моторчик конечно слабоватый, я тут данные погуглил. но наверняка можно тьюнинг немножко сделать :)
А ваще для города 50 км/ч нормально.
моторчик конечно 50ти кубовый слабоватый, я тут данные погуглил. но наверняка можно тьюнинг немножко сделать :)
А ваще для города 50 км/ч нормально.
А вот 125тная версия (сухой вес, 100 кг. 8,18 л.с при 8400 оборотах в мин.) его же идет уже 100, и стоит всего 200 € дороже.
Такой ослик в 100 раз покруче скутера смотрится, поздравляю, для езды по городу самое то.
Цена, нармальная, дизайн прикольный, среда применения автором подходящая фирма Sachs — одним словом хорошая покупка
Торовские широковаты, это же эндуро/кросс.
Возьми лучше форсфилд или дайниз. Я одеваю, дайниз под джинсы, чем хороши, крепятся 3мя жгутами, очень удобные.
Почему тут говорится о Ц1100, она высшла позже, в 1979 была только Ц1000.
В мадмаксе 1 был мот Ц100, МФП 1000
Ц1100 появилась в 1981 а в 1984 выл 1100Р с 114 л.с.
А ваще для города 50 км/ч нормально.
моторчик конечно 50ти кубовый слабоватый, я тут данные погуглил. но наверняка можно тьюнинг немножко сделать :)
А ваще для города 50 км/ч нормально.
А вот 125тная версия (сухой вес, 100 кг. 8,18 л.с при 8400 оборотах в мин.) его же идет уже 100, и стоит всего 200 € дороже.
Цена, нармальная, дизайн прикольный, среда применения автором подходящая фирма Sachs — одним словом хорошая покупка
Возьми лучше форсфилд или дайниз. Я одеваю, дайниз под джинсы, чем хороши, крепятся 3мя жгутами, очень удобные.
Одень под них лучше другие типо дайниз или форсфилд.
В мадмаксе 1 был мот Ц100, МФП 1000
Ц1100 появилась в 1981 а в 1984 выл 1100Р с 114 л.с.