Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 12:24
Я считаю что-бы потестить свешивание первый раз хорошо выйти на большой асфальтированный плац и поездить кругами на 2 передаче.
Тело у каждого разное, мот тоже, подстроиться надо, найти оптимальную посадку, страх угла наклона должен уйти (обычно присутствует по началу), пошеркать коленом об асфальт.
Позже переместиться на трэк.
Первое свешивание на доп может закончиться для новичка плачевно :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 12:10
Я никого не осуждаю, просто не понимаю когда дома стоит мот и чел не хочет на нем собственными руками даже элементарные вещи делать.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 17 апреля 2013 в 11:45
33. Для замены масла ты ищешь сервис официального дилера

Напомнило о разговоре в недавней теме о Гусе и замене масла у ТРУЕ МОТОХЕЛП МАСТЕРОВ
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:56
Некоторым и новые трусы могут потребоваться :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:54
Блин, самое главное забыли для «после аварии»!!!
Водка и сигаретку :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:51
Вино с подписью Росси, в честь Симончелли…
Бред какой-то.
Росси мог бы из своих бабок нечто лучшее в честь памяти погибшего друга сделать.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:39
к тому же поворот со свешиванием требует хорошей (прогретой) резины и хорошее дорожное покрытие, если вы и нашли такой поворот на доп, будьте осторожны. В любом случае, поворот со свешиванием проходится в идеальном случае на трэке.
На обыкновенной дороге безопасней можно пройти поворот с сильным наклоном но без сильного хэнгоффа, то есть больше оставаясь в седле и тем самым имея большую возможность отреагировать на непредвиденное или скорректировать непредвиденную реакцию мота.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:32
Да, еще, если проходите поворот на доп со свешиванием, не забывайте, что верхняя часть тела может попасть под удар встречного грузовика (либо другого транспорта), который режет поворот.
Свешивание желательно применять на трэке.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:16
а еще лучше доктора всегда ссобой возить с чемоданчиком
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:15
Капельницу, электрошок, морфий — обязательно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:13
Незнаю насколько йод и зеленка помогут, если открытая рана с землей.
+5
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 18:03
вставлю свои 5 копеек:
пол задницы с седушки для хэнгоффа (подумайте стоит ли этот поворот проходить с хэнгоффом).
На доп что-бы лучше реагировать не советую в любом повороте сильно свешиваться, ибо позиция для скорости идеальная а для реагирования на препядствия и смену траектории — нет.
плечи опустить, грудь наклонить, только так руки будут оптимально рулить, наружнюю руку положить на танк.
В натянутых напряженных руках нет силы.
Смотреть на выход поворота, туда куда вы хотите ехать.
Между баком кулак, иначе не сможете свесится.
Наружняя нога закрепленна на баке и держит вас, нагрузки при свешивании на руки нет.
Носки поставить на подножки а не центр ступни — шеркнете в наклоне
Занять позицию перед поворотом, до него иначе будете ненужно дестабилизировать байк во время поворота.
-3
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 17:50
Вот видео позиции для поворота, так же поможет новичкам.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 17:32
А компы юзеров, которые не шарят в компах очень часто захламленны, заражены вирусяками и троянами и очень часто теряют данные, важные для этого юзера и да, этот юзер потом платит большие деньги таким людям как мне ибо я незнакомым за бесплатно комп не поднимаю а беру 80 € в час :)
Мораль всего — если чем-то пользуешся то хорошо этим интересоваться и помочь себе самому.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 17:30
Ну никто им как говорится ездить не запрещает, пускай, будет боьше таких случаев как в теме.
Уйма женщин так-же ездят на машинах и в технике ни бум бум, капот не разу не открывали, даже колесо поменять себе не могут, это не критика а сравнение.
А потом когда они едут в мастерскую без мужика, их дурят там по полной программе и кидают на бабки, ведь они не знают что на менять а что нет и сколько это стоит :)
И то же самое и с мотолюбителями, которые не интересуются своим мотом и даже жидкости и расходники не могут сами поменять.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 17:11
у меня тоже стоит
у меня тоже стоит, в центре над приборкой
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 17:09
Кабеля хватает больше чем надо, с устройством придет мануал, там не ошибешся куда и чего подключать.
У меня между ЕСУ подклучается, потом идет питание к батареии, тут лучше сделать тумблер или поключиться к свету, ибо эта штуковинка потребляет о,2 ампера (уже точно не помню) даже когда мот выключен.
Через 2 недели батарею посадит, если байк не двигал.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 17:06
У меня на бузе стоит, я ей доволен.
Имеет смысл иногда глянуть что-бы убедиться что ты в правильной передаче для поворота или что-бы на макс. скорости не врубить «7мую» :))))
Моя версия еще лимит убирает (299 км/ч).
+5
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 16:45
Луче полнозакрытые мини гаражи :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 апреля 2013 в 16:42
сомневаюсь, что он не знал об этом. Зачем сел за руль.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна