Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 18:08
Хотят харли — пускай ездят, главное что-бы ты был доволен Трудей и каждое движение рукоятки вызывало улыбку на лице :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 18:03
Кул, поздравляю с ёшиком
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 17:30
Игнатус :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 16:59
Нет — документов, ты уже виноват :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 16:57
по идее это и есть кэн-ам только с крышей и рул. колесом вместо руля.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 16:55
Кэн-эм уж лучше тогда.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 16:41
Имхо, я видел столько яп. крузеров у которых была уйма индивидуальности, а тебя послушать то у них индивидуальности быть не может, типо аргумент для покупки харлея.
Мое вещание склоняется к тому, что любишь/хочешь харли, бери его и ездий, и искать какие-то основания или аргументы о том почему не следует брать яп. крузер. типо они хуже и так далее, смысла нет, а тебя тянет именно в это русло.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 16:34
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 16:33

+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 16:32
Следующая тема, андроиды и айфоны :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 16:30
Если сильно захотеть можно из яп. крузера сделать ох. кастом.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 16:29
Есть такие Труди, шэдовсы и ВТ и Вираго, смотрятся не хуже и индивидуальней харлея, не аргумент для меня, то что ты привел.


+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 16:23
Ты думаешь все Харли и даже В-Род абсолютно все харлеисты ремонтируют и кастомизируют сами?

Ты говоришь о старых харлеях и о тру юзерах, но такие юзеры есть и среди яп. крузеристов, а тьюнинговать и кастомизировать тоже можно, пускай не в так, как именно старые харлеи.

Можно подумать все харлеисты кастомизируют и ремонтируют свои байки сами, ты про «выходных байкеров» слышал?

И ваще настоящие труе кастомы начинают делать с рамы, а не покупают готовый байк и переделывают/тьюнингуют его.

На каждый яп. байк есть мануал о ремонте, для обыкновенного юзера, не для механика.

Ты написал. яп. байки не ремонтируются а выбрасываются, это полный бред, а теперь говоришь, что они уже «сложней» ремонтируются.

Ну там и техника в основном посовременней (у крузеров).


+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 16:08
А нафиг кастомизировать, то что уже идеально :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 15:58
Конечно они не могут ради каки-то фэнов антикварной техники терять потец. клиентов :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 15:49
Харлей это прежде все мот со своими плюсами и минусами, но многих культ и пафос связанный с ним просто вышибает последние мозги.
При всей моей любви к крузерам как японским так и к харлеям (да, я ездил и езжу на обоих время от времени), не стоит страть в сторону других производителей, миллионы юзеров которых довольны ими, так как это сделал автор и заявлять :" Харлей труу, все остальное фигня".
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 15:45
тру байкер, батарею на ходу заменит даже на яп. байке и поменяет масло :))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 15:43
А зачем ты своим постом обхаял яп. байки? Ты противоречиш сам себе.
Типо все тру а яп. байки это шлак, все твои высказывание о яп. байках полный бред.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 15:40
Не обращай внимание, есть люди, которые садясь на харлей начинают срать на все другое, но таких мало, при этом сами не могут даже батарею из японского байка вытащить :)))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 15:35
Мы к тому, что яп. крузеры ничем не хуже и не менее надежней харлей, одно время даже намного новей были, абс у харли например не так давно. :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна