Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 21:52
Хороший подход к делу, по крайней мере для тех кому это надо.
Я когда на мотоцикле катаюсь, то меня мягко говоря не интересуют какие-то звонки и прочяя фигня, я именно от этого и отдыхаю, в машине я еще готов взять телефон ибо езда на машине для меня не для души, а на моте я дождусь когда я остановлюсь и смогу взглянуть на телефон, а во время езды мне это нафиг не нужно.
Вообще не люблю крепить на байке всякую фигню, тогда можно сразу голдвинг брать с автоответчиком и радио.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 21:47
с ежом тоже нахожу рекламу не очень, лучше бы забыли про уважение и сказали, что наш транспорт очень устойчив на тормозах и в поворотах и вы никогда не упадете, плюс сказали бы, что вам для нашего транспорта не нужна категория А, но вы можете «понюхать» свободу близкую к байку.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 21:44
Вижу как потенциальных покупателей людей без категории А, либо тех кто боятся двух колес.
На кэн-эм не катался, но ездил на обыкновенном трайке фирмы ревако.
Да прикол есть, меня прикольнуло (прикольно было, что можно было взять 3 пассажира и багаж).


Променять мот на трайк или кэн-эм как в теме?
Нет спасибо, ведь есть машина, а зачем мне что-то посередине, не рыба не мясо.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 19:12
значит ты думаешь, что движек (с шестярнями на распредвалах ) до модификации по рессурсу работы будет лучше, чем новый с цепью.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 18:48
Ну главное что не в китае, это уже хорошо :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 18:46
имел ввиду «без цепи» в скобках
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 18:45
Ну раз ненадежней или надежней не стал, почему ты именно хотел этот движек (цепи)? Ты хочешь что-бы он постоянно на 4х вентилях работал?
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 18:37
Понятно, неужели с цепной передачей они стали ненадежней? Я думаю у хонды был свой аргумент для модификации.
Свист пропал например, типичный для ГРМ с шестерней.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 18:18
Я не спорю, поэтому и говорю, что многим 250 км/ч будет вполне достаточно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 18:16
Можешь объяснить почему (искал изза движка)
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 18:13
а че на самом шлеме не написанно на задней части, внутри или снаружи?
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 18:13
да, внутренности имел ввиду.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 18:10
но не смотря на это он идет около 245 км/ч и это для большинства достаточно
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 18:09
меня больше смутило при его весе 100 лошадок (вес около 249 кг), хотелось бы минимум 150, ну может я наглею, чисто субъективное мнение :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 18:06
могу говорить только о модели с фейслифтом, начиная с 2002 года.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 18:06
вфр после 4000 об/мин даже под нагрузкой особо не вибрирует, я катался на моте друга.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 17:49
так же неизвестно вытаскивается ли полностью подшлемник
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 17:47
Шлем судя по тех. данным хороший, опыта со скорпионом не имею.
Шлем дуропласт, уже плюс, что не термопласт.
Пинлока вроде нет и вес шлема неизвестен
На авторе смотрится хорошо :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 17:36
в смысле тачка и мот я хотел сказать :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 апреля 2013 в 17:35
если бы у меня был больше гараж, я бы тоже наверное завел второй, а так машина и тачка в гараже, места больше нет :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна