Не думаю, что её закроют, это все болтовня. Нюрбугрринг будет жить дальше.
За то, что бы по нему поездить нужни платить хорошую денежку и на выходных там постоянно народ подъезжает, либо авто-мото производители тестируют, либо проводятся всякие тренировки с интсртукторами.
несколько раз приходилось пользоваться, до дома или до мастреской доехать хватит.
Не забывайте, что после того как починили резину, лучше не ехать больше 60-80 км/ч и стараться поменьше нагружать заднее колесо сильным наклоном, газом или тормозом.
кто заинтересовался этими, советую в луисе, вот эти посмотреть «XSOCKS», очень доволен ими на доглих поездках, нога не так потеет в спортботах как с простыми носками.
Особенно тем у кого ноги сильней потеют.
кто заинтересовался этими, советую в луисе, вот эти посмотреть, очень доволен ими на доглих поездках, нога не так потеет в спортботах как с простыми носками.
Особенно тем у кого ноги сильней потеют.
Плюс к тому они стабилизируют ногу всякими «копмпресс-зонами». Louis XSOCKS
За то, что бы по нему поездить нужни платить хорошую денежку и на выходных там постоянно народ подъезжает, либо авто-мото производители тестируют, либо проводятся всякие тренировки с интсртукторами.
У меня и авто и мото черные, другого цвета мне не надо. :))
Мото резину никогда не вулканизируют именно изза этого.
С такой «заплаткой» я бы не подумал дать полной гари как ни в чем не бывало и проходить повороты с сильным наклоном.
Тем более если эта резина с заплаткой стоит на байке с хорошим движком а не скутере.
Не забывайте, что после того как починили резину, лучше не ехать больше 60-80 км/ч и стараться поменьше нагружать заднее колесо сильным наклоном, газом или тормозом.
XSOCKS Homepage
Особенно тем у кого ноги сильней потеют.
кто заинтересовался этими, советую в луисе, вот эти посмотреть, очень доволен ими на доглих поездках, нога не так потеет в спортботах как с простыми носками.
Особенно тем у кого ноги сильней потеют.
Плюс к тому они стабилизируют ногу всякими «копмпресс-зонами».
Louis XSOCKS