Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:32
Да, еще, если проходите поворот на доп со свешиванием, не забывайте, что верхняя часть тела может попасть под удар встречного грузовика (либо другого транспорта), который режет поворот.
Свешивание желательно применять на трэке.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:16
а еще лучше доктора всегда ссобой возить с чемоданчиком
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:15
Капельницу, электрошок, морфий — обязательно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:13
Незнаю насколько йод и зеленка помогут, если открытая рана с землей.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:03
вставлю свои 5 копеек:
пол задницы с седушки для хэнгоффа (подумайте стоит ли этот поворот проходить с хэнгоффом).
На доп что-бы лучше реагировать не советую в любом повороте сильно свешиваться, ибо позиция для скорости идеальная а для реагирования на препядствия и смену траектории — нет.
плечи опустить, грудь наклонить, только так руки будут оптимально рулить, наружнюю руку положить на танк.
В натянутых напряженных руках нет силы.
Смотреть на выход поворота, туда куда вы хотите ехать.
Между баком кулак, иначе не сможете свесится.
Наружняя нога закрепленна на баке и держит вас, нагрузки при свешивании на руки нет.
Носки поставить на подножки а не центр ступни — шеркнете в наклоне
Занять позицию перед поворотом, до него иначе будете ненужно дестабилизировать байк во время поворота.
-3
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 17:50
Вот видео позиции для поворота, так же поможет новичкам.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 17:32
А компы юзеров, которые не шарят в компах очень часто захламленны, заражены вирусяками и троянами и очень часто теряют данные, важные для этого юзера и да, этот юзер потом платит большие деньги таким людям как мне ибо я незнакомым за бесплатно комп не поднимаю а беру 80 € в час :)
Мораль всего — если чем-то пользуешся то хорошо этим интересоваться и помочь себе самому.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 17:30
Ну никто им как говорится ездить не запрещает, пускай, будет боьше таких случаев как в теме.
Уйма женщин так-же ездят на машинах и в технике ни бум бум, капот не разу не открывали, даже колесо поменять себе не могут, это не критика а сравнение.
А потом когда они едут в мастерскую без мужика, их дурят там по полной программе и кидают на бабки, ведь они не знают что на менять а что нет и сколько это стоит :)
И то же самое и с мотолюбителями, которые не интересуются своим мотом и даже жидкости и расходники не могут сами поменять.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 17:11
у меня тоже стоит
у меня тоже стоит, в центре над приборкой
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 17:09
Кабеля хватает больше чем надо, с устройством придет мануал, там не ошибешся куда и чего подключать.
У меня между ЕСУ подклучается, потом идет питание к батареии, тут лучше сделать тумблер или поключиться к свету, ибо эта штуковинка потребляет о,2 ампера (уже точно не помню) даже когда мот выключен.
Через 2 недели батарею посадит, если байк не двигал.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 17:06
У меня на бузе стоит, я ей доволен.
Имеет смысл иногда глянуть что-бы убедиться что ты в правильной передаче для поворота или что-бы на макс. скорости не врубить «7мую» :))))
Моя версия еще лимит убирает (299 км/ч).
+5
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 16:45
Луче полнозакрытые мини гаражи :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 16:42
сомневаюсь, что он не знал об этом. Зачем сел за руль.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 16:26
1 х рулон клейкой ленты, DIN 13 019 — 5 м х 1,25 см
8 х повязки, DIN 13 019 — D 10 см х 6 см
2 х бинты, стерильные, DIN 13 151 — M
1 х перевязочного материала, стерильные, DIN 13 152 — 600 мм х 800 мм
1 х одеяло, золото / серебро, 210 см х 160 см
1 х ножницы, DIN 58 279 — A 145
2 х пар одноразовых перчаток (большой), DIN EN 455 — 1 и — 2
1 х Первая брошюра Aid (6 языков), для «Скорой помощи в случае аварий»
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 16:19
Это уже доктор поможет, обезбаливать ничего не вижу смысла.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 15:51
Нуда, на инструменте лучше не экономить.
В прошлом году я взял себе центральный подъемник, это была отличная покупка, теперь мот удобно и быстро можно поднять и опустить и по гаражу катать.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 15:40
Круто, я был фэном старого рэша :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 13:09
Ну ок, для меня это не проблема, я не прыгаю из страны в страну, могу только внутри страны переехать.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 13:01
Нет, в ней много других вещей
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 12:59
Это хорошо, у меня нет такой возможности поэтому покупаю свой инструмент, люблю когда в гараже все что надо есть и не надо никого просить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна