В тесте не рекомедуют эти колеса использовать для долгих поездок по трэку, на трэке идет еще более другая нагрузка по температуре и износу.
Для трэка есть трэковая резина у каждого из этих производителей.
У меня у самого один знакомый вылетел с хайсайдом в повороте в джинсах, ударился бошкой об землю, джинсы не пострадали, но он теперь без экипа никуда, просто хотел байк друга потестить.
Другого на маленькой скорости сбили и уже ободрал ногу и руку.
ДТП ДТП рознь, надеяться на такую удачу или какую-то группировку я бы нестал, особенно на большой скорости и долгому слайду по асфальту.
Хэндлинг — как легко ложится в повороты, как быстро прогревается, быстрая смена траектроии итд.
Точность — на сколько резина требует корректировки в поворотах
Грип — держак на дороге, в основном тем лучше после прогрева резины
Подн.момент — как сильно при торможении в наклоне мот стремится выправиться из наклона
Фидбэк — отдача информации резины райдеру при торможении, наклоне, прокручивании, перед срывом и так далле, то есть на сколько хорошо можно «чувствовать» в каком режиме сейчас работает резина
Для трэка есть трэковая резина у каждого из этих производителей.
Nasstest — тест на мокром
Summe — Сумма
Platzierug — Место
Я ей очень доволен.
А тут еще немного инфы к ней (Pilot Power 3).
Другого на маленькой скорости сбили и уже ободрал ногу и руку.
ДТП ДТП рознь, надеяться на такую удачу или какую-то группировку я бы нестал, особенно на большой скорости и долгому слайду по асфальту.
Точность — на сколько резина требует корректировки в поворотах
Грип — держак на дороге, в основном тем лучше после прогрева резины
Подн.момент — как сильно при торможении в наклоне мот стремится выправиться из наклона
Фидбэк — отдача информации резины райдеру при торможении, наклоне, прокручивании, перед срывом и так далле, то есть на сколько хорошо можно «чувствовать» в каком режиме сейчас работает резина