почему можно так ездить что-бы по крайней мере редко нарушать? И разгоняться там где можно?
Вы че там в городе соревнования мото гп проводите? Не проще ли просто в целях сохранения байка, себя и других ездить по знакам? По крайней мере в городе?
Если да, то я разачарован.
Тогда я бы тоже согласился стать супергероем.
И тогда я тоже скажу: «Сопротивление бесполезно, советую лечь на землю и руки наспину». :))))
Есть конечно люди которые свешиваются наружу задницей а грудь и плечи не наклоняются и двигаетются вперед или даже двигаются в противоположную сторону по отношению к повороту, что выглядит не только по идиотски, плюс к тому снижает суть всего свешивания.
Да и мне приходится иногда между машинами ездить когда они стоят. На голде будет плохо, на всем остальном можно проехать.
2) Если быть совсем точным, то тогда я скажу так, целью смещения тела пилота (переноса веса тела пилота/свешивание) является смещение общего центра тяжести (пилота и байка), что-бы пройти поворот с меньшим наклоном при той же скорости, чем при прохождении того же поворота на том же байке без свешивания.
Кто с этим несогласен — тот не прав :)
Сейчас только разговоры идут, что они могут себе представить вернуться.
Я считаю СРТ вообще идиотство в мото-гп.
Было время когда гиксеры были мощью в спорте и так же в моделях для продажи…
Я недавно читал, что они хотят вернуться в те времена, надеюсь у них это получится.
А в мотогп, я был бы рад увидеть и Кавасаки.
Конечно финансирование учавствования в мото-гп не всегда легко аргументировать перед менэджментом и акционерами фирмы.
Байк можно и так рулить если надо.
Особенно для резких маневров лучше «давить».
Если не свешиваться, то можно попробовать пройти любой поворот с той же скоростью, который прошел кто-то со свешиванием, но — придется значительно сильней наклонить байк, а чем сильней наклон, тем будет больше риск потерять грип.
За счет того, что при хэнг оффе вес переносится вперед и наружу байк стабильней идет через поворот чем без свешивания и ему нужно меньше наклона.
В его случае, хэнг офф не нужен. Его имеет смысл делать при прохождении поворотов на большей скорости, чем тут.
Слышиться так, как буд-то большинство байкеров отключают мозги и имеют дигитальную руку, которая знает только 1 или 0. То есть газ открыт или закрыт.
Я считаю, что ездить можно на чем угодно адекватно или не адекватно ситуации и пдд если включать мозги.
Чем от светофора к светофору с ведроидами соревноваться?
Вы че там в городе соревнования мото гп проводите? Не проще ли просто в целях сохранения байка, себя и других ездить по знакам? По крайней мере в городе?
Этого не случится никогда :)))