Я живу больше 10 лет в Германии и поэтому знаю и догори и автобаны и все другое, твой пост показывает как оно есть на самом деле.
Да ему дествительно не повезло — но тема тут не об этом.
Если нет лимита, мерседес или что угодно абсолютно имеет право идти 300 и более.
Согласен, у меня тоже контур роам, никаких проблем с акку.
Момент включение камеры (слышен звук), во вторых самый прикол у рома это, что камеру даже в перчатках можно легко влючить и выключить
Вот пусть строители и ходят/ездят в этих жилектах, я нехочу быть похожим на стоителя на байке.
У меня есть на комбезе отражатели и как я говорил, я могу одеть отражательный пояс (см. вверху).
Этого вполне достаточно, желто-зеленая жилетка будет только мазолить глаза водителям, самое главное я не хочу быть строителем :)))
Вово, холостой ход можно выставлять, обычно фишка есть такая которуй крутишь, в бортовой книжке написанно какой холостой ход должен быть.
От модели к модели от 1000 до 1200 оборотов обычно.
Самый лучший тьюнинг это то, который не видно.
Да ему дествительно не повезло — но тема тут не об этом.
Если нет лимита, мерседес или что угодно абсолютно имеет право идти 300 и более.
Момент включение камеры (слышен звук), во вторых самый прикол у рома это, что камеру даже в перчатках можно легко влючить и выключить
У меня есть на комбезе отражатели и как я говорил, я могу одеть отражательный пояс (см. вверху).
Этого вполне достаточно, желто-зеленая жилетка будет только мазолить глаза водителям, самое главное я не хочу быть строителем :)))
Плохие немецкие дороги, люди и города :)
Фотки хорошие.
От модели к модели от 1000 до 1200 оборотов обычно.
Вообще вечером и ночью многие туристы вот так ездят, но я считаю пояс лучше