Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
madvlad
а права и опыт вождения ф топку или что? :))) Типо садись и поехали на джиксере, фигле там кататься на всяких драндулетах :))
0
madvlad
поздравляю с мотом, выглядит как новый
0
madvlad
Я еще раз уточнил, если тебе 25 лет и ты сделал права на байке у которого больше 48 л.с, ты можешь сразу получить неограниченный класс А.
Все кто до 25 получили, обязанны 2 года ездить на 48 л.с.
+1
madvlad
Вполне возможно что так и в Германии и в Европе повсюду, Испания ведь тоже в европейском союзе. Я знаю, что недавно провели какую-то реформу.
0
madvlad
Кроме того он еще и снимает воздушное сопротивление, которое начиная со 180 км/ч может давить на рычаг, приводя к износу тормозные шайбы и шайбы сцепления.
+1
madvlad
хотя вот в принципе нашел, в поло, ты прав, для защиты от блокировки ставят, каждый может купить на свой мот.

Bracke/Clutch Lever protector
0
madvlad
я думаю это защит рычага тормоза, что-бы его не деформировало или не оторвало при падении, что-бы была возможность еще дальше ехать после легкого падения.
-1
madvlad
Это плохо, наверняка есть мотошколы которые более профессионально подготовят новичка к езде на моте.
+2
madvlad
Основная масса даже сделав в 25 допуск в открытый класс, добровольно берет что-то по слабее или дросселирует свой мот на 48 л.с. и это более разумно если человек до этого никогда не ездил на моте. Тем более в 25 лет у него уже скорей всего естъ опыт вождения машины и это так же важно и на моте, опыт чтения дороги, опасных ситуаций и так далее.
0
madvlad
ерунда какая-то гдето 24 а где-то 25 стоит, думаю всетаки 25 правильно.
0
madvlad
корректирую на 24, раньше было 25
0
madvlad
Нет, с 25 лет, надеются, что там мозги уже больше присутствуют, это конечно не факт. Но тем не менее.
-2
madvlad
Тут нечего высасывать, нет прав, значит нет — садиться на мот, если ты не согласен, то делай по другому, но не вещай это другим людям.
-1
madvlad
Он так и не ответил есть у них права или нет.
+1
madvlad
Да, если бы его дочь была на мотоцикле или жертва такого райдера, то тут любой бы автор «умных» постов подумал бы по другому.
0
madvlad
В Европе ты можешь сесть после получения а на любой мот, но 2 года будешь ездить с 48 л.с, раньше 34.
И это вполне ок.
-1
madvlad
Ну если она куплена это уже другая тема, я конечно имел ввиду законное приобретение прав и навыков езды на мотоцикл.
0
madvlad
К сожалению таких людей не много, но они есть, обычно все плачевно кончается потом…
+3
madvlad
Эволюцию даже в профессиональном спорте проходят, как пример мото3, мото2, мотоГП.
Обычно гонщики заканчивают в королевском классе а начинают с малокубовых машин.
-1
madvlad
Она нужна и это факт, остальное даже не имеет смысла обсуждать.
ПДД знать надо, уметь ездить на моте надо. Категорию иметь надо.
Вопрос исчерпан :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна