я бы сказал так, кожанный туринг комбез (не спорт) для среднего дальняка и быстрой езды пойдет.
Для далнейших поездок водонепроницаемый текстиль с мембраной.
Для коротких быстрых поездок и покатушек на трэке цельный комбез, ибо макс защита.
Для долгой поедзки комбез неудобен тем, что он узковат (но так и должно быть если использовать его по назначению), в нем жарко и его не так быстро снять.
Так же попадешь в дождь на нем, будет хуже чем в текстиле с горетекс мембраной (кожа намокнет, даже если она импрегнированная).
Да можно конечно одеть дождевик поверх, но это тоже не решение.
Для дальней поездки важен комфорт и что-бы одежда «дышала», от этого зависит как долго ты сможешь ехать без проблем и без того что задница запреет.
Во вторых, во время дальняка придется есть, сидеть, ходить в туалет.
Водонепроницаемость, мембрана, которая держит ездока в тепле и комфорт, в этом выигрывает текстиль.
Даже двойной туринг комбез, проиграет на дальняках по комфорту текстилю.
Простой аргумент, одеваешь на крузере горбатый сидящий в обтяжку спорткомбез, во первых цель его применения явно не для удобных поездок на крузере.
Будет жарко и некомфортно изза медленой езды (всетаки крузеры не ездят с такими скоростями как спортбайки), тут более важен комфорт для долгой поездки.
На крузере он будет просто неудобен, так же как и рейсингботы. Или наоборот если кто-то оденет боты для крузера на спорте, они во первых не рассчитаны для такой езды и будут мешать при переключении ибо имеют огромные носки и подошву.
Ты много людей видел на крузере в цельном комбезе и супертехах? Непонимаю чего тут непонятного.
Для этого и существуют катергории экипа, туринг, крузер, кросс, спорт.
Если одеть кого-то в цельный кожанный комбез для спорта и посадить на харлей, эффект будет тот же самый.Надеюсь понятно, что я имел ввиду.
В мото экипе есть вещи для разного предназначения, эти боты не для крузера и не смотрятся на нем, больше ничего не хотел сказать.
Конечно они лучше чем ехать в кроссовках, но на крузере они не смотрятся и не подходят по назначению и удобности и так далее.
Достал, сказал: Набери «Миклухо Маклая». И усе. :))
Коллега пересел год назад на 2004тый, внешность помоему с 2002го сменилась, тоже доволен байком, регулярно катаемся вместе.
Для далнейших поездок водонепроницаемый текстиль с мембраной.
Для коротких быстрых поездок и покатушек на трэке цельный комбез, ибо макс защита.
Так же попадешь в дождь на нем, будет хуже чем в текстиле с горетекс мембраной (кожа намокнет, даже если она импрегнированная).
Да можно конечно одеть дождевик поверх, но это тоже не решение.
Для дальней поездки важен комфорт и что-бы одежда «дышала», от этого зависит как долго ты сможешь ехать без проблем и без того что задница запреет.
Во вторых, во время дальняка придется есть, сидеть, ходить в туалет.
Водонепроницаемость, мембрана, которая держит ездока в тепле и комфорт, в этом выигрывает текстиль.
Даже двойной туринг комбез, проиграет на дальняках по комфорту текстилю.
Будет жарко и некомфортно изза медленой езды (всетаки крузеры не ездят с такими скоростями как спортбайки), тут более важен комфорт для долгой поездки.
На крузере он будет просто неудобен, так же как и рейсингботы. Или наоборот если кто-то оденет боты для крузера на спорте, они во первых не рассчитаны для такой езды и будут мешать при переключении ибо имеют огромные носки и подошву.
Ты много людей видел на крузере в цельном комбезе и супертехах? Непонимаю чего тут непонятного.
Если одеть кого-то в цельный кожанный комбез для спорта и посадить на харлей, эффект будет тот же самый.Надеюсь понятно, что я имел ввиду.
Конечно они лучше чем ехать в кроссовках, но на крузере они не смотрятся и не подходят по назначению и удобности и так далее.