Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
madvlad
А порой даже так что вес полностью находится на передним и в этот момент только им вообще и можно тормозить (см картинку).
Нажать в такой момент на заднее также полезно как почесать яйца или проорать нехорошие слова :))))
-1
madvlad
Что вообще тебя заставило резко тормозить?
Поздно заметил красный? Невнимательность? Не адекватная скорость на подходе к перекрестку?
0
madvlad
При экстренном торможении сцепление отжимается либо одновременно либо сразу после нажатия тормозов.
0
madvlad
А я скажу, что при экстренном торможении и вообще кода тебе резко и эффективно нужно сбросить скорость толь ко задних тебе никогда не хватит при чем будь то чеппер или спортачь, передние это самые эффективные тормоза, кто ими будет пренебрегать попадет в опасность и никогда не сможет максимально эффективно сбросить скорость в нужную секунду, задние только в начале торможения кое что дают а потом уже совсем мало ибо при торможении вес смещается на передок а зад разгружается порой вплоть до стоппи.
0
madvlad
Бросай это, лучше тормозить обеими, при торможении мота передний тормоз самый эффективный ибо заднее разгружается. В основном одних передних хватает что-бы затормозить, задние играют лишь второстепенную роль.
Тормозить надо сразу передними или обеими ибо дорог каждый метр на котором ты замедлил энергию и передние при торможении являются самыми эффективными тормозами на моте.
-1
madvlad
Например если они красные на черном байке.
Во вторых армированные тонкие шланги красивше «уродливых резиновых».
0
madvlad
Тренеруйся торпозить на своем байке, еще на будущее советую поставить армировпнные шланги.
Во первых тормоза лучше и чувствительней.
Во вторых оптика лучше и не надо каждые 4 года менять.
+1
madvlad
Резина не такая, центр тяжести, высота, тормоза похуже и так далее, тут много чего влияет.
+1
madvlad
По этому я в самом посте и призываю тренировать торможение а эти цифры могут показать как может тормозить хороший райдер на сухом хорошем полотне но и они покажут каждому что от этих цифр придется считать на вверх, это значит неопытный «городской гонщег» может задумается что при дв. по городу на 100 км/ч ему потребуется как минимум 40-45 м и это в идеальных условиях и если он умеет тормозить, не люблю я так все разжевывать… уффф
+7
madvlad
Я в ковычках написал :)
Рад что ты отделался легкими потерями.
Это еще раз говорит о том, что не стоит слушать деревенских мопедоводов, для которых все «праведники» кто спрашивает о наличии прав и экипа того кто взял спорт или мощный мот.
Самое страшное, что они вещают свой по… зм в массы и воняют в сторону людей кто за фулл экип и права.
+7
madvlad
Это не ты на днях
хвастался
своим 600тым джиксером и где потом я спросил про экип а игнатус и ченгиз развели говносрач?
+1
madvlad
Не удивляет, посмотри также хд найтрод, там и база длинней и резина шире
0
madvlad
См вверху результаты теста одного из ведущих мотожурналов европы, который вместе с adac регулярно проводит всякие тесты актуальной мототехники
+2
madvlad
Где тут мото, в твоей таблице вижу авто
0
madvlad
Вы слишком много пишете вверху приведенные формулы были добавленны лишь как ориентировачный прикид и да при экстренном торможении их результат близок к тому, что стоит в таблице которую я запостил, результаты взяты с журнала моторрад.
Естественно формулы только грубый ориентир, тем неменее они применяются даже в билетах пдд.
+2
madvlad
Никто с тобой спорить не собирается, думаешь в европейских авто и мотошколах идиоты сидят?
Все эти таблицы и формулы оринтировачные пркиды, будь то адас или гибдд
+1
madvlad
Верные имелось ввиду, что они не бред сивой кобылы а прикид без учета уймы фкторов
+1
madvlad
Наконец то
+1
madvlad
Посчитай формулами, естественно результат не будет 1:1 с таблицей с журнала ибо много факторов играют роль, возьми формулу для экстренного
+1
madvlad
Формулы, которые я написал абсолютно верные, см интернет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна