Основная масса даже сделав в 25 допуск в открытый класс, добровольно берет что-то по слабее или дросселирует свой мот на 48 л.с. и это более разумно если человек до этого никогда не ездил на моте. Тем более в 25 лет у него уже скорей всего естъ опыт вождения машины и это так же важно и на моте, опыт чтения дороги, опасных ситуаций и так далее.
Эволюцию даже в профессиональном спорте проходят, как пример мото3, мото2, мотоГП.
Обычно гонщики заканчивают в королевском классе а начинают с малокубовых машин.
Тот кто советует другим, с велика и без прав сесть на мот, при этом сам не имея прав и приводив в пример каких-то друзей, которые мол ездят без прав и ЕЩЕ ничего плохого не случилось, является для меня не адекватным человеком ибо найдутся идиоты и последуют его примеру с фатальным исходом, типо как в этой теме.
Смотря какой трэк, к тому же от аэродинамики скорость на прямых сильно зависит, во вторых в поворотах свешивание итак «портит» аэродинамику, в этот момент она не обтимальна. Оптимальная аэродинамика у мота когда он идет по прямой и пилот полностью в нем (что собственно и говорит пилот вверху).
Либо это скоростной поворот который проходит без свешивания, на таком скорость может быть значительно больше 240 км/ч.
Тебе просто нефиг сказать, ибо своими советами ты пускаешь полную туфту в массы, получи права и отъездий хотя-бы сезон на моте, прежде чем советовать какую-то ерунду людям о том как надо садиться без прав на мот прямо с велика.
И это вполне ок.
Обычно гонщики заканчивают в королевском классе а начинают с малокубовых машин.
ПДД знать надо, уметь ездить на моте надо. Категорию иметь надо.
Вопрос исчерпан :)))
Я лишь хочу сказать есть права садись, нет — ездий на велике.
Либо это скоростной поворот который проходит без свешивания, на таком скорость может быть значительно больше 240 км/ч.
Тогда все в порядке.