Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 22:50
Как он рулиться вообще, не так ка мот, засчет 2х колес впереди?
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 22:46
Понятно.
На сколько можно на нем максимум наклониться?
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 22:45
Слышал, что особенно трайков касается, они управляются до сих пор классом б, а должны будут вроде как а.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 22:40
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 22:39
Ну а почему только в городе? Что этот транспорт только для города? А зачем они сделали его нагибающимся?
В городе это практически не нужно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 22:25
Ну 40 лошадок, кого-то устроят, многих нет, имхо.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 22:21
Может напишешь, что тебя привлекло в трехколесном скутере и где у него про и контра, с твоей точки зрения?
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 22:20
Я что-то читал, что они хотят там что-то изменить вроде как.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 20:56
Yamaha FJR 1300
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 20:48
Литровый в2 мотор с 106 л.с и 104 нм, вместо слабенького моторчика.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 20:42
А я считаю, что спайдер более серьёзный в сравнении с этим, ок, пускай он больше в управлении похож на квад, но там и движек лучше и места больше.
А это выглядит как-то нелепо.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 20:40
Они рассчитаны в основном на тех у кого нет класса А, правда сейчас в Европе хотят сделать и на трайки и 3х колесные скутеры класс А.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 17:24
Бедные французы, у них там и моты все задушенные. Максимально 100 лошадок.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 июня 2013 в 17:17
Всю инфу можно написать на карточку и засунуть в бумажник, что-бы стазу было видно, ибо в бумажник сразу полезут.
А жетон на шее может своей цепой при аварии нанести повреждения.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 22:12
Особенно раздел, технология в деталях.
На ГС появилась система ESA, ASC и все это взаимодействует с АБС. К тому же тут не только фэйслифт к предидущей модели, а действительно было многое захвачено
-2
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 22:02
Ты же не будешь противостоять прогрессу? Электроника сейчас в каждом холодильнике, микроволнушке итд.
Почему же она не должна стоять в мото, не только как система самосохранения для нуба, но и как помошник для про, который может нужный уровень ее действия для себя сам выбрать или отключить.
Неужели ты сам не можешь прочитать в линке список всего нового?
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 21:33
Харли как и Эпл живут засчет известности своей марки, но сколько они еще так могут прожить, вот в чем вопрос.
Если они не будут выпускать нечто новое, то я не думаю, что они будут успешны против конкурренции.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 21:30
Японские спортбайки именно поэтому так далеко остались за бмв, ибо они уже давно не модернизировались и многие не то что трэкшн контроль, не имели даже абс.
Как я уже говорил из Японии только кавасаки ответили на появление бмв, про другие только идут слухи, что они работают над тем что-бы сделать конкуррентноспособные байки, которые могу противостоять с1000рр и хп4.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 21:27
Нет, ты ошибаешся, динамическая система, такая как у хп4 ни где до этого не стояла и сейчас ни у кого не стоит.
Гусь выиграл тесты как лучший турэндуро и самый инновационный со множеством эл. систем.
Его система освещения, тоже не имеет аналогов.
При этом я не являюсь бмв фэном.
Факт один, только тот кто имеет инновацию продает хорошо, эпл одно время именно изза этого был популярным а сейчас курс их акций идет вниз.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июня 2013 в 21:23
Сейчас уже и виктори есть и индиан поднимается, яп. крузеры, конкуреннция может харли просто задавить
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна