Да, еще, если проходите поворот на доп со свешиванием, не забывайте, что верхняя часть тела может попасть под удар встречного грузовика (либо другого транспорта), который режет поворот.
Свешивание желательно применять на трэке.
вставлю свои 5 копеек:
пол задницы с седушки для хэнгоффа (подумайте стоит ли этот поворот проходить с хэнгоффом).
На доп что-бы лучше реагировать не советую в любом повороте сильно свешиваться, ибо позиция для скорости идеальная а для реагирования на препядствия и смену траектории — нет.
плечи опустить, грудь наклонить, только так руки будут оптимально рулить, наружнюю руку положить на танк.
В натянутых напряженных руках нет силы.
Смотреть на выход поворота, туда куда вы хотите ехать.
Между баком кулак, иначе не сможете свесится.
Наружняя нога закрепленна на баке и держит вас, нагрузки при свешивании на руки нет.
Носки поставить на подножки а не центр ступни — шеркнете в наклоне
Занять позицию перед поворотом, до него иначе будете ненужно дестабилизировать байк во время поворота.
А компы юзеров, которые не шарят в компах очень часто захламленны, заражены вирусяками и троянами и очень часто теряют данные, важные для этого юзера и да, этот юзер потом платит большие деньги таким людям как мне ибо я незнакомым за бесплатно комп не поднимаю а беру 80 € в час :)
Мораль всего — если чем-то пользуешся то хорошо этим интересоваться и помочь себе самому.
Ну никто им как говорится ездить не запрещает, пускай, будет боьше таких случаев как в теме.
Уйма женщин так-же ездят на машинах и в технике ни бум бум, капот не разу не открывали, даже колесо поменять себе не могут, это не критика а сравнение.
А потом когда они едут в мастерскую без мужика, их дурят там по полной программе и кидают на бабки, ведь они не знают что на менять а что нет и сколько это стоит :)
И то же самое и с мотолюбителями, которые не интересуются своим мотом и даже жидкости и расходники не могут сами поменять.
Кабеля хватает больше чем надо, с устройством придет мануал, там не ошибешся куда и чего подключать.
У меня между ЕСУ подклучается, потом идет питание к батареии, тут лучше сделать тумблер или поключиться к свету, ибо эта штуковинка потребляет о,2 ампера (уже точно не помню) даже когда мот выключен.
Через 2 недели батарею посадит, если байк не двигал.
У меня на бузе стоит, я ей доволен.
Имеет смысл иногда глянуть что-бы убедиться что ты в правильной передаче для поворота или что-бы на макс. скорости не врубить «7мую» :))))
Моя версия еще лимит убирает (299 км/ч).
1 х рулон клейкой ленты, DIN 13 019 — 5 м х 1,25 см
8 х повязки, DIN 13 019 — D 10 см х 6 см
2 х бинты, стерильные, DIN 13 151 — M
1 х перевязочного материала, стерильные, DIN 13 152 — 600 мм х 800 мм
1 х одеяло, золото / серебро, 210 см х 160 см
1 х ножницы, DIN 58 279 — A 145
2 х пар одноразовых перчаток (большой), DIN EN 455 — 1 и — 2
1 х Первая брошюра Aid (6 языков), для «Скорой помощи в случае аварий»
Нуда, на инструменте лучше не экономить.
В прошлом году я взял себе центральный подъемник, это была отличная покупка, теперь мот удобно и быстро можно поднять и опустить и по гаражу катать.
Свешивание желательно применять на трэке.
пол задницы с седушки для хэнгоффа (подумайте стоит ли этот поворот проходить с хэнгоффом).
На доп что-бы лучше реагировать не советую в любом повороте сильно свешиваться, ибо позиция для скорости идеальная а для реагирования на препядствия и смену траектории — нет.
плечи опустить, грудь наклонить, только так руки будут оптимально рулить, наружнюю руку положить на танк.
В натянутых напряженных руках нет силы.
Смотреть на выход поворота, туда куда вы хотите ехать.
Между баком кулак, иначе не сможете свесится.
Наружняя нога закрепленна на баке и держит вас, нагрузки при свешивании на руки нет.
Носки поставить на подножки а не центр ступни — шеркнете в наклоне
Занять позицию перед поворотом, до него иначе будете ненужно дестабилизировать байк во время поворота.
Мораль всего — если чем-то пользуешся то хорошо этим интересоваться и помочь себе самому.
Уйма женщин так-же ездят на машинах и в технике ни бум бум, капот не разу не открывали, даже колесо поменять себе не могут, это не критика а сравнение.
А потом когда они едут в мастерскую без мужика, их дурят там по полной программе и кидают на бабки, ведь они не знают что на менять а что нет и сколько это стоит :)
И то же самое и с мотолюбителями, которые не интересуются своим мотом и даже жидкости и расходники не могут сами поменять.
у меня тоже стоит, в центре над приборкой
У меня между ЕСУ подклучается, потом идет питание к батареии, тут лучше сделать тумблер или поключиться к свету, ибо эта штуковинка потребляет о,2 ампера (уже точно не помню) даже когда мот выключен.
Через 2 недели батарею посадит, если байк не двигал.
Имеет смысл иногда глянуть что-бы убедиться что ты в правильной передаче для поворота или что-бы на макс. скорости не врубить «7мую» :))))
Моя версия еще лимит убирает (299 км/ч).
8 х повязки, DIN 13 019 — D 10 см х 6 см
2 х бинты, стерильные, DIN 13 151 — M
1 х перевязочного материала, стерильные, DIN 13 152 — 600 мм х 800 мм
1 х одеяло, золото / серебро, 210 см х 160 см
1 х ножницы, DIN 58 279 — A 145
2 х пар одноразовых перчаток (большой), DIN EN 455 — 1 и — 2
1 х Первая брошюра Aid (6 языков), для «Скорой помощи в случае аварий»
В прошлом году я взял себе центральный подъемник, это была отличная покупка, теперь мот удобно и быстро можно поднять и опустить и по гаражу катать.