Я еще раз уточнил, если тебе 25 лет и ты сделал права на байке у которого больше 48 л.с, ты можешь сразу получить неограниченный класс А.
Все кто до 25 получили, обязанны 2 года ездить на 48 л.с.
Кроме того он еще и снимает воздушное сопротивление, которое начиная со 180 км/ч может давить на рычаг, приводя к износу тормозные шайбы и шайбы сцепления.
я думаю это защит рычага тормоза, что-бы его не деформировало или не оторвало при падении, что-бы была возможность еще дальше ехать после легкого падения.
Основная масса даже сделав в 25 допуск в открытый класс, добровольно берет что-то по слабее или дросселирует свой мот на 48 л.с. и это более разумно если человек до этого никогда не ездил на моте. Тем более в 25 лет у него уже скорей всего естъ опыт вождения машины и это так же важно и на моте, опыт чтения дороги, опасных ситуаций и так далее.
Эволюцию даже в профессиональном спорте проходят, как пример мото3, мото2, мотоГП.
Обычно гонщики заканчивают в королевском классе а начинают с малокубовых машин.
Все кто до 25 получили, обязанны 2 года ездить на 48 л.с.
Bracke/Clutch Lever protector
И это вполне ок.
Обычно гонщики заканчивают в королевском классе а начинают с малокубовых машин.
ПДД знать надо, уметь ездить на моте надо. Категорию иметь надо.
Вопрос исчерпан :)))