Вот именно то же не понимаю почему многие думают, что при посадке задницы на чоп иги крузер надо становиться либо бомжем, либо вступать в мафию криминального МС и становиться бэд гаем
Или быть типо крутым членом какого то клуба, который типо крутой но при этом они макс. ездят по выходным вместе и написают в штаны при виде бандидос или энжелсов.
Сделай свой клуб или езди со своими друзьями и не парься.
Пиндосы, одно уже это слово говорит мне что вы не тот человек который нейтрально относится к другим нациям, народам, религии и культуре, проблема прежде всего у вас в голове, порой она делает человека правым ультранационалистом.
Не получится, посмотрите на своих чопперистов, да хоть откуда, все копируют с Америки, стайл, одежда, музыка, амеровские флажки, имхо кто садится на харлей или даже яп. крузер не должен «блевать и плеваться» при слове америка и все что связанно с чепперами и тем кто на них ездил, их историей, культом и так далее.
В обрытном случае этот класс байков с таким антиамериканским настроем и антипатией ко всему чужому и в этом случае американскому просто не для вас.
Будьте проще даже если вы убойный «падриод рф».
А порой даже так что вес полностью находится на передним и в этот момент только им вообще и можно тормозить (см картинку).
Нажать в такой момент на заднее также полезно как почесать яйца или проорать нехорошие слова :))))
А я скажу, что при экстренном торможении и вообще кода тебе резко и эффективно нужно сбросить скорость толь ко задних тебе никогда не хватит при чем будь то чеппер или спортачь, передние это самые эффективные тормоза, кто ими будет пренебрегать попадет в опасность и никогда не сможет максимально эффективно сбросить скорость в нужную секунду, задние только в начале торможения кое что дают а потом уже совсем мало ибо при торможении вес смещается на передок а зад разгружается порой вплоть до стоппи.
Бросай это, лучше тормозить обеими, при торможении мота передний тормоз самый эффективный ибо заднее разгружается. В основном одних передних хватает что-бы затормозить, задние играют лишь второстепенную роль.
Тормозить надо сразу передними или обеими ибо дорог каждый метр на котором ты замедлил энергию и передние при торможении являются самыми эффективными тормозами на моте.
Тренеруйся торпозить на своем байке, еще на будущее советую поставить армировпнные шланги.
Во первых тормоза лучше и чувствительней.
Во вторых оптика лучше и не надо каждые 4 года менять.
По этому я в самом посте и призываю тренировать торможение а эти цифры могут показать как может тормозить хороший райдер на сухом хорошем полотне но и они покажут каждому что от этих цифр придется считать на вверх, это значит неопытный «городской гонщег» может задумается что при дв. по городу на 100 км/ч ему потребуется как минимум 40-45 м и это в идеальных условиях и если он умеет тормозить, не люблю я так все разжевывать… уффф
Я в ковычках написал :)
Рад что ты отделался легкими потерями.
Это еще раз говорит о том, что не стоит слушать деревенских мопедоводов, для которых все «праведники» кто спрашивает о наличии прав и экипа того кто взял спорт или мощный мот.
Самое страшное, что они вещают свой по… зм в массы и воняют в сторону людей кто за фулл экип и права.
Обычно иногие женщины очень болезненно реагируют когда фоткаешся с несколькими телочками в таком виде.:)
Или быть типо крутым членом какого то клуба, который типо крутой но при этом они макс. ездят по выходным вместе и написают в штаны при виде бандидос или энжелсов.
Сделай свой клуб или езди со своими друзьями и не парься.
В обрытном случае этот класс байков с таким антиамериканским настроем и антипатией ко всему чужому и в этом случае американскому просто не для вас.
Будьте проще даже если вы убойный «падриод рф».
Нажать в такой момент на заднее также полезно как почесать яйца или проорать нехорошие слова :))))
Поздно заметил красный? Невнимательность? Не адекватная скорость на подходе к перекрестку?
Тормозить надо сразу передними или обеими ибо дорог каждый метр на котором ты замедлил энергию и передние при торможении являются самыми эффективными тормозами на моте.
Во вторых армированные тонкие шланги красивше «уродливых резиновых».
Во первых тормоза лучше и чувствительней.
Во вторых оптика лучше и не надо каждые 4 года менять.
Рад что ты отделался легкими потерями.
Это еще раз говорит о том, что не стоит слушать деревенских мопедоводов, для которых все «праведники» кто спрашивает о наличии прав и экипа того кто взял спорт или мощный мот.
Самое страшное, что они вещают свой по… зм в массы и воняют в сторону людей кто за фулл экип и права.