погоди а какой норм. чел. будет ездить на крузере в райсинг ботах, не ну есть конечно такие, я видел пару людей в вортисах, они думают это стильно :).
На крузач нужно одевать крузерные сапоги, которые специально для них делаются.
Bio-mechanical ankle brace: boot has double hinged inner and outer torsion bars to progressively absorb flex and rotational stress on the ankle and reduce pressure and risk of hyper extension injuries to the lower leg joints.
The ankle brace is constructed with fiberglass charged polyamide and lightweight, breathable 3D technical mesh for unrivalled riding comfort.
Polyamide compound moldings around foot bed provide impact protection.
Не забывайте, что представленные тут боты явлаются ботами для езды на спортбайке и их защита и комфорт сделанны с учетом езды на трэке а не для столкновений с машинами или деревьями.
Кто хочет макс. защиту езды от столкновений с машинами одевает эндуробахилы, только для езды на спорте они негодятся.
Засунь в Вортисы руку и погни её в разные стороны, защиты сустава от скручивания почти нефига нет — полный фэйл.
А всякие рюшечки и стяжки и погремушки нафиг не нужны на ботах для спортбайка, что-бы потом цепляться ими везде и при падении еще зацепиться.
Ошибочное мнение, Росси не получает так много денег от Дайниз как ты думаешь.
Во вторых если он выйдет из строя со сломанной ногой и другой сапог его мог бы защитить лучше, то его комманда и он сам не будет рад этому, поэтому «плохой» сапог он явно не оденет. Его руки и ноги это его капитал.
Я не только держал, я их купил. Вортисы на трэке не носит почти не кто. Альпины и Дайтона.
Кто хочет может носить свои вортисы, я же вам не запрещаю :)
Если воткнуть руку в Сиди и попробовать погнуть сапог, он сильно играет — не внушает доверия.
Тут даже ТСХы со своей системой TCS, будут в 100 раз лучше.
Внутренний ботинок Альпинов усилен углеволокном, кто не верит может почитать внимательней.
В этих уровень защиты меньше, но зато ты сможешь в них ходить, для большего уровня защиты, вернись к Alpinestars Supertech R.
В рейсинг ботах ходить не удобно — это факт, но не дайтона, не сиди, не сделанны для того что-бы в них ходили на долгие расстояния.
На крузач нужно одевать крузерные сапоги, которые специально для них делаются.
Bio-mechanical ankle brace: boot has double hinged inner and outer torsion bars to progressively absorb flex and rotational stress on the ankle and reduce pressure and risk of hyper extension injuries to the lower leg joints.
The ankle brace is constructed with fiberglass charged polyamide and lightweight, breathable 3D technical mesh for unrivalled riding comfort.
Polyamide compound moldings around foot bed provide impact protection.
ALPINESTARS Innovative ankle brace
Кто хочет макс. защиту езды от столкновений с машинами одевает эндуробахилы, только для езды на спорте они негодятся.
А всякие рюшечки и стяжки и погремушки нафиг не нужны на ботах для спортбайка, что-бы потом цепляться ими везде и при падении еще зацепиться.
Если ты хочешь защитить макс. ногу от аварий с машинами, одевай эндуровские боты.
Во вторых если он выйдет из строя со сломанной ногой и другой сапог его мог бы защитить лучше, то его комманда и он сам не будет рад этому, поэтому «плохой» сапог он явно не оденет. Его руки и ноги это его капитал.
Но защита и внешний вид 2 разные вещи.
Кто хочет может носить свои вортисы, я же вам не запрещаю :)
Тут даже ТСХы со своей системой TCS, будут в 100 раз лучше.
Внутренний ботинок Альпинов усилен углеволокном, кто не верит может почитать внимательней.
В рейсинг ботах ходить не удобно — это факт, но не дайтона, не сиди, не сделанны для того что-бы в них ходили на долгие расстояния.