Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 13:12
При экстренном торможении эффект торможения находится от 90 до 100 процентов впереди, если действительно надо резко сбросить скорость. Концентрация и дозировка должна находится на переднем тормозе.
И что в такой ситуации даст его нажать не имея такой точной дозировки как впереди?
Нужен ли расколбас ссзади в этот момент и трата времени на ослабление его и ожидания стабилизации байка?
Нужно ли еще дополнительное уделение внимание на задний тормоз?
Не один человек не сможет без абс не блокирнуть заднее в экстренном торможении при макс. его использовании.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 12:48
Я не призываю им не пользоваться, я пользуюсь им только в особых случаях.
Все остальные могут ездить по умным книгам и использовать его всегда при любом торможении.
Когда я начинал я тоже ездил так как меня учили и что писали в книгах.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 12:45
Я им и пользуюсь, но только для особых вещей.
Есть люди которые им вообще практически не пользуются но отлично тормозят и ездят на моте.
Задний тормоз в экстренной ситуации не возможно так контроллировать как передений, я просто считаю что из за его неэффективности и свойству блокировать заднее, его можно в экстренном торможении просто не использовать.
Это уже 1000 раз пережевано, что человек не может в экстренной ситуации дозировать тормоз впереди и при этом дозировать задний, кто говороит что он с 200 км/ч остановится до нуля не блокируя заднее и дозируя одновременно переднее, тот просто никогда не попадал в такие ситуации и не ездил на трэке, где нужно перед поворотом скнинуть с 250 или 300 км/ч до 80 или 60.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 12:37
хороший мот для начинающих
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 23:56
Раскрывющиеся подушки в экипе типо D-Air это уже прогресс.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 23:53
Согласен с тобой, видать опять же многие пожаловались о дискомфорте и эту фичу убрали.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 23:52
Многие черепашки имеют цельный панцирь впереди, смотри например форсфилд.
К тому же цельный щиток лучше примет удар на себя распределив силу удара на всю площадь.
Если разговор заходит о повышении безопасности то я готов пойти с комфортом на компромисс.
Под комбез я специально взял себе цельную торакс грудину а не раздельную.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 21:15
Каждому видней как лучше тормозить и на что обращать внимание при экстренном торможении.
Я уже вверху писал, свою позицию по поводу заднего тормоза.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 21:13
Даже если обратить на то как выглядит тормозная система у мотоцикла на переднем колесе, огромные шайбы, 2 суппорта.
И потом посмотреть назад, где у не спортов барабаны стоят, а у спортов маленькие шайбы и один суппорт. То стает понятно какие тормоза эффективны.
На 600 цбр с абс я гонял как-то по трэку, хонда предоставила бесплатный тест, задним тоже не тормозил.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 21:11
На фц мото появился уже маний джэкет, защиты спины не видно, может будет еще версия с ней.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 21:08
Я вижу слабое место у щитка если она раздельная, именно по середине, например при ударе об руль грудью.
Кто-то тут писал, тоже об этом испытав такой удар на собственной шкуре.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 21:05
Интересно почему ушли от цельного щитка к раздельному, каждый ведь цельный щиток на мой взгляд защищает лучше.
Спасибо что напомнили о Интермот в Кельне, совсем забыл, что это будет 1 Октября, обязательно буду там.
И вообще весь пост очень информативный в плане защиты Дайнези. Было бы не плохо узнать и что-то о комбезах.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 21:02
Почему никогда не было защиты спины без лямок?
Я вместе с комбезом купил себе Wave Т2 без лямок, но с дырками для них.
Вместо широкого ремешка для защиты почек, шел тоненький ремешок.
Т2 идет именно для цельных комбезов.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 19:10
че говорить, стоит только зайти в форумы дукати или априлии и почитать какие траблы там у людей.
Ознакомтесь сами и сделайте свою картину.
При этом я не сколько не настроен против немцев или итальянцев, просто я люблю надежные мотоциклы, когда меняешь только расходники и жидкости, а борешся с постоянными траблами.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 19:07
Один коллега нефавно пересел с ямахи на априлию капанорд, говорит мне, мот имеет уйму косяков и траблов, которые он постоянно фиксит, благо он любит копаться. Другой бы уже давно пересел на японца.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 19:03
Хех вспомнили старые моцики, тогда у всех были проблемы.
Вы мне актуальные проблемы спорт. яп. байков хоть одни назовите? Причем не фигню какую-то а реальные болезни.
Байки работаю как часы, в отличии от многих немцев и итальяшек.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 18:53
если ты прокатишся на спортлитре ты поймешь, что он там нужен, но для определенных вещей.
Прокатись на актуальном литре и потормози задним, только им, ноль эффекта, как будто тормозишь на старом грузовике, а потом нажми передний, вкури разницу.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 17:54
Я ездил и на литрах и на 600тках, вот недавно совсем катался на 2 2013той Aprilia APRC RSV4 и 2013 BMW S1000RR, задний тормоз там нужен на мой взгляд только в ситуациях которые я описал, передние тормоза на столько оптимально и резко кусаются, что тормозить одно удовольствие и АБС стоит. Я пробовал давить только задние на них для интереса, почти ноль эффекта.
Сам продавец БМВ мне еще сказал, когда я его спросил как работает система абс, то есть комбинированная она или нет и автоматом подтормаживает ли сзади типо как на хонде когда давишь передним, на что он мне сказал: «Забудь про задние, они не включаются, но они тебе и не нужны».
Я никого не призываю не использовать задние, пускай делают как советуют многие книги.
Я уже говорил каждый сам должен решать как и что для него и его мота оптимальнее при торможении и вообще езде.
Я пользуюсь задними только в определенных сиутация.
На бузе я пару раз пользовался задними в экстренных ситуация, как реакция был реальный расколбас заднего колеса, приходилось отжимать заднее и ждать пока мот стабилизируется и потом снова тормозить.
Имхо мне хватает передних для экстренного торможения.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 17:39
Да стоковые трубы разве проблема, их полюбому сразу в мусорное ведро изза хренового звука, либо с акрапом брать.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 15:54
Задними тормозами пользуюсь:

-в повороте, что-бы сузить траекторию(без энтузиазма)
-иногда перед поворотом (мягко)
— на маленькой скорости для стабилизации(со скоростью шага)

Не люблю задний тормоз при экстренном торможении ибо:

-толку мало ибо малоэффективен
-колесо быстро блокируется
-провоцирует расколбас заднего колеса, приходится его снова отпускать, лучше концентрироваться на перед и то что байк не колбасит туда сюда ссзади
-переднее на много эффективнее
-человеческий мозг может в одновременно только одну точную работу производить (тормозить рукой или ногой, но не то и другое сразу) :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна