Все ок, но вот зачем только сливатать негатив на страну, которую ты покинул.
Вы прожили какие-то пол года в стране и считаете, что вы все о ней знаете?
Я живу в Германии полжизни и могу сказать, что люди есть тут такие и такие, неужели нациков нет в России или в Латвии?
Латвия кишит нациками.
Как и в любой стране в Германии есть плохие и хорошие люди.
Дороги не в какое сравнение не идут с дорогами в России, местами конечно в любой стране бывают плохие дороги, но в большинстве своем дороги бутут намного ухоженней и здесь их после зимы действительно ремонтируют.
Водители действительно ездят намного вежливей чем в России — это факт, в больших городах всегда штресс и пробки делают свое, в любой стране, прокатитесь по Нью Йорку или Парижу :)))
Ну а насчет пунктуальности и чистоплотности, тут даже нечего говорить, достаточно посмотреть как убирают улицы и сделать пару деловых встреч, либо в городских учереждениях, если вам сказали, что прийти надо к 12 часам, то именно в 12 часов разговор и начнется.
Ваш пост звучит как негативный слив обиженного человека, не более.
Для тех кто собирается в этих сапогах ходить по магазинам или на дальние расстояния — категорически не рекомендую так же как и другие рейсинг сапоги как Сиди Вортис или ТСХ С-Р1, Р2.
Это рэйсингсапоги с макс. защитой, не для прогулок и комфорта или водонепроницаемости.
Но ездить в гонках на байках это уже риск. Кто-то обгоняет когда он только на 100 процентов уверен, а кто-то въезжает с «ножом в зубах» на тормозах в поворот и делаеть там свой обгон, одной ногой в кювете, другой на ступеньке победителя.
Маркес принадлежит ко второму сорту.
К тому же в Европе 2 года нужно проездить в ограниченной категории, то есть до 48 лошадей, раньше до 34 (кубы при этом маловажны, но байк должен быть задросселирован на эту мощность). А теперь автору стоит задуматься с какой целью это делается.
И разговоры о том, вот мол типо я сел на литр и сразу поехал, типо не так страшен черт как его малюют абсолютно не о чем не говорят.
Согласен, и когда говорят начинай с 400тки или 600тки исходят из того, что ездока как человека не знают.
Че он за человек, с навыками, идиот или нет, может ли себя контроллировать?
А ошибки мощный байк явно прощает меньше чем байк послабже.
К тому же ты уже сказал, плавность открытия газа — это не опыт вождения.
Мощный байк во первых имеет в основном больший вес, во вторых больше тяги. Естественно уровень ошибок с летальным исходом изза этого возрастает.
Именно по этому гонщики не вступают сразу в класс мото-гп и именно по этому пилоты начинают с учебных самолетов, которые в основном слабее чем их будущие машины.
Я бы своего сына никогда не посадил сразу на литр с открытой мощностью, это всеравно, что дать ему пистолет и сказать играй в русскую рулетку.
В остальном желаю удачи с новым байком и советую отнестись серьезно к нему а не как к аксессуару или статус символу и незабыть про экип и улучшение своих навыков езды и торможения.
Как обстоит дело с хэндлерами, либо с прокатом байков?
Я понимаю, что это не так все просто как в европе, где можно пойти к любому хэндлеру и прокатиться на любом байке.
Вы прожили какие-то пол года в стране и считаете, что вы все о ней знаете?
Я живу в Германии полжизни и могу сказать, что люди есть тут такие и такие, неужели нациков нет в России или в Латвии?
Латвия кишит нациками.
Как и в любой стране в Германии есть плохие и хорошие люди.
Дороги не в какое сравнение не идут с дорогами в России, местами конечно в любой стране бывают плохие дороги, но в большинстве своем дороги бутут намного ухоженней и здесь их после зимы действительно ремонтируют.
Водители действительно ездят намного вежливей чем в России — это факт, в больших городах всегда штресс и пробки делают свое, в любой стране, прокатитесь по Нью Йорку или Парижу :)))
Ну а насчет пунктуальности и чистоплотности, тут даже нечего говорить, достаточно посмотреть как убирают улицы и сделать пару деловых встреч, либо в городских учереждениях, если вам сказали, что прийти надо к 12 часам, то именно в 12 часов разговор и начнется.
Ваш пост звучит как негативный слив обиженного человека, не более.
Это рэйсингсапоги с макс. защитой, не для прогулок и комфорта или водонепроницаемости.
Сапоги имеют внутренние биомеханические сапоги.
Маркес принадлежит ко второму сорту.
На мото выставках в Европе их продукцию практически не видать.
И разговоры о том, вот мол типо я сел на литр и сразу поехал, типо не так страшен черт как его малюют абсолютно не о чем не говорят.
Че он за человек, с навыками, идиот или нет, может ли себя контроллировать?
А ошибки мощный байк явно прощает меньше чем байк послабже.
К тому же ты уже сказал, плавность открытия газа — это не опыт вождения.
Мощный байк во первых имеет в основном больший вес, во вторых больше тяги. Естественно уровень ошибок с летальным исходом изза этого возрастает.
Именно по этому гонщики не вступают сразу в класс мото-гп и именно по этому пилоты начинают с учебных самолетов, которые в основном слабее чем их будущие машины.
Я бы своего сына никогда не посадил сразу на литр с открытой мощностью, это всеравно, что дать ему пистолет и сказать играй в русскую рулетку.
В остальном желаю удачи с новым байком и советую отнестись серьезно к нему а не как к аксессуару или статус символу и незабыть про экип и улучшение своих навыков езды и торможения.
Я понимаю, что это не так все просто как в европе, где можно пойти к любому хэндлеру и прокатиться на любом байке.