Один раз не взяли, другой раз возьмут. Кому нахрен такая канитель нужна?
Рано или поздно руки закона тебя поймают и поставят раком.
Неужели проще сделать права и взять нормальный байк с документами, который имеет право двигаться по допам.
В любом случае я люблю крутить дм-ключем и по мануалу, именно там когда это требуется.
Болты колес на машине я тоже затягиваю дм-ключем, так написанно в мануале моего бмв, почему я должен делать по другому?
Тем более я буду уверен, что я каждое колесо затянул с однинаковым моментом, сомневаюсь, что человек в состоянии это сделать точно.
Как бы там нибыло — крутить на чувство в руке — непрофессионально, с ключем и моментом производителя с мануала — профессионально.
Во первых различные вещи можно всегда сделать по колхозному и профессионально (то как это следует делать).
Во вторых не нужно сравнивать ёбра и всякие роллеры и мопеды и езду на них, с мотами на которых ездишь под 250-300 км/ч, поверь это 2 разные вещи также как и подход к их обслуживанию и ремонту.
И я хочу что-бы мое колесо потом было на одной линии с передним колесом и ход цепи был прямым.
В третьих если я что-то делаю, то хочу это сделать наиболее лучшим способом.
И вот подкат для поднятия заднего колеса и настройки цепи и затяжка болта на заднем маятнике с учетом момента который преписан произдводителем моего мотоцикла является для моего мотоцикла самым идеальным способом.
Я бы и тебе посоветовал купить динамометрический ключ, ибо про болванами затянутые и сорванные резьбы, тут читаешь почти в каждом посте.
В любой профессиональной мастерской, болты затягивают именно динамометрическим ключем с предписанным моментом от производителя, а если это делается «на глаз» (на чувство в руке) то это часто приводит к проблемам.
За это и меня ценили, но почему-то меня ценят, за то что я умею поесть приготовить пускай не 5тизвездочное блюдо, что-то починить дома и собрать мебель, заменить на машине лампы, поменять масло, колеса и какие-то другие расходники, помочь с проблемами по компьютеру и всякие другие вещи.
Я знаю что женщины не любят безруких мужиков, которые нефига своими руками делать не умеют или нехотят.
С трудом верится, это же время надо, у вас подкат есть вообще и динамометрический ключ, опять же не верится. :)
Аварийный инструмент ссобой, если в тур поехал то беру и кое какие расходники и это делаю не только я.
Рано или поздно руки закона тебя поймают и поставят раком.
Неужели проще сделать права и взять нормальный байк с документами, который имеет право двигаться по допам.
Болты колес на машине я тоже затягиваю дм-ключем, так написанно в мануале моего бмв, почему я должен делать по другому?
Тем более я буду уверен, что я каждое колесо затянул с однинаковым моментом, сомневаюсь, что человек в состоянии это сделать точно.
Как бы там нибыло — крутить на чувство в руке — непрофессионально, с ключем и моментом производителя с мануала — профессионально.
Daytona
Во вторых не нужно сравнивать ёбра и всякие роллеры и мопеды и езду на них, с мотами на которых ездишь под 250-300 км/ч, поверь это 2 разные вещи также как и подход к их обслуживанию и ремонту.
И я хочу что-бы мое колесо потом было на одной линии с передним колесом и ход цепи был прямым.
В третьих если я что-то делаю, то хочу это сделать наиболее лучшим способом.
И вот подкат для поднятия заднего колеса и настройки цепи и затяжка болта на заднем маятнике с учетом момента который преписан произдводителем моего мотоцикла является для моего мотоцикла самым идеальным способом.
Я бы и тебе посоветовал купить динамометрический ключ, ибо про болванами затянутые и сорванные резьбы, тут читаешь почти в каждом посте.
В любой профессиональной мастерской, болты затягивают именно динамометрическим ключем с предписанным моментом от производителя, а если это делается «на глаз» (на чувство в руке) то это часто приводит к проблемам.
Я знаю что женщины не любят безруких мужиков, которые нефига своими руками делать не умеют или нехотят.
Аварийный инструмент ссобой, если в тур поехал то беру и кое какие расходники и это делаю не только я.