Что значит не смог? Он может менять экип по своему желанию, кто бабки больше даст и кто его больше устраивает. Сейчас он носит Альпинстарс и HJC шлем, какая разница, какой у него экип?
Вале уже моного лет под конирактом у Дайниз и AGV.
В точку, но для многих ездить без экипа это типо «что-бы меня было видно».
Внешний вид и комфорт дороже собственной безопасности, ну рухнут один раз, дай бог мнение изменить а может и поздно будет.
Я к тому, что на моте с мощным движком как и на феррари или на порше в городе от души не покатаешься. А те кто все же пытаются это делать либо в больничке оказываются либо на том свете.
На странице Dainese написано Standard EN 1621.2/2003 Level 2.
Кстати по цене не сильно отличается от Вэйв, цена 169 €.
Материал протектора, тоже crash absorb.
Все есть, а то некоторые девушки ездят без экипа, типо фигуру не портить, а что будет когда рухнут и как это отразится на их внешности, об этом не думают.
Голдоводу просто не стоит обижаться, ведь он ездит практически на трэйлере в классе байков.
Я уверен большинство голдеров не парится о таких шутках, ведь они знали что брали.
Даже если кто-то из них взял голду по типу мол чем больше тем лучше, вроде как существует мода в авто мире на класс СУВ.
Вот так говорить что голда это мот мечты для каждого это громко и необдуманно.
Сам лично могу сказать, что моты класса голды или к1600 меня ни сколько не прикалывают и таких людей найдется еще до фига.
У каждого существует свой любимый класс или классы байков.
Если кто-то нашел свой мот мечты, будь то голда, к1600 или юбр за него можно только порадоваться.
Существуют просто всякие клише и шутки о многих мотоциклах и их хозяевах, не принимай все так близко к сердцу и будь проще.
А езда без экипа на любом моте легкомысленна, это поймет каждый когда рухнет, по барабану по какой причине.
Вале уже моного лет под конирактом у Дайниз и AGV.
Внешний вид и комфорт дороже собственной безопасности, ну рухнут один раз, дай бог мнение изменить а может и поздно будет.
Кстати по цене не сильно отличается от Вэйв, цена 169 €.
Материал протектора, тоже crash absorb.
Я уверен большинство голдеров не парится о таких шутках, ведь они знали что брали.
Даже если кто-то из них взял голду по типу мол чем больше тем лучше, вроде как существует мода в авто мире на класс СУВ.
Сам лично могу сказать, что моты класса голды или к1600 меня ни сколько не прикалывают и таких людей найдется еще до фига.
У каждого существует свой любимый класс или классы байков.
Существуют просто всякие клише и шутки о многих мотоциклах и их хозяевах, не принимай все так близко к сердцу и будь проще.
А езда без экипа на любом моте легкомысленна, это поймет каждый когда рухнет, по барабану по какой причине.
Сам же пишешь, в городе нет места погонять на мощных байках, да и светофоры, ведра и пешеходы, почти нет клевых поворотов.
С этим я не согласен, это бигбайк для езды по загородним дорогам и магистралям, в городе ты его мотор толком не используешь.