Имхо, я видел столько яп. крузеров у которых была уйма индивидуальности, а тебя послушать то у них индивидуальности быть не может, типо аргумент для покупки харлея.
Мое вещание склоняется к тому, что любишь/хочешь харли, бери его и ездий, и искать какие-то основания или аргументы о том почему не следует брать яп. крузер. типо они хуже и так далее, смысла нет, а тебя тянет именно в это русло.
Ты думаешь все Харли и даже В-Род абсолютно все харлеисты ремонтируют и кастомизируют сами?
Ты говоришь о старых харлеях и о тру юзерах, но такие юзеры есть и среди яп. крузеристов, а тьюнинговать и кастомизировать тоже можно, пускай не в так, как именно старые харлеи.
Можно подумать все харлеисты кастомизируют и ремонтируют свои байки сами, ты про «выходных байкеров» слышал?
И ваще настоящие труе кастомы начинают делать с рамы, а не покупают готовый байк и переделывают/тьюнингуют его.
На каждый яп. байк есть мануал о ремонте, для обыкновенного юзера, не для механика.
Ты написал. яп. байки не ремонтируются а выбрасываются, это полный бред, а теперь говоришь, что они уже «сложней» ремонтируются.
Ну там и техника в основном посовременней (у крузеров).
Харлей это прежде все мот со своими плюсами и минусами, но многих культ и пафос связанный с ним просто вышибает последние мозги.
При всей моей любви к крузерам как японским так и к харлеям (да, я ездил и езжу на обоих время от времени), не стоит страть в сторону других производителей, миллионы юзеров которых довольны ими, так как это сделал автор и заявлять :" Харлей труу, все остальное фигня".
Не обращай внимание, есть люди, которые садясь на харлей начинают срать на все другое, но таких мало, при этом сами не могут даже батарею из японского байка вытащить :)))
Мое вещание склоняется к тому, что любишь/хочешь харли, бери его и ездий, и искать какие-то основания или аргументы о том почему не следует брать яп. крузер. типо они хуже и так далее, смысла нет, а тебя тянет именно в это русло.
Ты говоришь о старых харлеях и о тру юзерах, но такие юзеры есть и среди яп. крузеристов, а тьюнинговать и кастомизировать тоже можно, пускай не в так, как именно старые харлеи.
Можно подумать все харлеисты кастомизируют и ремонтируют свои байки сами, ты про «выходных байкеров» слышал?
И ваще настоящие труе кастомы начинают делать с рамы, а не покупают готовый байк и переделывают/тьюнингуют его.
На каждый яп. байк есть мануал о ремонте, для обыкновенного юзера, не для механика.
Ты написал. яп. байки не ремонтируются а выбрасываются, это полный бред, а теперь говоришь, что они уже «сложней» ремонтируются.
Ну там и техника в основном посовременней (у крузеров).
При всей моей любви к крузерам как японским так и к харлеям (да, я ездил и езжу на обоих время от времени), не стоит страть в сторону других производителей, миллионы юзеров которых довольны ими, так как это сделал автор и заявлять :" Харлей труу, все остальное фигня".
Типо все тру а яп. байки это шлак, все твои высказывание о яп. байках полный бред.