меня чето цены их шлемов пугают, шлемы от айкона тоже дешевые и это обычно поликарбонат, на них хоть стоит, что они европейский стандарт безопасности выдерживают? (ECE 22/05)?
Для трэка дайтона как не крути нон-плюс ультра (об этом скажет 90 % людей, которые много находятся на трэке, их защита считается самой высокой), я так тоже считаю, не исключаю, что я и попозже возьму.
Дизайн у них конечно не итальяснкий, зато качество и уровень защиты супер, сервис тоже на высоте (сделано в германии, с большой буквы).
Но я также и слышал уйму людей, которые носят их туринговые боты и очень довольны и носят их уже лет 5.
У меня у самого есть от дайтоны шортис (мини боты) для коротких поездок и где тебе нужно много ходить, я ими супер доволен. Так что могу сказать дайтона если и дороже, то она этого стоит.
Ну это нарушает все правила как грится. Нет, конечно можно и на крузере в горбатом комбезе сидеть, но это лучше не делать если не хочешь что-бы с тебя угорали :))
погоди а какой норм. чел. будет ездить на крузере в райсинг ботах, не ну есть конечно такие, я видел пару людей в вортисах, они думают это стильно :).
На крузач нужно одевать крузерные сапоги, которые специально для них делаются.
Bio-mechanical ankle brace: boot has double hinged inner and outer torsion bars to progressively absorb flex and rotational stress on the ankle and reduce pressure and risk of hyper extension injuries to the lower leg joints.
The ankle brace is constructed with fiberglass charged polyamide and lightweight, breathable 3D technical mesh for unrivalled riding comfort.
Polyamide compound moldings around foot bed provide impact protection.
Не забывайте, что представленные тут боты явлаются ботами для езды на спортбайке и их защита и комфорт сделанны с учетом езды на трэке а не для столкновений с машинами или деревьями.
Кто хочет макс. защиту езды от столкновений с машинами одевает эндуробахилы, только для езды на спорте они негодятся.
Засунь в Вортисы руку и погни её в разные стороны, защиты сустава от скручивания почти нефига нет — полный фэйл.
А всякие рюшечки и стяжки и погремушки нафиг не нужны на ботах для спортбайка, что-бы потом цепляться ими везде и при падении еще зацепиться.
Дизайн у них конечно не итальяснкий, зато качество и уровень защиты супер, сервис тоже на высоте (сделано в германии, с большой буквы).
Но я также и слышал уйму людей, которые носят их туринговые боты и очень довольны и носят их уже лет 5.
У меня у самого есть от дайтоны шортис (мини боты) для коротких поездок и где тебе нужно много ходить, я ими супер доволен. Так что могу сказать дайтона если и дороже, то она этого стоит.
либо
Trans Open GTX®
Я думаю макс защиту ты найдешь в дайтоне гтх для твоего случая.
Если ты считаешь это удобным, то это твое дело :))))
На крузач нужно одевать крузерные сапоги, которые специально для них делаются.
Bio-mechanical ankle brace: boot has double hinged inner and outer torsion bars to progressively absorb flex and rotational stress on the ankle and reduce pressure and risk of hyper extension injuries to the lower leg joints.
The ankle brace is constructed with fiberglass charged polyamide and lightweight, breathable 3D technical mesh for unrivalled riding comfort.
Polyamide compound moldings around foot bed provide impact protection.
ALPINESTARS Innovative ankle brace
Кто хочет макс. защиту езды от столкновений с машинами одевает эндуробахилы, только для езды на спорте они негодятся.
А всякие рюшечки и стяжки и погремушки нафиг не нужны на ботах для спортбайка, что-бы потом цепляться ими везде и при падении еще зацепиться.