А порой даже так что вес полностью находится на передним и в этот момент только им вообще и можно тормозить (см картинку).
Нажать в такой момент на заднее также полезно как почесать яйца или проорать нехорошие слова :))))
А я скажу, что при экстренном торможении и вообще кода тебе резко и эффективно нужно сбросить скорость толь ко задних тебе никогда не хватит при чем будь то чеппер или спортачь, передние это самые эффективные тормоза, кто ими будет пренебрегать попадет в опасность и никогда не сможет максимально эффективно сбросить скорость в нужную секунду, задние только в начале торможения кое что дают а потом уже совсем мало ибо при торможении вес смещается на передок а зад разгружается порой вплоть до стоппи.
Бросай это, лучше тормозить обеими, при торможении мота передний тормоз самый эффективный ибо заднее разгружается. В основном одних передних хватает что-бы затормозить, задние играют лишь второстепенную роль.
Тормозить надо сразу передними или обеими ибо дорог каждый метр на котором ты замедлил энергию и передние при торможении являются самыми эффективными тормозами на моте.
Тренеруйся торпозить на своем байке, еще на будущее советую поставить армировпнные шланги.
Во первых тормоза лучше и чувствительней.
Во вторых оптика лучше и не надо каждые 4 года менять.
По этому я в самом посте и призываю тренировать торможение а эти цифры могут показать как может тормозить хороший райдер на сухом хорошем полотне но и они покажут каждому что от этих цифр придется считать на вверх, это значит неопытный «городской гонщег» может задумается что при дв. по городу на 100 км/ч ему потребуется как минимум 40-45 м и это в идеальных условиях и если он умеет тормозить, не люблю я так все разжевывать… уффф
Я в ковычках написал :)
Рад что ты отделался легкими потерями.
Это еще раз говорит о том, что не стоит слушать деревенских мопедоводов, для которых все «праведники» кто спрашивает о наличии прав и экипа того кто взял спорт или мощный мот.
Самое страшное, что они вещают свой по… зм в массы и воняют в сторону людей кто за фулл экип и права.
Вы слишком много пишете вверху приведенные формулы были добавленны лишь как ориентировачный прикид и да при экстренном торможении их результат близок к тому, что стоит в таблице которую я запостил, результаты взяты с журнала моторрад.
Естественно формулы только грубый ориентир, тем неменее они применяются даже в билетах пдд.
Никто с тобой спорить не собирается, думаешь в европейских авто и мотошколах идиоты сидят?
Все эти таблицы и формулы оринтировачные пркиды, будь то адас или гибдд
Нажать в такой момент на заднее также полезно как почесать яйца или проорать нехорошие слова :))))
Поздно заметил красный? Невнимательность? Не адекватная скорость на подходе к перекрестку?
Тормозить надо сразу передними или обеими ибо дорог каждый метр на котором ты замедлил энергию и передние при торможении являются самыми эффективными тормозами на моте.
Во вторых армированные тонкие шланги красивше «уродливых резиновых».
Во первых тормоза лучше и чувствительней.
Во вторых оптика лучше и не надо каждые 4 года менять.
Рад что ты отделался легкими потерями.
Это еще раз говорит о том, что не стоит слушать деревенских мопедоводов, для которых все «праведники» кто спрашивает о наличии прав и экипа того кто взял спорт или мощный мот.
Самое страшное, что они вещают свой по… зм в массы и воняют в сторону людей кто за фулл экип и права.
Естественно формулы только грубый ориентир, тем неменее они применяются даже в билетах пдд.
Все эти таблицы и формулы оринтировачные пркиды, будь то адас или гибдд