Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 20:13
Самое ужасно о чем я думаю, что порой мне кажется мужчина не может жить с женщиной на протяжении долгого времени.
Разные взгляды, разные интересы и так далее, конечно многие скажут, что я ошибаюсь, но идеальной пары не может быть, везде нужны компромиссы, а если кто-то неготов на них пойти?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 20:07
Я согласен с тобой, но понять как устроенны женщины их женскую логику или как они функционируют я не смогу и не хочу :)
Я принемаю их такими какие они есть :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 20:03
это байк, не мотороллер и не мопед :))) Минусы 2тактников посыпались :)))
+3
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 20:00
Намек на рукоятку переключения понят :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:49
италофэнам близко к сердцу не принемать :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:48
Я думал итальянская техника (авто и мото) всегда ценилась дизайном, но не качеством и надежностью, минусы посыпались :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:43
Фиг его знает :), я думаю самая большая проблема с ёмкостью и габаритами (весом) литиум ионовых акку, и время для их зарядки.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:41
Если ты ездишь на машине и байке ты уже должен быть мультизадачным.
Ты мужчина :)

Говорят, что женщины могут мультитаскинг лучше всего, но почему они так плохо ездят на машине и буквально боятся ручной коробки передачь? Парадокс однако.
Что думаешь по этому поводу? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:38
Насколько я знаю 80 литров керосина или дизеля на 100 км. Бензобак 34 литра.
Нужно хотя-бы канистру ссобой возить на 5 или 10 литров, что-бы до заправки добраться в экстренном случае :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:34
Мультизадачность рулит :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:33
Да и всех круче собрал спортбайк помоему лайтнинг электрикс. Но и Мавицен тоже делал дельный байк на базе КТМ РЦ 8.
Но все это еще сыровато в плане динстанции и зарядки.
Та же фигня и с машинками, сколько тестов смотрел электрокаров, никто не сказал после теста, что его все устраивает.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:29
А че, вполне нормальный харли для начинающих
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:25
Я прочитал и не задумался сильно :))) Как робот, параллельно к другим процессам :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:24
Как не крути, электробайк придет, уже есть пусть и со множеством недостатков, главное что нам хватит двс на наш век :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:20
сомневаюсь, скорей всего для двигла :), мозги то как раз много охлаждения и места не требуют :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:13
сорри, выпрыгнуть с байка :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:12
Значит если хайсайд ожидается то нужно покинуть мотоцикл? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 19:01
кстати за 175 тыс. $ дают пожизненную гаранитию на турбину :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 18:55
Конечно тоже имеет массу недостатков, но если ты не сможешь на нем разогнаться до 360 км/ч, ты можешь его отдать сразу назад. :))
Эту гаранитию дает производитель.
В этом видео разогнались то 242 м/ч = 389,46 км/ч
Новый Y2k, должен получить 420 л.с и развивать теор. скорость до 440 км/ч.
Старый Y2k разгоняется за 5,4 сек. до 320 км/ч.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 18:06
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна