Да, они хоршие спасибо за инфу, я их только получил, ориентировался по отзывам и по габаритам в сравнении с наколенниками форсфилдов.
Они должны себя и под джинсами нормально вести, хотя я в джинсах редко езжу, если я не в комбезе то в кожанных штанах или текстиле, подумываю для поездки на работу о покупке кевлар джинсов с вставками на коленях и заднице, которая противостоит трению по асфальту и вот под них тоже можно будет эти наколенники одевать :)
А если кто-то поехал кататься по серьёзному или на трэл то, как не крути то целньный комбез с горбом и дополнительным панцырем под нем дает макс защиту.
Спасибо, значит хорошо что я взял дайнезис (наколенники) ибо я ношу спортботы и иногда дайтона шорти, для поездки на работу.
Выходит если бы я взял эти, то они оказались бы мне короткими для этого дела.
Я думаю также, маетериал то везде одинаковый.
Хмм… это конечно ничего не должно говорить, но чего-то я начинаю в ней сомневаться, но надо просто потестить её, причем грубовато.
И что они на столько мягкие, что их можно руками согнуть пополам? Тогда они мне не очень внушают доверие.
Черепаха то должна быть тогда выходит из того же самого материала.
А если на руль грудью или на сук, ветку налетишь в мягкой защите? Чето как-то не внушающе, я думал она более упругая.
Другая вешъ еще как ведет себя мягкая защита при столкновении с остроконечными телами (ветки, прутья, острые части байка, камни? )
Разговаривал с одним типом, он мне сказал, что жесткая защита лучше в этом плане.
Мне показалось что наколенники очень короткие, наверное на ногах лучше иметь жесткие протекторы.
Я бы хотел черепаху форсфилда потестить перед покупкой, может найду магазик, который предоставит такую возможность с возвратом, если не убедит она меня.
Все эти парни наверняка по другому представляли себе свою байкерскую жизнь или покупку мощного спорта.
Близких тоже жалко, им трудно понять почему у них небыло терпения и почему они при малом или отсутвии опыта сели на такие мощные байки…
Даинези рулят под джинсами, они очень удобные, судя по уймам камментов.
Я взял их для тех дней, когда я не в комбике езжу, для текстильных штанов и джинсов, могу даже представить их и поверх штанов одевать, но в первую очередь взял что-бы под штанами ездить ибо они лоу профайл. Review Dainese Kneeguard
Они должны себя и под джинсами нормально вести, хотя я в джинсах редко езжу, если я не в комбезе то в кожанных штанах или текстиле, подумываю для поездки на работу о покупке кевлар джинсов с вставками на коленях и заднице, которая противостоит трению по асфальту и вот под них тоже можно будет эти наколенники одевать :)
А если кто-то поехал кататься по серьёзному или на трэл то, как не крути то целньный комбез с горбом и дополнительным панцырем под нем дает макс защиту.
Выходит если бы я взял эти, то они оказались бы мне короткими для этого дела.
Хмм… это конечно ничего не должно говорить, но чего-то я начинаю в ней сомневаться, но надо просто потестить её, причем грубовато.
Черепаха то должна быть тогда выходит из того же самого материала.
А если на руль грудью или на сук, ветку налетишь в мягкой защите? Чето как-то не внушающе, я думал она более упругая.
Разговаривал с одним типом, он мне сказал, что жесткая защита лучше в этом плане.
Я бы хотел черепаху форсфилда потестить перед покупкой, может найду магазик, который предоставит такую возможность с возвратом, если не убедит она меня.
Про наколенники он ничего не писал.
Близких тоже жалко, им трудно понять почему у них небыло терпения и почему они при малом или отсутвии опыта сели на такие мощные байки…
Я взял их для тех дней, когда я не в комбике езжу, для текстильных штанов и джинсов, могу даже представить их и поверх штанов одевать, но в первую очередь взял что-бы под штанами ездить ибо они лоу профайл.
Review Dainese Kneeguard
IXS Assault