высокуй цену дайтоны можно объяснить так, это маленькая традиционная по сравнению с альпинстар, сиди и дайнези фирма.
Дайтона выпускает только мотоботы в отличии от других производителей, они делают много других вещей и не только для мото сегмента.
Дайтона делает свои боты дома, в Германии, в сапогах пристутвует много ручной работы.
Все это конечно поднимает цены вверх, иначе фирма просто не смогла бы существовать.
На разработку и тесты тоже нужны деньги, высокое качество и безопасность для дайтоны самое важное.
термопластные шлемы быстрей стареют и по крепости слабее чем дуропласты (карбон, фибергласс композиты), естественно термопласты стоят дешевле, ибо их и дешевле производить
А на светофоре стоять и газовать слегка покручивая газ :)) Это просто кайф, когда он шумит, и пофиг что в колено бьет горячий воздух из фильтра и движек чихает, постреливая невоспламенениями — он живет.
Не на одном другом байке нет больше прикола перегазовывать на передачах и холостых :))
меня чето цены их шлемов пугают, шлемы от айкона тоже дешевые и это обычно поликарбонат, на них хоть стоит, что они европейский стандарт безопасности выдерживают? (ECE 22/05)?
Для трэка дайтона как не крути нон-плюс ультра (об этом скажет 90 % людей, которые много находятся на трэке, их защита считается самой высокой), я так тоже считаю, не исключаю, что я и попозже возьму.
Дизайн у них конечно не итальяснкий, зато качество и уровень защиты супер, сервис тоже на высоте (сделано в германии, с большой буквы).
Но я также и слышал уйму людей, которые носят их туринговые боты и очень довольны и носят их уже лет 5.
У меня у самого есть от дайтоны шортис (мини боты) для коротких поездок и где тебе нужно много ходить, я ими супер доволен. Так что могу сказать дайтона если и дороже, то она этого стоит.
Ну это нарушает все правила как грится. Нет, конечно можно и на крузере в горбатом комбезе сидеть, но это лучше не делать если не хочешь что-бы с тебя угорали :))
Дайтона выпускает только мотоботы в отличии от других производителей, они делают много других вещей и не только для мото сегмента.
Дайтона делает свои боты дома, в Германии, в сапогах пристутвует много ручной работы.
Все это конечно поднимает цены вверх, иначе фирма просто не смогла бы существовать.
На разработку и тесты тоже нужны деньги, высокое качество и безопасность для дайтоны самое важное.
Не на одном другом байке нет больше прикола перегазовывать на передачах и холостых :))
Дизайн у них конечно не итальяснкий, зато качество и уровень защиты супер, сервис тоже на высоте (сделано в германии, с большой буквы).
Но я также и слышал уйму людей, которые носят их туринговые боты и очень довольны и носят их уже лет 5.
У меня у самого есть от дайтоны шортис (мини боты) для коротких поездок и где тебе нужно много ходить, я ими супер доволен. Так что могу сказать дайтона если и дороже, то она этого стоит.
либо
Trans Open GTX®
Я думаю макс защиту ты найдешь в дайтоне гтх для твоего случая.
Если ты считаешь это удобным, то это твое дело :))))