Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 15:50
высокуй цену дайтоны можно объяснить так, это маленькая традиционная по сравнению с альпинстар, сиди и дайнези фирма.
Дайтона выпускает только мотоботы в отличии от других производителей, они делают много других вещей и не только для мото сегмента.
Дайтона делает свои боты дома, в Германии, в сапогах пристутвует много ручной работы.
Все это конечно поднимает цены вверх, иначе фирма просто не смогла бы существовать.
На разработку и тесты тоже нужны деньги, высокое качество и безопасность для дайтоны самое важное.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 15:25
термопластные шлемы быстрей стареют и по крепости слабее чем дуропласты (карбон, фибергласс композиты), естественно термопласты стоят дешевле, ибо их и дешевле производить
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 15:21
Gashahn aufdrehen :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 15:20
под стулом, вот это называется «открыть кран», немцы так на газ говорят :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 15:13
А на светофоре стоять и газовать слегка покручивая газ :)) Это просто кайф, когда он шумит, и пофиг что в колено бьет горячий воздух из фильтра и движек чихает, постреливая невоспламенениями — он живет.
Не на одном другом байке нет больше прикола перегазовывать на передачах и холостых :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 15:06
но секс останется одним из лучших :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 15:01
шлем термопласт, как я и думал
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 14:59
меня чето цены их шлемов пугают, шлемы от айкона тоже дешевые и это обычно поликарбонат, на них хоть стоит, что они европейский стандарт безопасности выдерживают? (ECE 22/05)?
+4
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 14:56
+1
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 14:56
Judge Dred detecded :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 14:08
Сапожек не только от скручивания но и от ударов защитит, по крайней мере они так говорят, имхо лучше бот с внутренним сапожком чем без :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 14:05
Для трэка дайтона как не крути нон-плюс ультра (об этом скажет 90 % людей, которые много находятся на трэке, их защита считается самой высокой), я так тоже считаю, не исключаю, что я и попозже возьму.
Дизайн у них конечно не итальяснкий, зато качество и уровень защиты супер, сервис тоже на высоте (сделано в германии, с большой буквы).
Но я также и слышал уйму людей, которые носят их туринговые боты и очень довольны и носят их уже лет 5.
У меня у самого есть от дайтоны шортис (мини боты) для коротких поездок и где тебе нужно много ходить, я ими супер доволен. Так что могу сказать дайтона если и дороже, то она этого стоит.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:49
Старенькие хотел сказать :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:46

0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:45
Sorry, Touring Star GTX (trans open — enduro)
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:41
Это сраренькие, сейчас уже Г3 идет, это актуальные
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:39
DAYTONA TRAVEL STAR GTX
либо
Trans Open GTX®
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:36
Ну эндуроботы отпадают на стритбайке ибо это идиотизм и неудобно.
Я думаю макс защиту ты найдешь в дайтоне гтх для твоего случая.

0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:30
Ну это нарушает все правила как грится. Нет, конечно можно и на крузере в горбатом комбезе сидеть, но это лучше не делать если не хочешь что-бы с тебя угорали :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:05
В рейсинг ботах ходить так же удобно как в лыжных ботинках.
Если ты считаешь это удобным, то это твое дело :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна