Ага давай еще все политические темы тут обсудим и особенно кто себя где свободней чувствует в плане свободы мнения, права на демонстрации и так далее :))
Зачем ты сразу пытаешся быстро ехать по трэку, еще толком не поняв где точки торможения, входа в поворот и с какой скоростью в него надо входить.
Мне кажеться что ты слишком поддался давлению других на тебя?
Байк не тот для сравнения.
Потихоньку имеющиеся байки в продаже достигли 200 л.с, я думаю и эта граница будет пересечена ибо сейчас есть электронные ассистенты как ABS, traction control, launch control.
Дак они и так ездят на асиметричной резине, которая именно с учетом наличия левых и правых поворотов на трэке подбирается.
Либо левый борт мягче, либо правый жешче и наоборот.
В городе надо быть готовым к экстренному маневру или торможению, естрественно на небольшой скорости у тебя больше возможностей избежать столкновения и среагировать.
Трэк просто очень тяжелый для резины был + высокая температура воздуха.
К тому же я думаю они ездили не на жесткой а на мягкой или средней резине ибо много поворотов и мало прямых, нужно много грипа.
Росси сказал, что в паденях он видит 2 виновника — трэк и резину.
Качественной резиной назвать след.: бриджстон и михелин, континенталь, метцлер, данлоп, пирелли.
Другие фирмы не рассматриваю.
Всякие шинко и прочий шлак я бы никогда не поставил на свой мот, возможно их и нет в с инденксом W
Мне кажеться что ты слишком поддался давлению других на тебя?
Потихоньку имеющиеся байки в продаже достигли 200 л.с, я думаю и эта граница будет пересечена ибо сейчас есть электронные ассистенты как ABS, traction control, launch control.
Либо левый борт мягче, либо правый жешче и наоборот.
Все просто и со вкусом :))
К тому же я думаю они ездили не на жесткой а на мягкой или средней резине ибо много поворотов и мало прямых, нужно много грипа.
Росси сказал, что в паденях он видит 2 виновника — трэк и резину.
Другие фирмы не рассматриваю.
Всякие шинко и прочий шлак я бы никогда не поставил на свой мот, возможно их и нет в с инденксом W