Нет, как дело выглядит насчет уилли и стоппи, ты скажи это разрешается законом или нет?
Что будет если в результате этого произойдет авария, вот где вопрос.
я не знаю как в рф, но езда на одном колесе запрещена во многих странах и если ты совершишь аварию изза такого, то виноват будешь ты, ибо на мотоцикле при езде на одном колесе управление и торможение не так эффективно как на 2ух.
Я считаю если бы он потренировался на каком-то пустыре или свободной прямой дороге, которая хорошо осматривается, было бы меньше проблем.
А какая разница в том, что водитель ведра виноват?
Точно так же мог и ребенок выбежать на дорогу или еще какая-то помеха, факт остается один, что в городе надо быть готовым к реакции, к торможению, к препядствиям а не ехать на заднем колесе или гнать как идиот.
Город он такой, суровый для гонщиков :)))
Хотел бы поездить на одном колесе мог бы найти более подходяшее место для этого чем город, поездка на одном колесе чревата частичной потерей руления и снижением эффективности торможения. Короче говоряд для города — полный фэйл ибо, за каждым углом ведроид, старушка, дети, пешеход.
Так же как и для гонщиков, которые любят в городе разогнаться до 100 км/ч и больше обычно плачевно кончается.:)
Хороший подход к делу, по крайней мере для тех кому это надо.
Я когда на мотоцикле катаюсь, то меня мягко говоря не интересуют какие-то звонки и прочяя фигня, я именно от этого и отдыхаю, в машине я еще готов взять телефон ибо езда на машине для меня не для души, а на моте я дождусь когда я остановлюсь и смогу взглянуть на телефон, а во время езды мне это нафиг не нужно.
Вообще не люблю крепить на байке всякую фигню, тогда можно сразу голдвинг брать с автоответчиком и радио.
с ежом тоже нахожу рекламу не очень, лучше бы забыли про уважение и сказали, что наш транспорт очень устойчив на тормозах и в поворотах и вы никогда не упадете, плюс сказали бы, что вам для нашего транспорта не нужна категория А, но вы можете «понюхать» свободу близкую к байку.
Вижу как потенциальных покупателей людей без категории А, либо тех кто боятся двух колес.
На кэн-эм не катался, но ездил на обыкновенном трайке фирмы ревако.
Да прикол есть, меня прикольнуло (прикольно было, что можно было взять 3 пассажира и багаж).
Променять мот на трайк или кэн-эм как в теме?
Нет спасибо, ведь есть машина, а зачем мне что-то посередине, не рыба не мясо.
Понятно, неужели с цепной передачей они стали ненадежней? Я думаю у хонды был свой аргумент для модификации.
Свист пропал например, типичный для ГРМ с шестерней.
Что будет если в результате этого произойдет авария, вот где вопрос.
Я считаю если бы он потренировался на каком-то пустыре или свободной прямой дороге, которая хорошо осматривается, было бы меньше проблем.
Точно так же мог и ребенок выбежать на дорогу или еще какая-то помеха, факт остается один, что в городе надо быть готовым к реакции, к торможению, к препядствиям а не ехать на заднем колесе или гнать как идиот.
Хотел бы поездить на одном колесе мог бы найти более подходяшее место для этого чем город, поездка на одном колесе чревата частичной потерей руления и снижением эффективности торможения. Короче говоряд для города — полный фэйл ибо, за каждым углом ведроид, старушка, дети, пешеход.
Так же как и для гонщиков, которые любят в городе разогнаться до 100 км/ч и больше обычно плачевно кончается.:)
Я когда на мотоцикле катаюсь, то меня мягко говоря не интересуют какие-то звонки и прочяя фигня, я именно от этого и отдыхаю, в машине я еще готов взять телефон ибо езда на машине для меня не для души, а на моте я дождусь когда я остановлюсь и смогу взглянуть на телефон, а во время езды мне это нафиг не нужно.
Вообще не люблю крепить на байке всякую фигню, тогда можно сразу голдвинг брать с автоответчиком и радио.
На кэн-эм не катался, но ездил на обыкновенном трайке фирмы ревако.
Да прикол есть, меня прикольнуло (прикольно было, что можно было взять 3 пассажира и багаж).
Променять мот на трайк или кэн-эм как в теме?
Нет спасибо, ведь есть машина, а зачем мне что-то посередине, не рыба не мясо.
Свист пропал например, типичный для ГРМ с шестерней.