Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 14:11
Стабильность при скорости по прямой присутствует
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 14:09
Тут еще очки по износу
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 13:56
Разрыв уретры — вызывает нытье в паху
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 13:49
Желаю скорой поправки и полного восстановления
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 13:28
Это так, конечно эта резина больше подходит для езды по треэку чем туринговая/дорожная, даже если это субоптимально для трэка.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 13:20
В тесте не рекомедуют эти колеса использовать для долгих поездок по трэку, на трэке идет еще более другая нагрузка по температуре и износу.
Для трэка есть трэковая резина у каждого из этих производителей.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 13:18
Landrasse/Autobahn — загородная дорога / автобан
Nasstest — тест на мокром
Summe — Сумма
Platzierug — Место
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 13:14
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 13:12
Есть туринговый тест тоже.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 13:11
Я тоже буду её ставить, у меня сейчас Michelin Power Pure стоит (предшественник Pilot Power 3)
Я ей очень доволен.

А тут еще немного инфы к ней (Pilot Power 3).
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 11:55
добавил
+2
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 11:43
У меня у самого один знакомый вылетел с хайсайдом в повороте в джинсах, ударился бошкой об землю, джинсы не пострадали, но он теперь без экипа никуда, просто хотел байк друга потестить.
Другого на маленькой скорости сбили и уже ободрал ногу и руку.
ДТП ДТП рознь, надеяться на такую удачу или какую-то группировку я бы нестал, особенно на большой скорости и долгому слайду по асфальту.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 11:38
Короче бро, нафига шлемы, протекроты и перчатки, чисто группируемся и усе нормально будет :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 11:37
Нелепая смерть, мужику сильно не повезло…
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 11:29
Хэндлинг — как легко ложится в повороты, как быстро прогревается, быстрая смена траектроии итд.
Точность — на сколько резина требует корректировки в поворотах
Грип — держак на дороге, в основном тем лучше после прогрева резины
Подн.момент — как сильно при торможении в наклоне мот стремится выправиться из наклона
Фидбэк — отдача информации резины райдеру при торможении, наклоне, прокручивании, перед срывом и так далле, то есть на сколько хорошо можно «чувствовать» в каком режиме сейчас работает резина
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 11:18
подправил
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 11:13
Теперь стоят :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 11:09
Дело не в том, что у БМВ нет бабок, дело в том, что кто-то в стратегическом штабе принял решение и сказал, давай пустим эти бабки в другое место.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 11:05
Короче ты хочешь сказать, что ездить надо в простых джинсах и просто группироваться и все будет пучком?
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 11:03
наверное нанотехнологии с Челябинска
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна