Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 12 сентября 2013 в 11:50
Ельмар это — боевая машина, кроме мотоциклов, он занимается боксом, бобслеем, альпимизмом и джетски :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 18:40
Тряпокой которой телку протирали :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 18:31
Наверняка будет и другая, это реплика Dovizioso
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 17:48
цена вполне приемлимая, сам люблю больше комбезы Дайнези по функциональности и дизайну, титан тоже присутствует там, на коленях и плечах, тут его не вижу.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 16:41
Бык похоже на кристале сидит, телку от мота не различил :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 16:38
Не зря на те кто ездять на моте профессионально занимаются фитнесом. Одна польза только, больше силы в руках, удобней мот перекладывать, кондиция, и чем больше мускулов, тем лучше при травмах :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 16:33
она же не предлогает тебе жениться на ней :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 16:31
даже если реклама, от обзора новинок в мире экипа мы все только профитируем.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 16:30
Я тоже им доволен сую только под комбез.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 15:06
Джимхана и экстренное торможение 2 разных вещи.
Мы говорим как эффективнее и без проблем сбросить за короткое время скорость и не дестабилизировать мот.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 15:04
почитай вверху комментары из книг, которые запостит тут один.
Я читаю их впервый раз, но сразу согласен с ними.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 15:02
С тем что тут написано я абсолютно согласен.

Но есть уйма умных книг и мотошкол, которые говорят, тормозить обеми — маст хэв.
Послушай например Ромс. Он с мотошколы. Для него задний тормоз маст хэв как и для многих других, ты сам даже писал об этом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 13:50
Имел ввиду блокируй ссзади а спереди дозируй. Вот так пишут многие книги. Ибо они понимают, что дозировать спереди и сздаи и тем более задней лапкой тормаза и тем как устроены задние тормоза на мотоциклах, просто не реально.
Дозировать задний тормоз, слегка поджимать его, можно во многих других ситуациях, но не в экстренной, когда одновременно нужно эффективно тормзить впереди и зад облегчается.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 13:47
Значит ты не тормозишь им не оптимально, если ты его действительно нажмешь, то блокировка будет, её даже советуют многие книги, типо надави по полной ссзади а спереди блокируй и как только блокирнешь отпускай.
А после пару секунд оно и нафиг не нужно ибо весь эффект торможения находится впереди.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 13:44
А Дайнези выходит ушли от цельного торакс щитка.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 13:41
Бмв хаябуза не менятся в дизайне.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 13:39
Только себе :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 13:34
Кстати на твоей АБС Каве по барабану где давить, там все за тебя сделает электроника. Она тебе и заднее и переднее не даст блокирнуть.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 13:20
Многие умные книги говорят при экстренном жмите задние на полную а впереди дозируйте, ибо они понимают, что в такой ситуации то не каждый адекватно передний выжмет, а потом пишут как начнется блокировка заднего то ослабляйте, вопрос в том стоит ли овца выделки и уделения внимания и расколбас заднего и в без того хреновой ситуации.
Делайте свои выводы сами.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 сентября 2013 в 13:17
Это кто тебе сказал? При экстренном торможении с макс. замедлением 8-9 м/с, у тебя зад практически полностъю разгружен.
Так что пережав впереди, ты сделаешь кувырок, не важно нажал ты задний или нет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна