как сильно надо затягивать нехватает, если уж без дм-ключа (если есть в книге стоит нм число), а то резьбы посрывают :)
Если нет дм-ключа, новую свечь затянуть на 1/4 или 1/2 (что-бы подмять шайбу на свечи), открутить и снова затянуть на 1/8 оборота.
Подержанную свечь после контакта с головкой блока провернуть на 1/8 оборота.
Имхо, я видел столько яп. крузеров у которых была уйма индивидуальности, а тебя послушать то у них индивидуальности быть не может, типо аргумент для покупки харлея.
Мое вещание склоняется к тому, что любишь/хочешь харли, бери его и ездий, и искать какие-то основания или аргументы о том почему не следует брать яп. крузер. типо они хуже и так далее, смысла нет, а тебя тянет именно в это русло.
Ты думаешь все Харли и даже В-Род абсолютно все харлеисты ремонтируют и кастомизируют сами?
Ты говоришь о старых харлеях и о тру юзерах, но такие юзеры есть и среди яп. крузеристов, а тьюнинговать и кастомизировать тоже можно, пускай не в так, как именно старые харлеи.
Можно подумать все харлеисты кастомизируют и ремонтируют свои байки сами, ты про «выходных байкеров» слышал?
И ваще настоящие труе кастомы начинают делать с рамы, а не покупают готовый байк и переделывают/тьюнингуют его.
На каждый яп. байк есть мануал о ремонте, для обыкновенного юзера, не для механика.
Ты написал. яп. байки не ремонтируются а выбрасываются, это полный бред, а теперь говоришь, что они уже «сложней» ремонтируются.
Ну там и техника в основном посовременней (у крузеров).
Если нет дм-ключа, новую свечь затянуть на 1/4 или 1/2 (что-бы подмять шайбу на свечи), открутить и снова затянуть на 1/8 оборота.
Подержанную свечь после контакта с головкой блока провернуть на 1/8 оборота.
Мое вещание склоняется к тому, что любишь/хочешь харли, бери его и ездий, и искать какие-то основания или аргументы о том почему не следует брать яп. крузер. типо они хуже и так далее, смысла нет, а тебя тянет именно в это русло.
Ты говоришь о старых харлеях и о тру юзерах, но такие юзеры есть и среди яп. крузеристов, а тьюнинговать и кастомизировать тоже можно, пускай не в так, как именно старые харлеи.
Можно подумать все харлеисты кастомизируют и ремонтируют свои байки сами, ты про «выходных байкеров» слышал?
И ваще настоящие труе кастомы начинают делать с рамы, а не покупают готовый байк и переделывают/тьюнингуют его.
На каждый яп. байк есть мануал о ремонте, для обыкновенного юзера, не для механика.
Ты написал. яп. байки не ремонтируются а выбрасываются, это полный бред, а теперь говоришь, что они уже «сложней» ремонтируются.
Ну там и техника в основном посовременней (у крузеров).