Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 14:59
меня чето цены их шлемов пугают, шлемы от айкона тоже дешевые и это обычно поликарбонат, на них хоть стоит, что они европейский стандарт безопасности выдерживают? (ECE 22/05)?
+4
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 14:56
+1
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 14:56
Judge Dred detecded :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 14:08
Сапожек не только от скручивания но и от ударов защитит, по крайней мере они так говорят, имхо лучше бот с внутренним сапожком чем без :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 14:05
Для трэка дайтона как не крути нон-плюс ультра (об этом скажет 90 % людей, которые много находятся на трэке, их защита считается самой высокой), я так тоже считаю, не исключаю, что я и попозже возьму.
Дизайн у них конечно не итальяснкий, зато качество и уровень защиты супер, сервис тоже на высоте (сделано в германии, с большой буквы).
Но я также и слышал уйму людей, которые носят их туринговые боты и очень довольны и носят их уже лет 5.
У меня у самого есть от дайтоны шортис (мини боты) для коротких поездок и где тебе нужно много ходить, я ими супер доволен. Так что могу сказать дайтона если и дороже, то она этого стоит.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:49
Старенькие хотел сказать :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:46

0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:45
Sorry, Touring Star GTX (trans open — enduro)
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:41
Это сраренькие, сейчас уже Г3 идет, это актуальные
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:39
DAYTONA TRAVEL STAR GTX
либо
Trans Open GTX®
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:36
Ну эндуроботы отпадают на стритбайке ибо это идиотизм и неудобно.
Я думаю макс защиту ты найдешь в дайтоне гтх для твоего случая.

0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:30
Ну это нарушает все правила как грится. Нет, конечно можно и на крузере в горбатом комбезе сидеть, но это лучше не делать если не хочешь что-бы с тебя угорали :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:05
В рейсинг ботах ходить так же удобно как в лыжных ботинках.
Если ты считаешь это удобным, то это твое дело :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:04
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 13:02
погоди а какой норм. чел. будет ездить на крузере в райсинг ботах, не ну есть конечно такие, я видел пару людей в вортисах, они думают это стильно :).
На крузач нужно одевать крузерные сапоги, которые специально для них делаются.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 12:54
Innovative ankle brace

Bio-mechanical ankle brace: boot has double hinged inner and outer torsion bars to progressively absorb flex and rotational stress on the ankle and reduce pressure and risk of hyper extension injuries to the lower leg joints.

The ankle brace is constructed with fiberglass charged polyamide and lightweight, breathable 3D technical mesh for unrivalled riding comfort.

Polyamide compound moldings around foot bed provide impact protection.

ALPINESTARS Innovative ankle brace
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 12:49
внутренний сапог усилен углеволокном, это не везде написано.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 12:44
У всех производителей есть дорожные и тур-боты для езды по общественной дороге.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 12:43
Не забывайте, что представленные тут боты явлаются ботами для езды на спортбайке и их защита и комфорт сделанны с учетом езды на трэке а не для столкновений с машинами или деревьями.
Кто хочет макс. защиту езды от столкновений с машинами одевает эндуробахилы, только для езды на спорте они негодятся.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 12:40
Засунь в Вортисы руку и погни её в разные стороны, защиты сустава от скручивания почти нефига нет — полный фэйл.
А всякие рюшечки и стяжки и погремушки нафиг не нужны на ботах для спортбайка, что-бы потом цепляться ими везде и при падении еще зацепиться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна