Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 17:40
Хорошо что не Jackass назвали :=)
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 17:38
Это проблема 50 кубовой версии, 125тка едет быстрей
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:55
Сайкс на своей нинзе рулит, правильно покажи бмвэшникам зеленые зубы :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:53
а то получится как сиди ботами :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:52
не только изза этого, бмв как не крути делает очень инновационные байки с продвинутой электроникой и ассистентами, смотрим с1000рр или хп4.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:49
Тем не менее она сильно нашпигованна электронникой и у бмв много фэнов, которые все берут :)
От ктм у них сильный конкуррент с динамической подвеской есть и 150 лошадок.
Но вообще я видел тест и бмв опять всех там в итоге упахала этим байком.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:46
тех.данные тут, (german) если кому чего интересно, переведу
MadAss 125
Motor:
4-Takt, Einzylinder
Nennleistung:
6 kW (8,18 PS) bei 8400/min
Gewicht:
100 kg (Leergewicht)
Höchstgeschwindigkeit:
90 km/h ( Gutachten über 101 km/h optional erhältlich )
Farben:
schwarz, weiß
UPE:
1.999,-

Technische Daten im Detail
Motor:
4-Takt, Einzylinder
Hubraum:
120cm³
Nennleistung:
6 kW (8,18 PS) bei 8400/min
Getriebe:
4 Gang
Kraftübertragung:
Kette
Starter / Startsystem:
E-Starter und Kick-Starter
Abgasreinigung:
KAT
Sitz:
2 Sitze
Bremse vorne:
hydr. Scheibenbremse Ø 260 mm
Bremse hinten:
hydr. Scheibenbremse Ø 215 mm
Bereifung vorne:
90/80-16 M/C 45P
Bereifung hinten:
120/70-16 M/C 57P
Gewicht:
100 kg (Leergewicht)
Maße:
1840 x 760 x 1035 mm
Sitzhöhe/Lenkerbreite:
855mm / 720 mm
Tankinhalt:
5 l
Höchstgeschwindigkeit:
90 km/h ( Gutachten über 101 km/h optional erhältlich )
Farben:
schwarz, weiß
UPE:
1.999,-
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:44
скутер просто не мое, я свое мнение просто высказал, прошу не обижаться, о вкусах не спорят
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:43
моторчик конечно слабоватый, я тут данные погуглил. но наверняка можно тьюнинг немножко сделать :)
А ваще для города 50 км/ч нормально.
моторчик конечно 50ти кубовый слабоватый, я тут данные погуглил. но наверняка можно тьюнинг немножко сделать :)
А ваще для города 50 км/ч нормально.
А вот 125тная версия (сухой вес, 100 кг. 8,18 л.с при 8400 оборотах в мин.) его же идет уже 100, и стоит всего 200 € дороже.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 15:35
Такой ослик в 100 раз покруче скутера смотрится, поздравляю, для езды по городу самое то.
Цена, нармальная, дизайн прикольный, среда применения автором подходящая фирма Sachs — одним словом хорошая покупка
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 14:14
чем она ответила, где новый влэйд, где обещаный V4? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 14:02
Хмм, я не знаю ездил бы я с диабетом или нет, скорей всего да, но явно только на крузере и на небольших скоростях, на короткие расстояния.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 13:53
ну для этого есть бронетрусы :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 13:48
П.С Фото не мое, без экипа не езжу :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 13:47
Торовские широковаты, это же эндуро/кросс.
Возьми лучше форсфилд или дайниз. Я одеваю, дайниз под джинсы, чем хороши, крепятся 3мя жгутами, очень удобные.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 13:45
странно, у меня под простые джинсы влезают
+2
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 13:42
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 13:16
колени как обычно в джинсовых штанах короткие, голень нефига не защищают.
Одень под них лучше другие типо дайниз или форсфилд.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 13:14
Еще жалко что Симончелли нет
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 апреля 2013 в 13:11
это точно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна