Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
madvlad
Это плохо, наверняка есть мотошколы которые более профессионально подготовят новичка к езде на моте.
+2
madvlad
Основная масса даже сделав в 25 допуск в открытый класс, добровольно берет что-то по слабее или дросселирует свой мот на 48 л.с. и это более разумно если человек до этого никогда не ездил на моте. Тем более в 25 лет у него уже скорей всего естъ опыт вождения машины и это так же важно и на моте, опыт чтения дороги, опасных ситуаций и так далее.
0
madvlad
ерунда какая-то гдето 24 а где-то 25 стоит, думаю всетаки 25 правильно.
0
madvlad
корректирую на 24, раньше было 25
0
madvlad
Нет, с 25 лет, надеются, что там мозги уже больше присутствуют, это конечно не факт. Но тем не менее.
-2
madvlad
Тут нечего высасывать, нет прав, значит нет — садиться на мот, если ты не согласен, то делай по другому, но не вещай это другим людям.
-1
madvlad
Он так и не ответил есть у них права или нет.
+1
madvlad
Да, если бы его дочь была на мотоцикле или жертва такого райдера, то тут любой бы автор «умных» постов подумал бы по другому.
0
madvlad
В Европе ты можешь сесть после получения а на любой мот, но 2 года будешь ездить с 48 л.с, раньше 34.
И это вполне ок.
-1
madvlad
Ну если она куплена это уже другая тема, я конечно имел ввиду законное приобретение прав и навыков езды на мотоцикл.
0
madvlad
К сожалению таких людей не много, но они есть, обычно все плачевно кончается потом…
+3
madvlad
Эволюцию даже в профессиональном спорте проходят, как пример мото3, мото2, мотоГП.
Обычно гонщики заканчивают в королевском классе а начинают с малокубовых машин.
-1
madvlad
Она нужна и это факт, остальное даже не имеет смысла обсуждать.
ПДД знать надо, уметь ездить на моте надо. Категорию иметь надо.
Вопрос исчерпан :)))
-1
madvlad
Тот кто советует другим, с велика и без прав сесть на мот, при этом сам не имея прав и приводив в пример каких-то друзей, которые мол ездят без прав и ЕЩЕ ничего плохого не случилось, является для меня не адекватным человеком ибо найдутся идиоты и последуют его примеру с фатальным исходом, типо как в этой теме.
0
madvlad
Мой вопрос об уточнении наличия прав преведенных в твоем примере друзей, ты тупо проигнорировал, с идиотским вопросом о суде.
+5
madvlad
Категория это маст хэв, если ты не согласен, нам не о чем говорить и спорить.
Я лишь хочу сказать есть права садись, нет — ездий на велике.
0
madvlad
Смотря какой трэк, к тому же от аэродинамики скорость на прямых сильно зависит, во вторых в поворотах свешивание итак «портит» аэродинамику, в этот момент она не обтимальна. Оптимальная аэродинамика у мота когда он идет по прямой и пилот полностью в нем (что собственно и говорит пилот вверху).
Либо это скоростной поворот который проходит без свешивания, на таком скорость может быть значительно больше 240 км/ч.
-1
madvlad
Тебе просто нефиг сказать, ибо своими советами ты пускаешь полную туфту в массы, получи права и отъездий хотя-бы сезон на моте, прежде чем советовать какую-то ерунду людям о том как надо садиться без прав на мот прямо с велика.
0
madvlad
Что-бы показать какой он крутой и перед бабой выпендриться, в этом случае с фатальным исходом.
+1
madvlad
Если велик — мотошкола — получения кат. А — сел на мот.
Тогда все в порядке.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна