А я считаю, что спайдер более серьёзный в сравнении с этим, ок, пускай он больше в управлении похож на квад, но там и движек лучше и места больше.
А это выглядит как-то нелепо.
Всю инфу можно написать на карточку и засунуть в бумажник, что-бы стазу было видно, ибо в бумажник сразу полезут.
А жетон на шее может своей цепой при аварии нанести повреждения.
Особенно раздел, технология в деталях.
На ГС появилась система ESA, ASC и все это взаимодействует с АБС. К тому же тут не только фэйслифт к предидущей модели, а действительно было многое захвачено
Ты же не будешь противостоять прогрессу? Электроника сейчас в каждом холодильнике, микроволнушке итд.
Почему же она не должна стоять в мото, не только как система самосохранения для нуба, но и как помошник для про, который может нужный уровень ее действия для себя сам выбрать или отключить.
Неужели ты сам не можешь прочитать в линке список всего нового?
Харли как и Эпл живут засчет известности своей марки, но сколько они еще так могут прожить, вот в чем вопрос.
Если они не будут выпускать нечто новое, то я не думаю, что они будут успешны против конкурренции.
Японские спортбайки именно поэтому так далеко остались за бмв, ибо они уже давно не модернизировались и многие не то что трэкшн контроль, не имели даже абс.
Как я уже говорил из Японии только кавасаки ответили на появление бмв, про другие только идут слухи, что они работают над тем что-бы сделать конкуррентноспособные байки, которые могу противостоять с1000рр и хп4.
Нет, ты ошибаешся, динамическая система, такая как у хп4 ни где до этого не стояла и сейчас ни у кого не стоит.
Гусь выиграл тесты как лучший турэндуро и самый инновационный со множеством эл. систем.
Его система освещения, тоже не имеет аналогов.
При этом я не являюсь бмв фэном.
Факт один, только тот кто имеет инновацию продает хорошо, эпл одно время именно изза этого был популярным а сейчас курс их акций идет вниз.
На сколько можно на нем максимум наклониться?
В городе это практически не нужно.
А это выглядит как-то нелепо.
А жетон на шее может своей цепой при аварии нанести повреждения.
На ГС появилась система ESA, ASC и все это взаимодействует с АБС. К тому же тут не только фэйслифт к предидущей модели, а действительно было многое захвачено
Почему же она не должна стоять в мото, не только как система самосохранения для нуба, но и как помошник для про, который может нужный уровень ее действия для себя сам выбрать или отключить.
Неужели ты сам не можешь прочитать в линке список всего нового?
Если они не будут выпускать нечто новое, то я не думаю, что они будут успешны против конкурренции.
Как я уже говорил из Японии только кавасаки ответили на появление бмв, про другие только идут слухи, что они работают над тем что-бы сделать конкуррентноспособные байки, которые могу противостоять с1000рр и хп4.
Гусь выиграл тесты как лучший турэндуро и самый инновационный со множеством эл. систем.
Его система освещения, тоже не имеет аналогов.
При этом я не являюсь бмв фэном.
Факт один, только тот кто имеет инновацию продает хорошо, эпл одно время именно изза этого был популярным а сейчас курс их акций идет вниз.