Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 23:16
Ну должны же быть трэки, которые требуют особого мастерства и Кратчлоу и Маркес вполне хорошо с этим справились.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 23:15
Ага давай еще все политические темы тут обсудим и особенно кто себя где свободней чувствует в плане свободы мнения, права на демонстрации и так далее :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 22:59
Хорошо проехать за тем кто его уже знает а потом начиная медленно и с каждым кругом постепенно увеличивать скорость.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 22:57
Зачем ты сразу пытаешся быстро ехать по трэку, еще толком не поняв где точки торможения, входа в поворот и с какой скоростью в него надо входить.
Мне кажеться что ты слишком поддался давлению других на тебя?
+3
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 18:33
Главное что-бы падения не было. Хорхе рискукет по полной.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 17:36
Москву можно добавить, но для этого не стоит убирать какой-либо европейский трэк.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 17:34
Бриджстон хорошая резина резина, я сейчас говорю о S20.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 15:34
меня честно говоря, тоже можно подумать все мотоциклисты ездят на мотах только для преимущества перед машинами.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 15:33
Байк не тот для сравнения.
Потихоньку имеющиеся байки в продаже достигли 200 л.с, я думаю и эта граница будет пересечена ибо сейчас есть электронные ассистенты как ABS, traction control, launch control.
-7
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 14:08
Не пукни от натуги :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 14:06
Дак они и так ездят на асиметричной резине, которая именно с учетом наличия левых и правых поворотов на трэке подбирается.
Либо левый борт мягче, либо правый жешче и наоборот.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 12:58
Я тоже так подумал судя по фото. Но бывает и на 30-40 км/ч выходит неудачно, мне известны такие случаи.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 12:29
Вот самое лучшее видео, как сделать бёрнаут в сандлях :)))
Все просто и со вкусом :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 12:25
Хорошо что не 1943 :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 12:03
Даже на такой скорости можно погибнуть если врезаться в что-то, жалко райдера
+3
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 12:00
В городе надо быть готовым к экстренному маневру или торможению, естрественно на небольшой скорости у тебя больше возможностей избежать столкновения и среагировать.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 11:53
Прежде чем все валить на машину, нужно еще знать хотя-бы как быстро он ехал в городе на этой улице.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 11:50
Да всех жалко, мне даже было авто или мот жалко, что-бы чего-то доказывать быдлоиду, я бы его просто пропустил и мне было бы пох.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 11:39
Трэк просто очень тяжелый для резины был + высокая температура воздуха.
К тому же я думаю они ездили не на жесткой а на мягкой или средней резине ибо много поворотов и мало прямых, нужно много грипа.

Росси сказал, что в паденях он видит 2 виновника — трэк и резину.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 июля 2013 в 11:33
Качественной резиной назвать след.: бриджстон и михелин, континенталь, метцлер, данлоп, пирелли.
Другие фирмы не рассматриваю.
Всякие шинко и прочий шлак я бы никогда не поставил на свой мот, возможно их и нет в с инденксом W
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна